Усвоение программы обучающимися 1-х (дополнительных) и 1-х классов

Классы Учебная программа
усвоена на хорошем уровне усвоена на среднем уровне не усвоена
1а(доп.)
1б (доп.)
1а
1б

Уровень обученности учащихся 5класса (в %)

( класс для детей с интеллектуальными нарушениями)

Предмет 2015-2016 у.г. 2016-2017 у.г.
У КЗ У КЗ
Развитие речи 33,3
Чтение 33,3
Математика 66,6
Всего: 49,3 44,4

По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается снижение качества знаний по развитию речи и чтению, улучшение по математике.

Основная школа

Русский язык, развитие речи, литература

Класс учитель предмет начало года (кач/усп) Конец года (кач/усп) примечание
Кара-Сал Г.Т./ Куулар А.В. русский язык 37,5/75 42,8/71,4 Не справились с работой в начале и в конце года С.Шончалай и М.Айрана. В конце года отсутствова-ла Л.Айда-Сай. Улучшение наблюдается у К.Эчиса.
развитие речи 37,5/100 50/100 Улучшения у К.Эчиса.
чтение 25/87,5 37,5/100 Улучшения у М.Айырааны и С.Шончалай.
6 б Куулар А.В. русский язык 16,6/83,3 25/80 В конце уч.года выполни-ло к.р.4 человека. Из них не справилась с заданиями Менги-Чечээ
развитие речи 16,6/83 50/50 В конце года выполнило всего 2 уч-ся, Идегелнесправился с заданиями.
чтение 40/80 33/66 Идегел не усвоил программный материал
Донгак Н.О. русский язык 40/100 40/100 Без изменений
развитие речи 60/100 40/100 В конце года дан сложный уровень заданий, поэтому у Мурата показатели зунухудшились.
чтение 60/100 60/100 Без изменений
Доржу С.Б. русский язык 60/100 (отсут.Аяс-ай) 33/100   улучшения зун наблюдаются у Дианы
развитие речи 50/100 80/100 (отсут.К.Белек) Улучшения у Д.Аяс-Ай
литература 50/100 50/83,3 К.Белек не справился с заданиями
Данзын-оол А.М. русский язык 40/100 33/100 Без изменений. Изменился количественный состав класса.
развитие речи 40/100 33/100
Донгак Н.О. литература 50/100 33/100
Доржу С.Б. русский язык 33/100 44/100 Улучшения у Радмиры Л.
развитие речи 33/77 66/100 Улучшения у Кудера, Алдара, Радмиры, Нади, Бады-Байыра, Чечена, Онза-Байыра
литература 33/100 33/100 Без изменений
Данзын-оол А.М. русский язык 33/100 40/100  
развитие речи 33/100 40/100  
Донгак Н.О./Доржу С.Б. литература 40/100 40/83 Не справилась с заданиями Шончалай Д.
Данзын-оол А.М. русский язык 40/100 40/100 Без изменений
развитие речи 50/100 50/100
литература 50/100 50/100
общие показатели русский язык 37,3/95,2 37/90 Снижение успеваемости в 6а, 6б (из-за количественного изменения)
развитие речи 40/95 51/94 Улучшение качества знаний на 11 %
литература 43,8/96 42/91,5 Наблюдается снижение в 8б, 6б

Сравнительный анализ за учебные годы (в %)



Предмет 2014/2015 уч.год 2015/2016 уч.год 2016/2017 уч.год
У КЗ У КЗ У КЗ
Русский язык 100 % 61,2 % 100 % 53 % 90% 37%
Развитие речи 100 % 64 % 100 % 52,9 % 94% 51%
Литература 100 % 65,3 % 100 % 54,8 % 92%% 42%

По сравнению с 2015-2016 учебным годом отмечается снижение уровня обученности по всем предметам, снижение качества знаний по русскому языку, литературе.

История. Учитель Хертек Р.Д.

класс Начало уч.года Конец уч.года
  КЗ У КЗ У
6а 83,3% 83,3%
    0% 100%
8а 66,6 80% 100%
8б     50% 83,3%
    100% 100%
    50% 100%
    100% 100%
Всего:     66,1 95,2

К концу учебного года высокий уровень ЗУНов отмечается в 9, 11 и 8а классах, низкий уровень – в 6а классе.

Сравнительный анализ за учебные годы (в %)

Предмет 2014/2015 уч.год 2015/2016 уч.год 2016/2017 уч.год
У КЗ У КЗ У КЗ
История 91% 63,3 % 100 % 94,4 % 95,2% 66,1%

Отмечается снижение качества знаний на 28,3%, уровня обученности на 4,8%.

Математика

Класс Учитель-предметник На начало уч.года На конец уч.года
КЗ У КЗ У
6 «а» Ооржак А.Г. 12% 75% 37% 100%
6 «б» Ооржак А.Г. 14% 72% 29% 100%
Дондуп С.К. 60% 100% 60% 100%
8 «а» Дондуп С.К. 50% 100% 50% 100%
8 «б» Дондуп С.К. 48% 100% 50% 100%
Дондуп С.К. 55% 100% 44% 100%
Ооржак А.Г. 17% 100% 50% 100%
Ооржак А.Г. 17% 100% 50% 100%
  Всего: 34,1% 93,4% 46,3% 100%

Физика

Класс Учитель-предметник На начало уч.года На конец уч.года
КЗ У КЗ У
8 «а» Панаргин Ю.И. 50% 100% 60% 100%
8 «б» 60% 100% 60% 100%
43% 100% 50% 100%
50% 100% 50% 100%
50% 100% 66% 100%
  Всего: 50,6% 100% 57,2% 100%

Технология (девочки)



Класс Учитель-предметник На начало уч.года На конец уч.года
КЗ У КЗ У
6 «а» Токаш-оол С.Б. 100% 100% 100% 100%
6 «б» Токаш-оол С.Б. 100% 100% 100% 100%
8 «а» Дукур Ю.К. 100% 100% 80% 100%
8 «б» Дукур Ю.К. 100% 100% 100% 100%
Токаш-оол С.Б. 100% 100% 100% 100%
Токаш-оол С.Б. 66% 100% 100% 100%
Токаш-оол С.Б. 100% 100% 100% 100%
  Всего: 95,1% 100% 97,1% 100%

Технология (мальчики)

Класс Учитель-предметник На начало уч.года На конец уч.года
КЗ У КЗ У
6 «а» Монгуш А.Д. 100% 100% 50% 100%
6 «б» Дукур Ю.К. - - 33% 100%
Монгуш А.Д. 80% 100% 80% 100%
8 «а» Монгуш А.Д. 100% 100% 100% 100%
8 «б» Монгуш А.Д. 33% 100% 33% 100%
Монгуш А.Д. 100% 100% 85% 100%
Монгуш А.Д. 100% 100% 66% 100%
Монгуш А.Д. 100% 100% 100% 100%
  Всего: 87,6% 100% 68,4% 100%

СБО

Класс Учитель-предметник На конец уч.года
КЗ У
6 «а» Ооржак Ч.Б. 50% 100%
6 «б» Ооржак Ч.Б. 83% 100%
Ооржак Ч.Б. 100% 100%
8 «а» Ооржак Ч.Б. 66% 100%
8 «б» Ооржак Ч.Б. 60% 100%
Ооржак Ч.Б. 83% 100%
Ооржак Ч.Б. 66% 100%
  Всего: 72,6% 100%
Предмет На начало уч.года На конец уч.года
КЗ У КЗ У
Математика 34,1% 93,4% 46,3% 100%
Физика 50,6% 100% 57,2% 100%
Технология 91,3% 100% 82,8% 100%
СБО - - 72,6% 100%

При сравнении начала и конца учебного года отмечается повышение ЗУНов по математике на 12,2%, физике на 6,6%, снижение на 8,5% по технологии.

Сравнительный анализ за учебные годы (в %)

Предмет 2014/2015 уч.год 2015/2016 уч.год 2016/2017 уч.год
У КЗ У КЗ У КЗ
Математика 100 % 64 % 95,5 % 55,7 % 100% 46,3%
Физика 100 % 56 % 100 % 54,6 % 100% 57,2%
Технология 100% 100% 100% 100% 100% 82,8%

По сравнению с 2015-2016 учебным годом отмечается снижение качества знаний по математике на 9,4% и технологии на 17,2%, улучшение по физике на 2,6%.

Биология, география, химия

Предмет Классы Ф.И.О. учителя I полугодие II полугодие
КЗ УО КЗ УО
Биология Гавриленко Л.В.        
    50% 100% 75% 100%
    80% 100% 62,5% 100%
    60% 100% 66,6% 100%
    50% 100% 83,3% 100%
    60% 100% 100% 100%
Биология Куулар Ч.О.        
    60% 100% 50% 100%
    50% 100% 50% 100%
    55% 100% 55% 100%
    Всего: 58,1% 100% 67,8% 100%
География Хертек Ч.Б.        
    12,5% 50% 50% 100%
    14,2% 100% 20% 80%
    60% 100% 80% 100%
    40% 80% 60% 100%
    40% 100% 50% 100%
    44,4% 77,7% 38% 75%
География Гавриленко Л.В.        
    66% 100% 83,3% 100%
    83% 100% 100% 100%
    Всего: 45% 88,5% 60,2% 94,4%
Химия   Куулар Ч.О.        
    60% 100% 50% 100%
    50% 100% 50% 100%
    55% 100% 55% 100%
    50% 100% 50% 100%
    50% 100% 50% 100%
      53% 100% 51% 100%

При сравнении ЗУНов за первое и второе полугодия отмечается:

-по биологии

- по географии

-по химии небольшое снижение качества знаний на (2%).

Сравнительный анализ за учебные годы (в %)

Предмет 2014/2015 уч.год 2015/2016 уч.год 2016/2017 уч.год
У КЗ У КЗ У КЗ
Биология 100 % 70,9 % 100 % 67,5 % 100% 67,8%
География 100 % 71,2 % 100 % 73 % 94,4% 60,2%
Химия 100 % 53,2 % 100 % 55,6 % 100% 51%

По сравнению с 2015-2016 учебным годом отмечается снижение качества знаний по химии на 4,6%, по биологии практически без изменения, по географии снижение качества знаний на 12,8%.

Развитие слухового восприятия

Классы За 1 полугодие За 2 полугодие
1а доп. - 54%
1б доп - 86%
85,3% 89,3%
84% 95%
71% 79%
71,5 79%
97% 76%
3 б 55,4% 38%
97% 96,5
81,1% 81,3%
1-4 кл. 71,2% 67,8%
5 кл. 39% -
6а кл. 75,5% 84,5
6б кл. 71,1% 87%
7 кл. 90% 92%
8а кл. 86% 96%
8б кл. 74,2% 78%
9 кл. 80,4% 93,5%
10 кл. 85% 87%
11 кл. 89% Не проводилась
5-11 кл. 76,6% 88,2%
Всего: 73,9% 78%

На конец учебного года общий уровень выполнения контрольных работ по РСВ по школе составило 78%, не справившихся с заданиями детей нет. Не проведена контрольная работа в 11 классе в связи с подготовкой учащихся к выпускным экзаменам.По сравнению с началом учебного года качество знаний учащихся повысилось на 4,1%, улучшения отмечаются во всех классах кроме 3а, 3б классов.

Сравнение с 2015-2016 учебным годом показывает снижение ЗУНов с 80,4% на 78%.

Внятность речи учащихся

Начальная школа Основная школа
1а доп. 68% 5 кл. 18,5%
1б доп. 73,5% 6а кл. 70%
1 «а» 72,8% 6б кл. 79%
1 «б» 87,9% 7 кл. 87%
2 «а» 61% 8а кл. 75%
2 «б» 69% 8б кл. 74,4%
3 «а» 62% 9 кл. 95%
3 «б» 48% 10 кл. 77%
4 «а» 96,3% 11 кл. 86%
4 «б» 77,2%    
1-4 кл. 65% 5-11 кл. 73,5

Общий процент внятности речи по школе – 69,3, в 2015-2016 учебном году было 69,7%.

Чтение с губ

Начальная школа Основная школа
1а доп. - 5 кл. -
1б доп. - 6а кл. 56,2%
1 «а» 86% 6б кл. 51,8%
1 «б» 92% 7 кл. 86%
2 «а» 80,8% 8а кл. 62,5%
2 «б» 77,8% 8б кл. 53,3%
3 «а» 76,2% 9 кл. 75%
3 «б» 64,5% 10 кл. 63%
4 «а» 98% 11 кл. -
4 «б» 86,8%    
1-4 кл. 87% 5-11 кл. 64%

Общий процент выполнения проверок по чтению с губ составило по школе – 76%, в 2015-2016 учебном году было 74,5%.

Наши рекомендации