Учебно – методическое сопровождение

А к с е н о в а Л. И. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями // Специальная педагогика. — М., 2001.

А р х и п о в а Е. Ф. Стертая дизартрия у детей: Учеб. пособие для студентов вузов. — М., 2006.

Б а р я е в а Л. Б., Га в р и л у ш к и н а О. П., З а р и н А. П. и др. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. — СПб., 2001.

Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста: Программы для спец. дошк. учреждений /Л. П. Носкова, Л. А. Головчиц,

Н. Д. Шматко, Т. В. Пелымская и др. — М., 1991.

Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. — М., 1994.

Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Под ред. И. М. Бгажноковой. — М., 2007.

Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста:

Программы для спец. дошк. учреждений / Л. А. Головчиц, Л. П. Носкова,

Н.Д. Шматко и др. — М., 1991.

Го л о в ч и ц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха. — М., 2001.

Дети с ограниченными возможностями: проблемы инновационных тенденций обучения и воспитания: Хрестоматия /Сост. Л. В. Калинникова, Н. Д. Соколова. — М., 2005.

Л е б е д и н с к а я К. С., Н и к о л ь с к а я О. С., Б а е н с к а я Е. Р. и др.

Дети с нарушениями общения: Ранний детский аутизм. — М., 1989.

Д р у ж и н и н а Л. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения. — М., 2006.

Е к ж а н о в а Е. А., С т р е б е л е в а Е. А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста. — СПб., — 2008.

Е к ж а н о в а Е. А., С т р е б е л е в а Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа дошк. образоват. учрежд. компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта. — М., 2003.

Ж и г о р е в а М. В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. — М., 2008.

З а б р а м н а я С. Д., И с а е в а Т. Н. Изучаем обучая. Рекомендации по изучению детей с тяжелой умственной отсталостью. — М., 2002.

З а б р а м н а я С. Д. Наглядный материал для психолого-педагогического обследования детей в медико-педагогических комиссиях. — М., 1985.

З а б р а м н а я С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учебник для студ. дефектол. фак-тов педвузов и унтов. — 2-е изд. — М., 1995. — 112 с.

И п п о л и т о в а М. В., Б а б е н к о в а Р. Д., М а с т ю к о в а Е. М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье: Книга для родитлей. — М., 1993.

К а т а е в а А. А., С т р е б е л е в а Е. А. Дошкольная олигофренопедагогика. — М., 1998.

Комплексное сопровождение и коррекция развития детей-сирот: Социально-эмоциональные проблемы / Л. М. Шипицына, Е. И. Казакова, A. M. Витковская и др. — СПб., 2000.

Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания / Под ред. Е. А.Стребелевой. — 2-е изд. — М., 2004.

Коррекционно-воспитательная работа в подготовительных группах специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями слуха и интеллекта / Под ред. Л. П. Носковой. — М., 1990.

С е к о в е ц С., То н к о н о г Л. и др. Коррекционно-развивающая среда для детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Л. — М., 2003.

Л е в ч е н к о И. Ю., К и с е л е в а Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями развития. — М., 2007.

Л е в ч е н к о И. Ю., П р и х о д ь к о О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. — М., 2001. 262

Л е в ч е н к о И. Ю., Тк а ч е в а В. В., П р и х о д ь к о О. Г. и др. Детский церебральный паралич. Дошкольный возраст. — М., 2008.

Л е в ч е н к о И. Ю., Тк а ч е в а В. В. Психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии: Метод. пособие. — М., 2008.

Л е о н г а р д Э. И., С а м с о н о в а Е. Г. Развитие речи детей с нарушенным слухом в семье. — М., 1991.

Л о п а т и н а Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб., 2005.

М а с т ю к о в а Е. М., И п п о л и т о в а М. В. Нарушение речи у детей с церебральным параличом. — М., 1985.

П л а к с и н а Л. И., Гр и г о р я н Л. А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения. — М., 1998.

П л а к с и н а Л. И. Коррекционно-развивающая среда в детских садах компенсирующего вида. — М., 2008.

Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушениями зрения): Программа детского сада: коррекционная работа / Под ред. Л. И. Плаксиной. — М., 2003.

Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка: Комплект рабочих материалов / Под общ. ред. М. М. Семаго. — М., 2001.

Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой. — М., 1998.

Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной — М., 2003.

С т е п а н о в а О.А. Программы для ДОУ компенсирующего и комбинированного видов: Справочное пособие. — М., 2008.

Ул ь е н к о в а У. В. Дети с задержкой психического развития. — Н. Новгород, 1994.

Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Программно-методические рекомендации. — М., 2009.

Ф и л и ч е в а Т. Б., Ту м а н о в а Т. В., Ч и р к и н а Г. В. Программы

дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для

детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи. — М., 2008.__

Нищева Н. В. Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

Нищева Н. В. Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в младшей группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть I) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе логопедической группе для детей с ОНР (часть II) — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Мой букварь. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Младшая группа. Домашняя тетрадь. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа. Домашняя тетрадь. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Старшая группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть I). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Подготовительная к школе группа. Домашняя тетрадь (часть II). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетрадь для младшей логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Тетради для средней логопедической группы детского сада № 1, № 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетрадь для подготовительной к школе логопедической группы детского сада — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 1 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. 198

. Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста № 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тетрадь по обучению грамоте детей дошкольного возраста №3 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет и с 5 до 6 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 5 до 6 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 6 до 7 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Новые разноцветные сказки. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Развивающие сказки — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Картотеки подвижных игр, упражнений, пальчиковой гимнастики — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

35. Нищева Н. В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Тексты и картинки для автоматизации звуков — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Картинки и тексты для автоматизации звуков — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Нищева Н. В. Подвижные и дидактические игры на прогулке — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н. В. Играйка 1. Дидактические игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н.В. Играйка 2. Дидактические игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н. В. Играйка 3. Игры для развития речи дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н.В. Играйка 4. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н. В. Играйка 5. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Нищева Н. В. Играйка 6. Грамотейка. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н.В. Играйка 7. Собирайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н.В. Играйка 8. Читайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. 199 Нищева Н. В. Играйка 9. Различайка — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н.В Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

Нищева Н.В Играйка 11. Игры для формирования представлений о времени у детей дошкольного возраста — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

52. Нищева Н.В Играйка 12. Маленькая хозяйка. Игры для развития речи, мышления, внимания — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

Нищева Н.В Играйка 13. Соображайка. Игры для развития математических представлений — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

Нищева Н. В. Все работы хороши. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2013.

Нищева Н. В. Веселая артикуляционная гимнастика 2 — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

57. Нищева Н. В. Веселая мимическая гимнастика — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

60. Нищева Н. В. Веселые пальчики. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

61. Нищева Н. В. Колыбельные для малышей и малышек. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

62. Нищева Н. В. Кем быть? Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

63. Нищева Н. В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

64. Нищева Н. В. Мамы всякие нужны. Детям о профессиях. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

65. Нищева Н. В. Наш детский сад. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

66. Нищева Н. В. Наш детский сад 2. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

67. Нищева Н. В. Раз комета, два планета. Демонстрационные плакаты и беседы для формирования у дошкольников первичных представлений о звездах и планетах. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

68. Нищева Н. В. А как поступишь ты? Дошкольникам об этикете. Серии картинок и тексты бесед. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

69. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 1.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

70. Нищева Н. В. Серии картинок для обучения дошкольников рассказыванию. Выпуск 2.— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.

71. Нищева Н. В. Мы едем, едем, едем... Виды транспорта — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

72. Нищева Н. В. Мир природы. Животные — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

73. Нищева Н. В. Живая природа. В мире животных — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013. 200

74. Нищева Н. В. Живая природа. В мире растений — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

75. Нищева Н. В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

76. Нищева Н. В. Родителям о речи ребенка — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

77. Нищева Н. В. Если ребенок плохо говорит... — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

78. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

79. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Младшая группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

80. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Cредняя группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

81. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Средняя группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

82. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

83. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Старшая группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

84. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть I — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

85. Нищева Н. В. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Подготовительная к школе группа. Часть II — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

86. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Фрукты, овощи — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

87. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Деревья, кустарники, грибы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

88. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Транспорт — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

89. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные наших лесов, домашние животные, их детеныши — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

90. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Животные жарких и северных стран. Животный мир океана — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

91. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Садовые и лесные ягоды. Комнатные растения — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

92. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Первоцветы, полевые и луговые цветы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

93. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Домашние, перелетные, зимующие птицы — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

94. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Аквариумные и пресноводные рыбы. Насекомые и пауки — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

95. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Орудия труда, инструменты. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012. 201

96. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Игрушки, школьные принадлежности. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

97. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Посуда, мебель. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

98. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Бытовая техника. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

99. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

100. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

101. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Предлоги. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

102. Нищева Н. В. Картотека предметных картинок. Защитники Отечества. Покорители космоса — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

103. Нищева Н. В. Москва — столица России. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

104. Нищева Н. В. Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

105. Нищева Н. В. Картотека сюжетных картинок. Две столицы. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

106. Нищева Н. В. Планшеты для оформления информационных стендов в групповой раздевалке — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

107. Нищева Н. В. Ах, как вкусно! Меню. Плакат. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

108. Нищева Н. В. Расписание занятий. Плакат. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

109. Нищева Н. В. Календарь погоды. Плакат. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

110. Нищева Н. В. Волшебное дерево. Календарь природы. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012.

111. Нищева Н. В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста . Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

112. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе дошкольной образовательной организации. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

113. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

114. Верещагина Н. В. Диагностика педагогического процесса в средней группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

115. Верещагина Н. В. Диагностика образовательного процесса в старшей группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

116. Верещагина Н. В. Диагностика образовательного процесса в подготовительной к школе группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

117. Кириллова Ю. А. Примерная программа физического образования и воспитания логопедических групп с общим недоразвитием речи (с3 до 7 лет). — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

118. Кириллова Ю. А. Интегрированные физкультурно-речевые занятия для дошкольников с ОНР 4—7 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 202

119. Кириллова Ю. А. Комплексы упражнений (ОРУ) и подвижных игр на свежем воздухе для детей логопедических групп (ОНР) с 3 до 7 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2008.

120. Кириллова Ю. А. Сценарии физкультурных досугов и спортивных праздников для детей от 3 до 7 лет. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011.

121. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольника от 2 до 7 лет. — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010.

122. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Средняя группа. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

123. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Старшая группа. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2013.

124. Дубровская Н. В. Цвет творчества. Конспекты занятий. Подготовительная к школе группа. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

125. Гавришева Л., Нищева Н. Новые логопедические распевки. Музыкальная пальчиковая гимнастика и пальчиковые игры. Выпуск 2.— СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

126. Нищева Н. В. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы в детском саду. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.

127. Бартош Н. Т., Савинская С. П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. — СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

Приложение 2

Специальная и методическая литература

1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. — СПб., 2009.

2. Буренина А. И. Ритмическая пластика. — СПб., 2009.

3. Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. — СПб., 2010.

4. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования

детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. — СПб., 2008.

5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — СПб., 2006.

6. Гогоберидзе А. Г., Деркунская В. А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. — СПБ., 2008.

7. Каменская В. Г. Детская психология с элементами психофизиологии. — М, 2005.

8. Логинова Е. А. Нарушения письма, особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития. — СПб., 2007.

10. Логопедия / под ред. Л. С. Волковой — М. 2005.

11. Лопатина Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. — СПб., 2005.

12. Методы обследования речи детей: Пособие по диагностике речевых нарушений / Под ред. Г. В. Чиркиной — М., 2003.

13. Михайлова З. А. Игровые задачи для дошкольников. — СПб., 2010.

14. Михайлова З., Иоффе Э. Н. Математика от трех до семи. — СПб., 2010.

15. Михайлова З. А., Носова Е. А., Столяр А. А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. — СПб, 2010.

16. Михайлова З., Чеплашкина И. Математика — это интересно. — СПб., 2009.

17. Парамонова Л. Г. Развитие словарного запаса у детей. — СПб., 2009.

18. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. — СПб., 2008. 203

19. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство». — СПб., 2012.

20. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. — М., 2012.

21. Сайкина Е. Г., Фирилева Ж. Е. Физкульт-привет минуткам минуткам и паузам. — СПб., 2009.

22. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения. — СПб., 2010.

23. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. — СПб., 2010.

24. Смирнова И. А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. — СПб., 2010.

25. Туманова Т. В. Особенности словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи. — М., 2002.

26. Филичева Т. Б., Туманова Т. В., Чиркина Г. В. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Программно-методические рекомендации. — М., 2009.

27. ФиличеваТ. Б.,Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. — М., 2007.

28. Хватцев М. Е. Предупреждение и устранение недостатков речи. — СПб., 2004.

29. Цейтлин С. Н. Язык и ребенок. Лингвистика детской речи. — М., 2000.

30. Цейтлин С. Н., Погосян В. А., Еливанова М. А., Шапиро Е. И. Язык, речь, коммуникация. Словарь. — СПб., 2006

Содержание

1. Пояснительная записка………………………………………………….

1.1Возрастные особенности……………………………………………...

1.2Организация режима пребывания детей в образовательном

учреждении………………………………………………………………

а) режим дня группы (в соответствии САНПиНами)…………………

б) расписание организации непосредственно образовательной

деятельности……………………………………………………………..

2. Перспективное планирование по образовательным областям……….

3. Перспективное планирование по региональному компоненту………

4. Комплексно - тематическое планирование содержания организованной деятельности детей……………………………………………………….

5. Коррекционная работа……………………………………………………

6. Работа с родителями………………………………………………………

7. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов..

8. Результаты освоения программы…………………………………………

9. Учебно – методическое сопровождение…………………………………

10. Список литературы……………………………………………………….

Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие»

(ознакомление с миром природы, развитие познавательно – исследовательской деятельности)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Осень» «Овощи» «Фрукты» «Ягоды - грибы» «Одежда»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Обувь» «Игрушки» «Наземный транспорт» «Водный, воздушный транспорт»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Строительство в родном городе» «Зима» «Зимующие птицы» «Новогодний праздник»

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Домашние животные» «Дикие животные» «Мебель»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Посуда» «Тело человека» «Наша Армия родная» «Откуда хлеб пришёл?»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Мамин праздник» «Народные промыслы» «Царство рыб» «Перелётные птицы»

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Комнатные растения» «Космос» «Мой любимый детский сад» «Весенние народные традиции и обычаи» «Наш город»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «День Победы» «Лето. Насекомые» Мониторинг «Лето. Цветы на лугу»

Перспективное планирование ОО «Познавательное развитие»

(формирование элементарных математических представлений)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Цифры 1 и 2. Геометрические фигуры» «Цифра 3. Ориентировка в пространстве» «Цифра 4. Ориентировка во времени» «Цифра 5.Множество и его части. Геометрические фигуры» «Цифра 6. Счет до 6.Сравнение по длине»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Цифра 7. Счет до 7. Ориентировка в пространстве» «Цифра 8 Сравнение по высоте. Части суток» «Счет до 8. Ориентировка в пространстве» «Цифра 9.Счет до 9. Геометрические фигуры»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Порядковое значение чисел 8 и 9. Цифра 0. Сравнение по величине» «Образование числа 10. Овал» «:Счет по образцу и на слух. Сравнение по высоте» «Четырехугольник. Ориентировка в пространстве»

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Геометрические фигуры. Дни недели» «Сравнение чисел. Дни недели» «Сравнение чисел. Геометрические фигуры»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Ориентировка в пространстве» «Равенство групп. Ориентировка на листе» «Количественный состав числа из единиц. Ориентировка на листе» «Количественный состав из единиц. Дни недели»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Количественный состав из единиц» «Деление предметов. Сравнение по ширине и высоте» «Счет. Сравнение с помощью условной меры» «Ориентировка в пространстве. Сравнение по длине»

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Деление на равные части. Сравнение» «Счет до 10.Ориентировка в пространстве» «Деление на равные части. Счет» «:Сравнение по высоте. Ориентировка на листе» «Счет. Геометрические фигуры»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Сравнение величины по представлению. Деление на равные части» «Ориентировка в пространстве. Дни недели» Закрепление пройденного материала.   «Итоговое»  

Перспективное планирование ОО «Речевое развитие»

(развитие связной речи)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Составление описательных рассказов» «составление рассказов из опыта работы детей на огороде «как мы убирали урожай»» «Составление рассказа, составленного по демонстрируемому действию» «Составление рассказа, составленного по демонстрируемому действию» «Составление рассказов по следам продемонстрированного действия»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Составление рассказов по следам продемонстрированного действия» «Пересказ рассказа «Вечер» с использованием фланелеграфа» «Пересказ рассказа «Кот задира» с использованием фланелеграфа» «Пересказ рассказа «Два брата» с использованием фланелеграфа»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Строительство в родном городе» «Зима» «Зимующие птицы» «Новогодний праздник»

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Домашние животные» «Дикие животные» «Мебель»

Февраль

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Посуда» «Тело человека» «Наша Армия родная» «Откуда хлеб пришёл?»

Март

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Мамин праздник» «Народные промыслы» «Царство рыб» «Перелётные птицы»

Апрель

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Комнатные растения» «Космос» «Мой любимый детский сад» «Весенние народные традиции и обычаи» «Наш город»

Май

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «День Победы» «Лето. Насекомые» Мониторинг «Лето. Цветы на лугу»

Перспективное планирование ОО «Речевое развитие»

(обучение элементам грамоты)

Сентябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг Адаптация, мониторинг

Октябрь

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема «Неречевые звуки вокруг нас» «Органы артикуляции. Речевые звуки» «Гласные звуки У» «Гласные звуки А» «Гласные звуки А-У»

Ноябрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Гласные звуки И» «Гласные звуки А, У, И» «Гласные звуки О» «Смычно – проходные звуки М»

Декабрь

  1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Смычно – проходные звуки Н» «Деление слов на слоги» «Щелевые звуки В» «Смычно – взрывные глухие согласные звуки К»

Январь

  2 неделя 3 неделя 4 неделя
Тема «Смычно – щелевые глухие согласные звуки Т» «Дифферен<

Наши рекомендации