Учебно – методическое сопровождение
А к с е н о в а Л. И. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями // Специальная педагогика. — М., 2001.
А р х и п о в а Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: Учеб. пособие для студентов вузов. — М., 2006.
Б а р я е в а Л. Б., Га в р и л у ш к и н а О. П., З а р и н А. П. и др. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. — СПб., 2001.
Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для спец. дошк. учреждений /Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц,
Н. Д. Шматко, Т. В. Пелымская и др. — М., 1991.
Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. — М., 1994.
Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М., 2007.
Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста:
Программы для спец. дошк. учреждений / Л. А. Головчиц, Л. П. Носкова,
Н.Д. Шматко и др. — М., 1991.
Го л о в ч и ц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. — М., 2001.
Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: Хрестоматия /Сост. Л. В. Калинникова, Н. Д. Соколова. — М., 2005.
Л е б е д и н с к а я К. С., Н и к о л ь с к а я О. С., Б а е н с к а я Е. Р. и др.
Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. — М., 1989.
Д р у ж и н и н а Л. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения. — М., 2006.
Е к ж а н о в а Е. А., С т р е б е л е в а Е. А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. — СПб., — 2008.
Е к ж а н о в а Е. А., С т р е б е л е в а Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошк. образоват. учрежд. компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М., 2003.
Ж и г о р е в а М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. — М., 2008.
З а б р а м н а я С. Д., И с а е в а Т. Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. — М., 2002.
З а б р а м н а я С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.
З а б р а м н а я С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учебник для студ. дефектол. фак-тов педвузов и унтов. — 2-е изд. — М., 1995. — 112 с.
И п п о л и т о в а М. В., Б а б е н к о в а Р. Д., М а с т ю к о в а Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: Книга для родитлей. — М., 1993.
К а т а е в а А. А., С т р е б е л е в а Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998.
Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы / Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова, A. M. Витковская и др. — СПб., 2000.
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания / Под ред. Е. А.Стребелевой. — 2-е изд. — М., 2004.
Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1990.
С е к о в е ц С., То н к о н о г Л. и др. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Л. — М., 2003.
Л е в ч е н к о И. Ю., К и с е л е в а Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. — М., 2007.
Л е в ч е н к о И. Ю., П р и х о д ь к о О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001. 262
Л е в ч е н к о И. Ю., Тк а ч е в а В. В., П р и х о д ь к о О. Г. и др. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст. — М., 2008.
Л е в ч е н к о И. Ю., Тк а ч е в а В. В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. пособие. — М., 2008.
Л е о н г а р д Э. И., С а м с о н о в а Е. Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. — М., 1991.
Л о п а т и н а Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб., 2005.
М а с т ю к о в а Е. М., И п п о л и т о в а М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. — М., 1985.
П л а к с и н а Л. И., Гр и г о р я н Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения. — М., 1998.
П л а к с и н а Л. И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах компенсирующего вида. — М., 2008.
Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.
Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго. — М., 2001.
Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 1998.
Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной — М., 2003.
С т е п а н о в а О.А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов: Справочное пособие. — М., 2008.
Ул ь е н к о в а У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.
Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Программно-методические рекомендации. — М., 2009.
Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Программы
дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для
детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. — М., 2008.__
Нищева Н. В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 1 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. 198
. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста №3 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 5 до 6 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Новые разноцветные сказки. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Развивающие сказки — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
35. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Нищева Н. В. Подвижные и дидактические игры на прогулке — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н.В. Играйка 2. Дидактические игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н.В. Играйка 4. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н. В. Играйка 5. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Нищева Н. В. Играйка 6. Грамотейка. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н.В. Играйка 8. Читайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 199 Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н.В Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
Нищева Н.В Играйка 11. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
52. Нищева Н.В Играйка 12. Маленькая хозяйка. Игры для развития речи, мышления, внимания — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
Нищева Н.В Играйка 13. Соображайка. Игры для развития математических представлений — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
Нищева Н. В. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.
Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
57. Нищева Н. В. Веселая мимическая гимнастика — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
60. Нищева Н. В. Веселые пальчики. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
61. Нищева Н. В. Колыбельные для малышей и малышек. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
62. Нищева Н. В. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
63. Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
64. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
65. Нищева Н. В. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
66. Нищева Н. В. Наш детский сад 2. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
67. Нищева Н. В. Раз комета, два планета. Демонстрационные плакаты и беседы для формирования у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
68. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об этикете. Серии картинок и тексты бесед. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
69. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
70. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
71. Нищева Н. В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
72. Нищева Н. В. Мир природы. Животные — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
73. Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. 200
74. Нищева Н. В. Живая природа. В мире растений — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
75. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
76. Нищева Н. В. Родителям о речи ребенка — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
77. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит... — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
78. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
79. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
80. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Cредняя группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
81. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
82. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
83. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
84. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
85. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
86. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Фрукты, овощи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
87. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Деревья, кустарники, грибы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
88. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Транспорт — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
89. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
90. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные жарких и северных стран. Животный мир океана — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
91. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
92. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Первоцветы, полевые и луговые цветы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
93. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Домашние, перелетные, зимующие птицы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
94. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
95. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Орудия труда, инструменты. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 201
96. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Игрушки, школьные принадлежности. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
97. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
98. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Бытовая техника. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
99. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
100. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
101. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
102. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Защитники Отечества. Покорители космоса — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
103. Нищева Н. В. Москва — столица России. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
104. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
105. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Две столицы. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
106. Нищева Н. В. Планшеты для оформления информационных стендов в групповой раздевалке — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
107. Нищева Н. В. Ах, как вкусно! Меню. Плакат. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
108. Нищева Н. В. Расписание занятий. Плакат. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
109. Нищева Н. В. Календарь погоды. Плакат. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
110. Нищева Н. В. Волшебное дерево. Календарь природы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.
111. Нищева Н. В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста . Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
112. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе дошкольной образовательной организации. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
113. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
114. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в средней группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
115. Верещагина Н. В. Диагностика образовательного процесса в старшей группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
116. Верещагина Н. В. Диагностика образовательного процесса в подготовительной к школе группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
117. Кириллова Ю. А. Примерная программа физического образования и воспитания логопедических групп с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
118. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 202
119. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.
120. Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей от 3 до 7 лет. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.
121. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольника от 2 до 7 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.
122. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Средняя группа. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
123. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Старшая группа. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.
124. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Подготовительная к школе группа. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
125. Гавришева Л., Нищева Н. Новые логопедические распевки. Музыкальная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры. Выпуск 2.— СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
126. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы в детском саду. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
127. Бартош Н. Т., Савинская С. П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.
Приложение 2
Специальная и методическая литература
1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. — СПб., 2009.
2. Буренина А. И. Ритмическая пластика. — СПб., 2009.
3. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. — СПб., 2010.
4. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования
детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. — СПб., 2008.
5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — СПб., 2006.
6. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПБ., 2008.
7. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М, 2005.
8. Логинова Е. А. Нарушения письма, особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. — СПб., 2007.
10. Логопедия / под ред. Л. С. Волковой — М. 2005.
11. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб., 2005.
12. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г. В. Чиркиной — М., 2003.
13. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб., 2010.
14. Михайлова З., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. — СПб., 2010.
15. Михайлова З. А., Носова Е. А., Столяр А. А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. — СПб, 2010.
16. Михайлова З., Чеплашкина И. Математика — это интересно. — СПб., 2009.
17. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. — СПб., 2009.
18. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. — СПб., 2008. 203
19. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство». — СПб., 2012.
20. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. — М., 2012.
21. Сайкина Е. Г., Фирилева Ж. Е. Физкульт-привет минуткам минуткам и паузам. — СПб., 2009.
22. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., 2010.
23. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. — СПб., 2010.
24. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. — СПб., 2010.
25. Туманова Т. В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. — М., 2002.
26. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. — М., 2009.
27. ФиличеваТ. Б.,Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. — М., 2007.
28. Хватцев М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. — СПб., 2004.
29. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. — М., 2000.
30. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык, речь, коммуникация. Словарь. — СПб., 2006
Содержание
1. Пояснительная записка………………………………………………….
1.1Возрастные особенности……………………………………………...
1.2Организация режима пребывания детей в образовательном
учреждении………………………………………………………………
а) режим дня группы (в соответствии САНПиНами)…………………
б) расписание организации непосредственно образовательной
деятельности……………………………………………………………..
2. Перспективное планирование по образовательным областям……….
3. Перспективное планирование по региональному компоненту………
4. Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей……………………………………………………….
5. Коррекционная работа……………………………………………………
6. Работа с родителями………………………………………………………
7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов..
8. Результаты освоения программы…………………………………………
9. Учебно – методическое сопровождение…………………………………
10. Список литературы……………………………………………………….
Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие»
(ознакомление с миром природы, развитие познавательно – исследовательской деятельности)
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Осень» | «Овощи» | «Фрукты» | «Ягоды - грибы» | «Одежда» |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Обувь» | «Игрушки» | «Наземный транспорт» | «Водный, воздушный транспорт» |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Строительство в родном городе» | «Зима» | «Зимующие птицы» | «Новогодний праздник» |
Январь
2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Домашние животные» | «Дикие животные» | «Мебель» |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Посуда» | «Тело человека» | «Наша Армия родная» | «Откуда хлеб пришёл?» |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Мамин праздник» | «Народные промыслы» | «Царство рыб» | «Перелётные птицы» |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Комнатные растения» | «Космос» | «Мой любимый детский сад» | «Весенние народные традиции и обычаи» | «Наш город» |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «День Победы» | «Лето. Насекомые» | Мониторинг | «Лето. Цветы на лугу» |
Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие»
(формирование элементарных математических представлений)
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Цифры 1 и 2. Геометрические фигуры» | «Цифра 3. Ориентировка в пространстве» | «Цифра 4. Ориентировка во времени» | «Цифра 5.Множество и его части. Геометрические фигуры» | «Цифра 6. Счет до 6.Сравнение по длине» |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Цифра 7. Счет до 7. Ориентировка в пространстве» | «Цифра 8 Сравнение по высоте. Части суток» | «Счет до 8. Ориентировка в пространстве» | «Цифра 9.Счет до 9. Геометрические фигуры» |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Порядковое значение чисел 8 и 9. Цифра 0. Сравнение по величине» | «Образование числа 10. Овал» | «:Счет по образцу и на слух. Сравнение по высоте» | «Четырехугольник. Ориентировка в пространстве» |
Январь
2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Геометрические фигуры. Дни недели» | «Сравнение чисел. Дни недели» | «Сравнение чисел. Геометрические фигуры» |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Ориентировка в пространстве» | «Равенство групп. Ориентировка на листе» | «Количественный состав числа из единиц. Ориентировка на листе» | «Количественный состав из единиц. Дни недели» |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Количественный состав из единиц» | «Деление предметов. Сравнение по ширине и высоте» | «Счет. Сравнение с помощью условной меры» | «Ориентировка в пространстве. Сравнение по длине» |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Деление на равные части. Сравнение» | «Счет до 10.Ориентировка в пространстве» | «Деление на равные части. Счет» | «:Сравнение по высоте. Ориентировка на листе» | «Счет. Геометрические фигуры» |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Сравнение величины по представлению. Деление на равные части» | «Ориентировка в пространстве. Дни недели» | Закрепление пройденного материала. | «Итоговое» |
Перспективное планирование ОО «Речевое развитие»
(развитие связной речи)
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Составление описательных рассказов» | «составление рассказов из опыта работы детей на огороде «как мы убирали урожай»» | «Составление рассказа, составленного по демонстрируемому действию» | «Составление рассказа, составленного по демонстрируемому действию» | «Составление рассказов по следам продемонстрированного действия» |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Составление рассказов по следам продемонстрированного действия» | «Пересказ рассказа «Вечер» с использованием фланелеграфа» | «Пересказ рассказа «Кот задира» с использованием фланелеграфа» | «Пересказ рассказа «Два брата» с использованием фланелеграфа» |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Строительство в родном городе» | «Зима» | «Зимующие птицы» | «Новогодний праздник» |
Январь
2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Домашние животные» | «Дикие животные» | «Мебель» |
Февраль
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Посуда» | «Тело человека» | «Наша Армия родная» | «Откуда хлеб пришёл?» |
Март
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Мамин праздник» | «Народные промыслы» | «Царство рыб» | «Перелётные птицы» |
Апрель
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Комнатные растения» | «Космос» | «Мой любимый детский сад» | «Весенние народные традиции и обычаи» | «Наш город» |
Май
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «День Победы» | «Лето. Насекомые» | Мониторинг | «Лето. Цветы на лугу» |
Перспективное планирование ОО «Речевое развитие»
(обучение элементам грамоты)
Сентябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг | Адаптация, мониторинг |
Октябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема | «Неречевые звуки вокруг нас» | «Органы артикуляции. Речевые звуки» | «Гласные звуки У» | «Гласные звуки А» | «Гласные звуки А-У» |
Ноябрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Гласные звуки И» | «Гласные звуки А, У, И» | «Гласные звуки О» | «Смычно – проходные звуки М» |
Декабрь
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Смычно – проходные звуки Н» | «Деление слов на слоги» | «Щелевые звуки В» | «Смычно – взрывные глухие согласные звуки К» |
Январь
2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Тема | «Смычно – щелевые глухие согласные звуки Т» | «Дифферен< Наши рекомендации
|