О проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 (далее – Конкурс).
1.2. Учредителями Конкурса являются Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Департамент образования) и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (далее – Дом Учителя).
1.3. Конкурс направлен на повышение престижа педагогической профессии, мотивации молодых педагогов к профессиональной деятельности, пропаганду опыта молодых педагогов города.
1.4. Задачи Конкурса:
· выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение;
· мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности;
· расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов;
· формирование положительного общественного мнения о современном молодом педагоге.
Оргкомитет Конкурса
2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся оргкомитет. Состав оргкомитета Конкурса утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 2 к распоряжению).
2.2. Оргкомитет Конкурса:
· устанавливает порядок и даты проведения этапов Конкурса, определяет процедуру проведения этапов конкурса;
· разрабатывает критерии оценивания и содержание конкурсных испытаний;
· осуществляет организационно-методическую поддержку участников Конкурса;
· своевременно информирует участников Конкурса о порядке проведения этапов Конкурса;
· информирует общественность о ходе проведения и результатах Конкурса;
· обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений о проведении Конкурса.
2.3. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается Председателем, а в его отсутствие - заместителем Председателя.
Жюри Конкурса
3.1. Для оценивания конкурсных заданий на всех этапах Конкурса создается жюри, состав которого формируется Учредителями Конкурса и утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 3 к распоряжению).
Членами жюри могут быть работники образовательных организаций – победители и лауреаты профессиональных конкурсов, методисты, педагогические и руководящие работники вузов, представители Учредителей.
3.2. Жюри оценивает конкурсные задания согласно критериям и показателям, которые разрабатываются Оргкомитетом и утверждаются распоряжением Департамента образования (Приложение № 4 к Положению).
3.3 Итоги Конкурса подводятся членами жюри по результатам конкурсных испытаний очного тура и финала Конкурса. Жюри имеет вправо устанавливать дополнительные номинации.
Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы общего образования. Педагогический стаж работы от 2-х до 5 лет. Возраст участников не ограничивается.
4.2. Выдвижение кандидатур для участия в Конкурсе осуществляется по представлению районного Управления образования.
4.3. От одного района в Конкурсе принимает участие не более 5 человек.
Подведение итогов Конкурса
6.1. По итогам проведения Конкурса определяется победитель и лауреаты конкурса.
Победителем является участник Конкурса, набравший максимальное количество баллов по итогам очного и финального этапов Конкурса.
Лауреатами являются участники Конкурса, занявшие второе и третье места в рейтинге по итогам очного и финального этапов Конкурса.
В случае если участники Конкурса набрали равное количество баллов, учитывается место участника в рейтинге по итогам заочного этапа Конкурса.
6.2. Награждение участников осуществляется Департаментом образования:
· все участники 2 тура очного этапа Конкурса награждаются Дипломами участника Конкурса;
· финалисты Конкурса награждаются дипломами финалистов Конкурса, памятными призами;
· победитель Конкурса и лауреаты награждаются дипломами и памятными подарками.
6.3. Конкурс завершается церемонией чествования победителя, лауреатов и финалистов Конкурса начальником Департамента образования Администрации города Екатеринбурга.
Финансирование Конкурса
Финансирование Конкурса осуществляется за счет бюджетных средств, средств спонсоров и социальных партнеров Конкурса.
Приложение № 2
к распоряжению № 2618/46/36 от 22.09.2017
Состав жюри заочного этапа
городского конкурса «Молодой педагог»–2017
1. Новиков Максим Юрьевич, учитель информатики МБОУ СОШ № 145 Кировского района, победитель городского конкурса «Молодой педагог» – 2014, руководитель ГПА молодых педагогов.
2. Ветрова Ольга Александровна,учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 29 Верх-Исетского района, лауреат городского конкурса «Учитель года» -2016.
3. Короткова Валерия Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 184 Верх-Исетского района, победитель городского конкурса сайтов/блогов/страниц педагогических работников муниципальных образовательных организаций города Екатеринбурга - 2017
4. Дядюн Татьяна Витальевна, заместитель директора МАОУ Гимназия №177 по учебной работе Чкаловского района
5. Тропина Ольга Васильевна, заместитель директора МАОУ СОШ №66 по учебно-воспитательной работе Орджоникидзевского района
6. Гавриченко Татьяна Владимировна, заместитель директора МАОУ - СОШ №10 с УИОП по учебно-воспитательной работе Ленинского района
7. Нуждина Елена Владимировна, заместитель директора МАОУ гимназия №40 по учебной работе Октябрьского района
Состав жюри очного этапа
Заявление
В оргкомитет городского конкурса
«Молодой педагог» - 2017
Прошу принять пакет документов для участия в городском конкурсе
«Молодой педагог» - 2017
__________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)
__________________________________________________________________
должность
_________________________________________________________________
образовательная организация (полностью)
_________________________________________________________________
адрес образовательной организации, телефон (факс), электронная почта
С Положением о конкурсе «Молодой педагог» - 2017 ознакомлен.
Электронная регистрация на сайте конкурса пройдена.
Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса ______________________________________
Директор ОО ____________________ _____________________________
подпись ФИО
М.П.
Приложение № 2 к Положению
о городском конкурсе «Молодой педагог» – 2017
Анкета
Заочный этап
Финальный этап.
«Визитная карточка»
(максимальное кол-во баллов: 3 х 4 = 12)
Критерии:0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
· Оригинальность/индивидуальный стиль.
· Общий интеллектуальный и культурный уровень.
· Педагогический артистизм.
Финальный этап.
«Решение педагогической ситуации»
(максимальное кол-во баллов: 3 х 4 = 12)
Показатели оценки:
· Оригинальность.
· Культура речи.
· Аргументированность ответа.
· Лаконичность (краткость ответов).
Приложение № 5
к Положению о городском конкурсе
«Молодой педагог» – 2017
Рекомендации по написанию ЭССЕ «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?».
Основными признаками, по которым тот или иной текст может быть отнесен к жанру эссе, являются:
* индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция);
* непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования);
* парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала);
* афористичность (убедительность и доказательность, меткость, точность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей);
* образность (яркость, художественность текста);
* разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе);
* впечатления (живые эмоции, без которых нет духовной компоненты жанра, нет ощущения живой беседы автора со своим читателем);
* ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств, определенным образом «спрятанных» в тексте).
Парадоксальность.
Под парадоксальностью понимается нестандартность, творчество в подаче материала. Эссе призвано удивить читателя – это его обязательное качество. Отправной точкой для размышлений, воплощенных в эссе, нередко являются афористическое, яркое высказывание или парадоксальное определение, буквально сталкивающее, на первый взгляд, бесспорные, но взаимно исключающие друг друга утверждения, характеристики, тезисы.
Объем эссе.
Для конкурсного эссе достаточно одного - двух листов, но не более пяти.
Структурная схема эссе
Введение — определение основного вопроса эссе.
Основная часть — ответ на поставленный вопрос. Один параграф содержит: тезис, доказательство, иллюстрации, подвывод, являющийся частично ответом на поставленный вопрос.
Заключение - суммирование уже сделанных подвыводов и окончательный ответ на вопрос эссе.
Приложение № 6
к Положению о городском конкурсе
«Молодой педагог» – 2017
Инструкция по регистрации на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (сайт Конкурса) и размещению конкурсных материалов
1. Регистрация на сайте:
Зайти на сайт МБУ ИМЦ "Екатеринбургский дом учителя", найти на главной странице слева окошко "Регистрация/Вход". Нажать ссылку "Зарегистрироваться". После перехода на страницу регистрации заполнить обязательные поля:
- с картинки, расположенной сверху от первого поля для заполнения, повторить 5 указанных на картинке букв;
- в следующем свободном поле ввести запрашиваемый арифметический ответ;
- ввести свою фамилию, имя и отчество полностью;
- английскими буквами написать свой "логин" (имя и фамилию);
- ввести адрес своей электронной почты, пароль и повторить пароль для проверки системой;
- ввести место работы;
- должность;
- интересы.
ICQ и Skype заполняются по желанию.
После заполнения анкеты нажать кнопку "Зарегистрироваться".
После прохождения регистрации на указанную Вами в анкете электронную почту придет сообщение с предложением активировать регистрацию. Пройдя по указанной в сообщении ссылке, Вы успешно завершите свою регистрацию на сайте МБУ ИМЦ "Екатеринбургский дом учителя".
2. После прохождения регистрации на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в окошке "Регистрация/Вход" (на главной странице сайта) ввести свой "логин" английскими буквами и пароль, зайти в личный кабинет, где загрузить свою фотографию.
3. Зайти по вкладке, расположенной на главной странице, на "Форум" в раздел "Конкурсы", найти тему "Конкурс "Молодой педагог"– 2017 и в данной теме оставить сообщение о себе, написав по схеме следующее:
Фамилия, имя
Должность:
Педагогический стаж:
Педагогическое кредо:
Миссия победителя:
Девиз, с которым выступаете на конкурсе:
Интернет-ресурс: [скопировать web-адрес своего сайта или web-адрес блога, страницы образовательной организации, где размещены Ваши материалы, и вставить данный адрес на странице форума, где размещено сообщение о Вас после слов "Интернет ресурс:"].
Форму данной анкеты можно скопировать в первом посте темы.
В Интернет-ресурсе размещаются: сведения о методической работе педагога (тема и план работы по самообразованию, удостоверения, сертификаты о повышении квалификации, участие и выступления на конференциях, круглых столах, семинарах, участие в методическом объединении учебного заведения, района, города); сведения о педагогической деятельности: план-конспект учебного занятия (урока), возможно с мультимедийным сопровождением, сценарий внеклассного мероприятия с фотоотчетом; достижения педагога и его учеников (грамоты, благодарности, награды и т.д.
Обязательно к размещению эссе на тему «Чему я должен научить школьников сегодня, чтобы они стали успешными завтра?».
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского конкурса «Молодой педагог» - 2017
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса «Молодой педагог» - 2017 (далее – Конкурс).
1.2. Учредителями Конкурса являются Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (далее – Департамент образования) и МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (далее – Дом Учителя).
1.3. Конкурс направлен на повышение престижа педагогической профессии, мотивации молодых педагогов к профессиональной деятельности, пропаганду опыта молодых педагогов города.
1.4. Задачи Конкурса:
· выявление талантливых молодых педагогов, их поддержка и поощрение;
· мотивация и стимулирование молодых педагогов к поиску новых форм интеллектуальной и творческой деятельности;
· расширение сферы профессиональных контактов, опыта и кругозора молодых педагогов;
· формирование положительного общественного мнения о современном молодом педагоге.
Оргкомитет Конкурса
2.1. Для организационно-методического обеспечения проведения Конкурса создаётся оргкомитет. Состав оргкомитета Конкурса утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 2 к распоряжению).
2.2. Оргкомитет Конкурса:
· устанавливает порядок и даты проведения этапов Конкурса, определяет процедуру проведения этапов конкурса;
· разрабатывает критерии оценивания и содержание конкурсных испытаний;
· осуществляет организационно-методическую поддержку участников Конкурса;
· своевременно информирует участников Конкурса о порядке проведения этапов Конкурса;
· информирует общественность о ходе проведения и результатах Конкурса;
· обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщений о проведении Конкурса.
2.3. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения Оргкомитета Конкурса оформляются протоколом, который подписывается Председателем, а в его отсутствие - заместителем Председателя.
Жюри Конкурса
3.1. Для оценивания конкурсных заданий на всех этапах Конкурса создается жюри, состав которого формируется Учредителями Конкурса и утверждается распоряжением Департамента образования (Приложение № 3 к распоряжению).
Членами жюри могут быть работники образовательных организаций – победители и лауреаты профессиональных конкурсов, методисты, педагогические и руководящие работники вузов, представители Учредителей.
3.2. Жюри оценивает конкурсные задания согласно критериям и показателям, которые разрабатываются Оргкомитетом и утверждаются распоряжением Департамента образования (Приложение № 4 к Положению).
3.3 Итоги Конкурса подводятся членами жюри по результатам конкурсных испытаний очного тура и финала Конкурса. Жюри имеет вправо устанавливать дополнительные номинации.
Участники Конкурса
4.1. В Конкурсе могут принять участие педагогические работники образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы общего образования. Педагогический стаж работы от 2-х до 5 лет. Возраст участников не ограничивается.
4.2. Выдвижение кандидатур для участия в Конкурсе осуществляется по представлению районного Управления образования.
4.3. От одного района в Конкурсе принимает участие не более 5 человек.