Управленческая, организационно-методическая деятельность

Точки роста Слабые стороны
Управленческая деятельность
1. Образовательный ценз работников соответствует занимаемым должностям (все педагоги имеют педагогическое образование). 2. Образовательный уровень педагогов. Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием 60% (Приложение 1) 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Аттестация педагогов. Доля педагогов с первой и высшей категориями 60%. Курсы повышения квалификации прошли 50% педагогов. (Приложение 1) 4. Наличие документов, подтверждающих работу МБДОУ в инновационном режиме (Образовательная программа, Программа развития). 5. Отсутствие случаев травматизма и инфекционных заболеваний по вине персонала МБДОУ. 6. Привлечение внебюджетных средств (платные образовательные услуги «Золотая рыбка», «Танцевальное конфетти») 7. Готовность МБДОУ к летне-оздоровительному сезону. 8. Работа по новой системе оплаты труда. 9. Экспертиза вариативной части Образовательной программы МБДОУ управлением образования администрации Ленинского района в городе Красноярске. 10. Функционирование сайта МБДОУ 11. Лицензирование медицинского кабинета МБДОУ 12. Подготовка изменений в Устав МБДОУ 13. Исправление замечаний Госпожнадзора 1. Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категориями 2. Наличие замечаний Госпожнадзора
Методическая деятельность
1. Участие педагогов в профессиональных конкурсах, грантовых программах, выставках (90 % педагогов приняли участие в районных, муниципальных, региональных и всероссийских мероприятиях) (Приложение 2) 2. Распространение опыта работы педагогов МБДОУ на различных уровнях (Приложение 2) 3. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Участие в работе районных творческих групп. Проведение консультаций, семинаров, Педагогических советов в МБДОУ. 4. Повышение квалификации педагогов в соответствии с графиком. 5. Внедрение в МБДОУ Образовательной программы. 6. Внедрение авторской программы по обучению детей плаванию. 7. Внедрение разработанных педагогами МБДОУ авторских цифровых образовательных ресурсов. 1. Недостаточное участие педагогов в научной работе: написании публикаций, выступлениях на конференциях. 2. Недостаточное количество призовых мест. 1. 2.  
Возможности Препятствия
1. Презентация педагогического опыта в печатных изданиях. 2. Участие в конкурсах «Детские сады - детям», «Учитель года» 3. Участие педагогов в научно-практических конференциях 4. Организация разных форм работы со специалистами МБДОУ района (семинары, презентации передового педагогического опыта, открытые просмотры) 5. Развитие инновационных форм работы с детьми 1. Недостаточное материально-техническое оснащение. 2. Доля педагогов с высшей и первой квалификационной категориями  

Воспитательно-образовательный процесс



Точки роста Слабые стороны
Воспитательно-образовательный процесс
1. Переориентация на организацию непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГТ. Использование игровых технологий, интегрированных занятий. 2. Приведение документации воспитателей и организации воспитательно-образовательного процесса в соответствие с ФГТ. 3. Совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГТ к условиям осуществления воспитательно-образовательного процесса. Закупка игровых модулей «Кухня, Автобус», «Автомобиль», «Парикмахерская», «Магазин», «Уголок доктора» с каждую возрастную группу. Пополнение набора игрушек. 4. Качественное освоение программного материала: доля воспитанников с высоким и средним уровнем освоения программного материала - 100%. Рост показателей готовности по результатам независимой экспертизы готовности выпускников. (Приложение 3). 5. Внедрение педагогической технологии В.П. Новиковой по формированию у детей элементарных математических представлений. Качественное овладение ЭМП. Доля воспитанников с высоким и средним уровнем овладения ЭМП - 96% (Приложение 4) 6. Работа со способными детьми. Активное участие воспитанников в конкурсах, соревнованиях разного уровня. Призовые места (Приложение 6) . 7. Отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления образовательных услуг. 1. Недостаточное оснащение воспитательно-образовательного процесса (игры, развивающие игрушки, детская художественная и методическая литература, инвентарь, оборудование) 2. Недостаточная доля призовых мест в различных мероприятиях. 3. Медленные темпы перехода к выстраиванию учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГТ. 4. Психологическая готовность детей к обучению в школе. Отсутствие положительной динамики (Приложение 5)
Физкультурно-оздоровительная работа
1. Эффективное внедрение дополнительного образования – плавание, ритмика. Победа воспитанников в районном первенстве по плаванию (Приложение 6). 2. Эффективная организация и проведение платных образовательных услуг «Золотая рыбка», «Танцевальное конфетти» (Приложение 7) 3. Повышение к концу учебного года уровня физической подготовки детей подготовительной к школе группы по плаванию (Приложение 8) 4. Качественное проведение физкультурных занятий, высокий уровень физической подготовки воспитанников (Приложение 8). 5. Активное участие в районных спортивных соревнованиях (Приложение 6) 6. Использование здоровьесберегающих (фитонцидотерапия, закаливание, ходьба по массажным дорожкам, минутки тишины, релаксационные минутки, сказкотерапия, музыкотерапия) и медико-восстановительных (В. Ковалев «Профилактика зрительного утомления и развитие зрительных способностей») технологии. 7. Внедрение авторской программы дополнительного образования детей «Золотая рыбка». 1. Недостаточное оснащение физкультурных уголков в группах, оборудования для проведения закаливающих процедур  
Возможности Препятствия
1. Организация воспитательно-образовательного процесса в полном соответствии с ФГТ. 2. Включение физкультурно-оздоровительных мероприятий во все виды детской деятельности за счет механизмов интеграции. 3. Широкое использование инновационных технологий в образовательном процессе. 4. Внедрение новых форм мониторинга для обеспечения максимальной объективности, точности диагностических обследований воспитанников. 5. Выход на участие в мероприятиях городского, регионального, всероссийского уровня. 1. Недостаточное оснащение методическими материалами, соответствующими ФГТ


Наши рекомендации