По темам: «Характеристика раннего юношеского возраста», «Характеристика поздней юности».
Тест по психологии
По темам: «Характеристика раннего юношеского возраста», «Характеристика поздней юности».
1.Возрастные рамки юношества-это…
А)15-16 до 18 лет;
Б) 16-17-25 лет;
В) 14-15 до 18 лет;
Г) 12-13 до 16 лет
2. В юности способность к сопереживанию:
А) снижается;
Б) не меняется;
В) возрастает;
Г) отсутствует;
3. В юности, чаще всего, отношения с родителями:
А) ухудшаются;
Б) не изменяются;
В) улучшаются
4.Центральным новообразованием ранней юности является…
А)личностное и профессиональное самоопределение;
Б)устойчивая психика;
В)нравственность;
Г)развитие саморегуляции
5 В период ранней юности происходит:
А) стабилизация личности
Б) дестабилизация личности
В) ничего не происходит
6.В характеристики юности не входит:
А)интенсивно развивается саморегуляция,
Б) повышается контроль над своим поведением
В) нестроение более устойчивое и осознанное
Г) дестабилизация личности
7.Верно ли утверждение:
В своем поведении старшеклассник всё больше ориентируется на собственные взгляды, убеждения, которые формируются на основе приобретённых знаний?
А)да;
Б)нет.
8.Ведущим видом деятельности в юности является…
А) труд;
Б) общение;
В) игра;
Г)учение
9.С вашей точки зрения, инфантилизм- это…
А)сохранение в поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту;
Б) комплекс неполноценности;
В)повышенная требовательность по отношению к себе;
Г)эгоцентризм
По данным Б.Г.Ананьева, на какой возрастной период приходится пик интеллектуальных функций?
А)19-20 лет;
Б)17-18 лет;
В)5-16 лет;
Г)13-14 лет;
11.Важнейшим критерием взрослости является:
А)создание семьи;
Б)получение образования;
В)самостоятельность в решениях и действиях;
Г)умение абстрагировать.
12.Согласно А.В.Зосимовскому, юношеский возраст-это…
А)период полной моральной свободы, когда поведение воспитанника принимает характер творческого, подлинно добровольного следования личности требованиям познанной нравственной необходимости;
Б)период формирования нравственного сознания;
В)период формирования устойчивого мировоззрения;
Г)период выработки ценностей и идеалов.
Затянувшийся период обучения приводит
А) к умственному развитию;
Б) к инфантилизму;
В) к развитию мышления;
Г) к чрезмерному фантазированию.
Период становления человека как профессионала приходится
А) на позднюю юность;
Б) на подростковый возраст;
В) на старший школьный возраст;
Г)на младший школьный возраст.
Важным компонентом развития человеческих способностей является их
а) замещение;
б) поддержание;
в) компенсируемость;
г) природная развитость.
8. Слово « талант» впервые встречается в… иозначает…
а) Библии – «имеющий дар»;
б) Библии – «мера серебра»;
в) психофизиологии – «одарённый»;
г) у Декарта – «врождённые идеи».
Ответы к тесту по теме: «Задатки и способности»
Номер вопроса | Вариант ответа |
а, б, в, | |
а, б | |
б, в, д | |
а, б, в | |
а, в (можно «г») | |
в | |
а,в | |
б |
Оценка результатов
16-18 правильных ответов – «5» (при 0-2 ошибках);
13-15 правильных ответов – «4» (при 1-3 ошибках);
10-12 правильных ответов – «3» (при 3-4 ошибках);
0-9 правильных ответов –«2» (при 3-4 ошибках);
Ответы к тесту по теме:
«Психические познавательные процессы»
Номер вопроса | Вариант ответа |
а, в | |
г | |
а, б | |
а, б | |
а, б, в | |
б |
Оценка результатов
10-11 правильных ответов – «5» (при 0-2 ошибках);
8-9 правильных ответов – «4» (при 1-3 ошибках);
6-7 правильных ответов – «3» (при 3-4 ошибках);
0-5 правильных ответов –«2» (при 3-4 ошибках);
Ответы к тесту по теме: «Мозг и психика»
Номер вопроса | Вариант ответа |
а, б, в, г | |
в | |
в | |
а, б | |
а, б, г | |
а, б, в | |
а, б, г |
Оценка результатов
16-17 правильных ответов – «5» (при 0-2 ошибках);
12-15 правильных ответов – «4» (при 1-3 ошибках);
8-11 правильных ответов – «3» (при 3-4 ошибках);
0-7 правильных ответов –«2» (при 3-4 ошибках);
Ответы к тесту по теме: «Характеристика юности»
Номер вопроса | Вариант ответа |
б | |
в | |
а | |
в | |
а | |
а, б, в | |
а | |
а, б | |
а | |
а | |
а | |
б | |
б | |
а | |
а |
Оценка результатов
17-18 правильных ответов – «5»
13-16правильных ответов – «4»
9-12правильных ответов – «3»
0-8правильных ответов – «2»
Необходимо учитывать также количество неправильных ответов. Оценка результатов действительна при 0-3 ошибках.
Тест по психологии
Верно ли утверждение?
В своем поведении старшеклассник всё больше ориентируется на собственные взгляды, убеждения, которые формируются на основе приобретённых знаний
А)да;
Б)нет.
8.Ведущим видом деятельности в юности является…
А) труд;
Б) общение;
В) игра;
Г) учение.
9.С вашей точки зрения, инфантилизм- это…
А) сохранение в поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту;
Б) комплекс неполноценности;
В) повышенная требовательность по отношению к себе;
Г) эгоцентризм.
Тест по психологии
по темам: «Характеристика раннего юношеского возраста», «Характеристика поздней юности».
1.Возрастные рамки юношества-это…
А)15-16 до 18 лет;
Б) 16-17-25 лет;
В) 14-15 до 18 лет;
Г) 12-13 до 16 лет
2. В юности способность к сопереживанию:
А) снижается;
Б) не меняется;
В) возрастает;
Г) отсутствует;
3. В юности, чаще всего, отношения с родителями:
А) ухудшаются;
Б) не изменяются;
В) улучшаются
4.Центральным новообразованием ранней юности является…
А)личностное и профессиональное самоопределение;
Б)устойчивая психика;
В)нравственность;
Г)развитие саморегуляции
5 В период ранней юности происходит:
А) стабилизация личности
Б) дестабилизация личности
В) ничего не происходит
6.В характеристики юности не входит:
А)интенсивно развивается саморегуляция,
Б) повышается контроль над своим поведением
В) нестроение более устойчивое и осознанное
Г) дестабилизация личности
7.Верно ли утверждение:
В своем поведении старшеклассник всё больше ориентируется на собственные взгляды, убеждения, которые формируются на основе приобретённых знаний?
А)да;
Б)нет.
8.Ведущим видом деятельности в юности является…
А) труд;
Б) общение;
В) игра;
Г)учение
9.С вашей точки зрения, инфантилизм- это…
А)сохранение в поведении взрослого особенностей, присущих детскому возрасту;
Б) комплекс неполноценности;
В)повышенная требовательность по отношению к себе;
Г)эгоцентризм