Усвоение программы обучающимися 1-х (дополнительных) и 1-х классов
Классы | Учебная программа | ||
усвоена на хорошем уровне | усвоена на среднем уровне | не усвоена | |
1а(доп.) | |||
1б (доп.) | |||
1а | |||
1б |
Уровень обученности учащихся 5класса (в %)
( класс для детей с интеллектуальными нарушениями)
Предмет | 2015-2016 у.г. | 2016-2017 у.г. | ||
У | КЗ | У | КЗ | |
Развитие речи | 33,3 | |||
Чтение | 33,3 | |||
Математика | 66,6 | |||
Всего: | 49,3 | 44,4 |
По сравнению с прошлым учебным годом наблюдается снижение качества знаний по развитию речи и чтению, улучшение по математике.
Основная школа
Русский язык, развитие речи, литература
Класс | учитель | предмет | начало года (кач/усп) | Конец года (кач/усп) | примечание |
6а | Кара-Сал Г.Т./ Куулар А.В. | русский язык | 37,5/75 | 42,8/71,4 | Не справились с работой в начале и в конце года С.Шончалай и М.Айрана. В конце года отсутствова-ла Л.Айда-Сай. Улучшение наблюдается у К.Эчиса. |
развитие речи | 37,5/100 | 50/100 | Улучшения у К.Эчиса. | ||
чтение | 25/87,5 | 37,5/100 | Улучшения у М.Айырааны и С.Шончалай. | ||
6 б | Куулар А.В. | русский язык | 16,6/83,3 | 25/80 | В конце уч.года выполни-ло к.р.4 человека. Из них не справилась с заданиями Менги-Чечээ |
развитие речи | 16,6/83 | 50/50 | В конце года выполнило всего 2 уч-ся, Идегелнесправился с заданиями. | ||
чтение | 40/80 | 33/66 | Идегел не усвоил программный материал | ||
Донгак Н.О. | русский язык | 40/100 | 40/100 | Без изменений | |
развитие речи | 60/100 | 40/100 | В конце года дан сложный уровень заданий, поэтому у Мурата показатели зунухудшились. | ||
чтение | 60/100 | 60/100 | Без изменений | ||
8а | Доржу С.Б. | русский язык | 60/100 (отсут.Аяс-ай) | 33/100 | улучшения зун наблюдаются у Дианы |
развитие речи | 50/100 | 80/100 (отсут.К.Белек) | Улучшения у Д.Аяс-Ай | ||
литература | 50/100 | 50/83,3 | К.Белек не справился с заданиями | ||
8б | Данзын-оол А.М. | русский язык | 40/100 | 33/100 | Без изменений. Изменился количественный состав класса. |
развитие речи | 40/100 | 33/100 | |||
Донгак Н.О. | литература | 50/100 | 33/100 | ||
Доржу С.Б. | русский язык | 33/100 | 44/100 | Улучшения у Радмиры Л. | |
развитие речи | 33/77 | 66/100 | Улучшения у Кудера, Алдара, Радмиры, Нади, Бады-Байыра, Чечена, Онза-Байыра | ||
литература | 33/100 | 33/100 | Без изменений | ||
Данзын-оол А.М. | русский язык | 33/100 | 40/100 | ||
развитие речи | 33/100 | 40/100 | |||
Донгак Н.О./Доржу С.Б. | литература | 40/100 | 40/83 | Не справилась с заданиями Шончалай Д. | |
Данзын-оол А.М. | русский язык | 40/100 | 40/100 | Без изменений | |
развитие речи | 50/100 | 50/100 | |||
литература | 50/100 | 50/100 | |||
общие показатели | русский язык | 37,3/95,2 | 37/90 | Снижение успеваемости в 6а, 6б (из-за количественного изменения) | |
развитие речи | 40/95 | 51/94 | Улучшение качества знаний на 11 % | ||
литература | 43,8/96 | 42/91,5 | Наблюдается снижение в 8б, 6б |
Сравнительный анализ за учебные годы (в %)
Предмет | 2014/2015 уч.год | 2015/2016 уч.год | 2016/2017 уч.год | |||
У | КЗ | У | КЗ | У | КЗ | |
Русский язык | 100 % | 61,2 % | 100 % | 53 % | 90% | 37% |
Развитие речи | 100 % | 64 % | 100 % | 52,9 % | 94% | 51% |
Литература | 100 % | 65,3 % | 100 % | 54,8 % | 92%% | 42% |
По сравнению с 2015-2016 учебным годом отмечается снижение уровня обученности по всем предметам, снижение качества знаний по русскому языку, литературе.
История. Учитель Хертек Р.Д.
класс | Начало уч.года | Конец уч.года | ||
КЗ | У | КЗ | У | |
6а | 83,3% | 83,3% | ||
0% | 100% | |||
8а | 66,6 | 80% | 100% | |
8б | 50% | 83,3% | ||
100% | 100% | |||
50% | 100% | |||
100% | 100% | |||
Всего: | 66,1 | 95,2 |
К концу учебного года высокий уровень ЗУНов отмечается в 9, 11 и 8а классах, низкий уровень – в 6а классе.
Сравнительный анализ за учебные годы (в %)
Предмет | 2014/2015 уч.год | 2015/2016 уч.год | 2016/2017 уч.год | |||
У | КЗ | У | КЗ | У | КЗ | |
История | 91% | 63,3 % | 100 % | 94,4 % | 95,2% | 66,1% |
Отмечается снижение качества знаний на 28,3%, уровня обученности на 4,8%.
Математика
Класс | Учитель-предметник | На начало уч.года | На конец уч.года | ||
КЗ | У | КЗ | У | ||
6 «а» | Ооржак А.Г. | 12% | 75% | 37% | 100% |
6 «б» | Ооржак А.Г. | 14% | 72% | 29% | 100% |
Дондуп С.К. | 60% | 100% | 60% | 100% | |
8 «а» | Дондуп С.К. | 50% | 100% | 50% | 100% |
8 «б» | Дондуп С.К. | 48% | 100% | 50% | 100% |
Дондуп С.К. | 55% | 100% | 44% | 100% | |
Ооржак А.Г. | 17% | 100% | 50% | 100% | |
Ооржак А.Г. | 17% | 100% | 50% | 100% | |
Всего: | 34,1% | 93,4% | 46,3% | 100% |
Физика
Класс | Учитель-предметник | На начало уч.года | На конец уч.года | ||
КЗ | У | КЗ | У | ||
8 «а» | Панаргин Ю.И. | 50% | 100% | 60% | 100% |
8 «б» | 60% | 100% | 60% | 100% | |
43% | 100% | 50% | 100% | ||
50% | 100% | 50% | 100% | ||
50% | 100% | 66% | 100% | ||
Всего: | 50,6% | 100% | 57,2% | 100% |
Технология (девочки)
Класс | Учитель-предметник | На начало уч.года | На конец уч.года | ||
КЗ | У | КЗ | У | ||
6 «а» | Токаш-оол С.Б. | 100% | 100% | 100% | 100% |
6 «б» | Токаш-оол С.Б. | 100% | 100% | 100% | 100% |
8 «а» | Дукур Ю.К. | 100% | 100% | 80% | 100% |
8 «б» | Дукур Ю.К. | 100% | 100% | 100% | 100% |
Токаш-оол С.Б. | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Токаш-оол С.Б. | 66% | 100% | 100% | 100% | |
Токаш-оол С.Б. | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Всего: | 95,1% | 100% | 97,1% | 100% |
Технология (мальчики)
Класс | Учитель-предметник | На начало уч.года | На конец уч.года | ||
КЗ | У | КЗ | У | ||
6 «а» | Монгуш А.Д. | 100% | 100% | 50% | 100% |
6 «б» | Дукур Ю.К. | - | - | 33% | 100% |
Монгуш А.Д. | 80% | 100% | 80% | 100% | |
8 «а» | Монгуш А.Д. | 100% | 100% | 100% | 100% |
8 «б» | Монгуш А.Д. | 33% | 100% | 33% | 100% |
Монгуш А.Д. | 100% | 100% | 85% | 100% | |
Монгуш А.Д. | 100% | 100% | 66% | 100% | |
Монгуш А.Д. | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Всего: | 87,6% | 100% | 68,4% | 100% |
СБО
Класс | Учитель-предметник | На конец уч.года | |
КЗ | У | ||
6 «а» | Ооржак Ч.Б. | 50% | 100% |
6 «б» | Ооржак Ч.Б. | 83% | 100% |
Ооржак Ч.Б. | 100% | 100% | |
8 «а» | Ооржак Ч.Б. | 66% | 100% |
8 «б» | Ооржак Ч.Б. | 60% | 100% |
Ооржак Ч.Б. | 83% | 100% | |
Ооржак Ч.Б. | 66% | 100% | |
Всего: | 72,6% | 100% |
Предмет | На начало уч.года | На конец уч.года | ||
КЗ | У | КЗ | У | |
Математика | 34,1% | 93,4% | 46,3% | 100% |
Физика | 50,6% | 100% | 57,2% | 100% |
Технология | 91,3% | 100% | 82,8% | 100% |
СБО | - | - | 72,6% | 100% |
При сравнении начала и конца учебного года отмечается повышение ЗУНов по математике на 12,2%, физике на 6,6%, снижение на 8,5% по технологии.
Сравнительный анализ за учебные годы (в %)
Предмет | 2014/2015 уч.год | 2015/2016 уч.год | 2016/2017 уч.год | |||
У | КЗ | У | КЗ | У | КЗ | |
Математика | 100 % | 64 % | 95,5 % | 55,7 % | 100% | 46,3% |
Физика | 100 % | 56 % | 100 % | 54,6 % | 100% | 57,2% |
Технология | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | 82,8% |
По сравнению с 2015-2016 учебным годом отмечается снижение качества знаний по математике на 9,4% и технологии на 17,2%, улучшение по физике на 2,6%.
Биология, география, химия
Предмет | Классы | Ф.И.О. учителя | I полугодие | II полугодие | ||
КЗ | УО | КЗ | УО | |||
Биология | Гавриленко Л.В. | |||||
6а | 50% | 100% | 75% | 100% | ||
6б | 80% | 100% | 62,5% | 100% | ||
60% | 100% | 66,6% | 100% | |||
50% | 100% | 83,3% | 100% | |||
60% | 100% | 100% | 100% | |||
Биология | Куулар Ч.О. | |||||
8а | 60% | 100% | 50% | 100% | ||
8б | 50% | 100% | 50% | 100% | ||
55% | 100% | 55% | 100% | |||
Всего: | 58,1% | 100% | 67,8% | 100% | ||
География | Хертек Ч.Б. | |||||
6а | 12,5% | 50% | 50% | 100% | ||
6б | 14,2% | 100% | 20% | 80% | ||
60% | 100% | 80% | 100% | |||
8а | 40% | 80% | 60% | 100% | ||
8б | 40% | 100% | 50% | 100% | ||
44,4% | 77,7% | 38% | 75% | |||
География | Гавриленко Л.В. | |||||
66% | 100% | 83,3% | 100% | |||
83% | 100% | 100% | 100% | |||
Всего: | 45% | 88,5% | 60,2% | 94,4% | ||
Химия | Куулар Ч.О. | |||||
8а | 60% | 100% | 50% | 100% | ||
8б | 50% | 100% | 50% | 100% | ||
55% | 100% | 55% | 100% | |||
50% | 100% | 50% | 100% | |||
50% | 100% | 50% | 100% | |||
53% | 100% | 51% | 100% |
При сравнении ЗУНов за первое и второе полугодия отмечается:
-по биологии
- по географии
-по химии небольшое снижение качества знаний на (2%).
Сравнительный анализ за учебные годы (в %)
Предмет | 2014/2015 уч.год | 2015/2016 уч.год | 2016/2017 уч.год | |||
У | КЗ | У | КЗ | У | КЗ | |
Биология | 100 % | 70,9 % | 100 % | 67,5 % | 100% | 67,8% |
География | 100 % | 71,2 % | 100 % | 73 % | 94,4% | 60,2% |
Химия | 100 % | 53,2 % | 100 % | 55,6 % | 100% | 51% |
По сравнению с 2015-2016 учебным годом отмечается снижение качества знаний по химии на 4,6%, по биологии практически без изменения, по географии снижение качества знаний на 12,8%.
Развитие слухового восприятия
Классы | За 1 полугодие | За 2 полугодие |
1а доп. | - | 54% |
1б доп | - | 86% |
1а | 85,3% | 89,3% |
1б | 84% | 95% |
2а | 71% | 79% |
2б | 71,5 | 79% |
3а | 97% | 76% |
3 б | 55,4% | 38% |
4а | 97% | 96,5 |
4б | 81,1% | 81,3% |
1-4 кл. | 71,2% | 67,8% |
5 кл. | 39% | - |
6а кл. | 75,5% | 84,5 |
6б кл. | 71,1% | 87% |
7 кл. | 90% | 92% |
8а кл. | 86% | 96% |
8б кл. | 74,2% | 78% |
9 кл. | 80,4% | 93,5% |
10 кл. | 85% | 87% |
11 кл. | 89% | Не проводилась |
5-11 кл. | 76,6% | 88,2% |
Всего: | 73,9% | 78% |
На конец учебного года общий уровень выполнения контрольных работ по РСВ по школе составило 78%, не справившихся с заданиями детей нет. Не проведена контрольная работа в 11 классе в связи с подготовкой учащихся к выпускным экзаменам.По сравнению с началом учебного года качество знаний учащихся повысилось на 4,1%, улучшения отмечаются во всех классах кроме 3а, 3б классов.
Сравнение с 2015-2016 учебным годом показывает снижение ЗУНов с 80,4% на 78%.
Внятность речи учащихся
Начальная школа | Основная школа | ||
1а доп. | 68% | 5 кл. | 18,5% |
1б доп. | 73,5% | 6а кл. | 70% |
1 «а» | 72,8% | 6б кл. | 79% |
1 «б» | 87,9% | 7 кл. | 87% |
2 «а» | 61% | 8а кл. | 75% |
2 «б» | 69% | 8б кл. | 74,4% |
3 «а» | 62% | 9 кл. | 95% |
3 «б» | 48% | 10 кл. | 77% |
4 «а» | 96,3% | 11 кл. | 86% |
4 «б» | 77,2% | ||
1-4 кл. | 65% | 5-11 кл. | 73,5 |
Общий процент внятности речи по школе – 69,3, в 2015-2016 учебном году было 69,7%.
Чтение с губ
Начальная школа | Основная школа | ||
1а доп. | - | 5 кл. | - |
1б доп. | - | 6а кл. | 56,2% |
1 «а» | 86% | 6б кл. | 51,8% |
1 «б» | 92% | 7 кл. | 86% |
2 «а» | 80,8% | 8а кл. | 62,5% |
2 «б» | 77,8% | 8б кл. | 53,3% |
3 «а» | 76,2% | 9 кл. | 75% |
3 «б» | 64,5% | 10 кл. | 63% |
4 «а» | 98% | 11 кл. | - |
4 «б» | 86,8% | ||
1-4 кл. | 87% | 5-11 кл. | 64% |
Общий процент выполнения проверок по чтению с губ составило по школе – 76%, в 2015-2016 учебном году было 74,5%.