Порядок и сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в три этапа:
- дошкольный этап;
- районный этап;
- городской этап (на базе СПб ГБУК «Центральная городская детская библиотека им. А.С. Пушкина»).
5.2. Дошкольный этап конкурса организуется среди воспитанников ГБДОУ внутри образовательной организации. Количество участников не ограничено.
5.3. На районный этап конкурса направляются победители дошкольного этапа (не более 4 человек от одного дошкольного образовательного учреждения) по предварительным заявкам.
5.4. Для участия в районном этапе конкурса от ДОУ на электронный адресметодиста ИМЦ Цыркиной Л.Ф[email protected]. подается заявка, составленная по форме (Приложение 1). Заявки на конкурс, оформленные с нарушением требований или сроков представления, к участию в конкурсе не допускаются.
5.5. Выбранное участником конкурса стихотворение должно относиться к творчеству современных детских петербургских поэтов:
1. Николай Бутенко
2. Николай Голь
3. Глеб Горбовский
4. Лаэрт Добровольский
5. Елена Евсеева
6. Леонид Захаров
7. Вячеслав Лейкин
8. Сергей Махотин
9. Николай Михин
10. Гурия Османова
11. Николай Рачков
12. Олег Сердобольский
13. Сергей Смольянинов
14. Елена Суланга
15. Марина Тахистова
16. Людмила Фадеева
17. Наталия Хрущёва
18. Олег Чупров
19. Игорь Шевчук
20. Алексей Шевченко
21. Валерий Щумилин
22. Михаил Яснов.
5.6. Конкурс проводится на русском языке.
5.7. Каждый участник имеет возможность в рамках конкурса выступить с одним произведением в соответствующей возрасту номинации.
5.8. Решение оргкомитета оформляется сводным протоколом (Приложение 3).
5.9. Победители районного этапа (не более 4 человек от района) направляются для участия в городском этапе конкурса. От Кировского района Санкт-Петербурга подается заявка, заверенная директором ИМЦ (ответственного организатора районного этапа конкурса), на электронный адрес союза писателей России [email protected]. Контактный телефон: 8-904-614-33-95.
Критерии оценки выступлений
6.1. Оценка выступлений проводится жюри Конкурса по пятибалльной системе на основе следующих критериев:
- знание текста;
- осмысленность исполнения (тон, настроение);
- выразительность, эмоциональность (интонация, логические паузы, ударение);
- артистизм (жесты, мимика).
6.2. Сумма баллов по всем критериям составляет окончательную оценку каждого выступления (Приложение 2).
Подведение итогов конкурса
7.1. По итогам дошкольного и районного этапов конкурса определяются победители (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации. Первое место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество баллов. Второе место предоставляется участнику, набравшему максимальное количество баллов после первого места, третье место – участнику, набравшему максимальное количество баллов после второго места.
7.2. В случае, если участники по результатам определения победителей конкурса в какой-либо номинации набирают одинаковое количество баллов, то организатор оставляет за собой право наградить всех участников, набравших одинаковую сумму баллов.
7.3. Победители и призеры награждаются дипломами.
Приложение 1
Заявка
На участие в районном этапе
Городского конкурса чтецов среди дошкольников «Разукрасим мир стихами»
ДОУ ____ представляет на районный этап II городского конкурса чтецов среди дошкольников «Разукрасим мир стихами» следующих участников – победителей дошкольного этапа:
№ п/п | Номинация | ФИО участника | Название произведения, его автор | ФИО педагога |
Представляя заявку, участники конкурса дают согласие на использование данных об их участниках для формирования заявки на городской конкурс и формирования сведений о результатах конкурса, которые могут быть переданы в городскую конкурсную комиссию и размещены на сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга.
Руководитель ДОУ ______________ ( ____________________________)
М.П.
Приложение 2
Оценочный лист
1. __________________________________________________________________________члена жюри районного этапа II Санкт-Петербургского (городского) конкурса чтецов «Разукрасим мир стихами» в номинации_______
№ п/п | Ф.И. участника конкурса | Критерии оценки выступления | Итоговая оценка | |||
Знание текста | Осмысленность исполнения | Выразительность | Артистизм | |||
0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-5 | 0-20 | ||
«____»______________20___ г.______________________ (Подпись)
Приложение 3
Сводный протокол Кировский район
членов жюри районного этапа II Санкт-Петербургского (городского) конкурса чтецов
«Разукрасим мир стихами» в номинации ___________
№ | Ф.И. участника конкурса | Оценка членов жюри | Итоговая оценка | ||||||
«____»______________20___ г.__________________
Подпись
ПОЛОЖЕНИЕ О СОРЕВНОВАНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ГРУПП ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «ПЕРВЫЕ СТАРТЫ»
1.Общие положения:
1.1. Соревнования «Первые старты» проводится для детей подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербурга и является формой конкурса среди дошкольников.
1.2. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения соревнований «Первые старты» (далее – соревнования, конкурс).
1.3. Организаторами конкурса являются Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно - методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга и Методическое объединение инструкторов по физической культуре Кировского района Санкт-Петербурга.
1.4. Руководство соревнованиями осуществляет оргкомитет.
Цель и задачи
2.1. Целью проведения соревнований является пропаганда, поддержка и популяризация здорового образа жизни среди дошкольников ДОУ и формирование у них интереса к занятиям физической культурой и спорту.
2.2. Задачи соревнований:
· развитие физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в дошкольных образовательных учреждениях Кировского района Санкт-Петербурга;
· формирование у детей уверенности в себе, доброго отношения друг к другу, умения сочетать свои действия с действиями других игроков команды, воспитывать выносливость;
· выявление среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений спортивно подготовленных и развитых детей;
· оказание методической и консультативной помощи педагогам в области физкультурно-оздоровительной работы;
· формирование положительного отношения детей и родителей к занятиям физической культурой и спортом
· обмен педагогическим опытом.