Выполнение заданий в группах

1-я ученица

Раз, два, три, четыре, пять,

Буду вам вопросы задавать.

Три чешуйки, два пера-

Начинается игра.

2-я ученица

Чтобы грамотными стать,

Нужно правил много знать!

Уважаемые родители, кто из вас помнит, какие правила русского языка дети учили в прошлом учебном году?

(Дети помогают родителям подготовить ответ. Родители выходят отвечать к доске.)

И дети, и родители отлично справились с заданиями по русскому языку. Мы можем им поставить пятёрки.

1-я ученица

Переходим к математике, начнём с разминки. Решите задачу. На грядке было 6 воробьёв. Кошка подкралась и одного воробья поймала. Сколько воробьёв осталось на грядке.

(Родители и дети решают задачу. После решения 1-я ученица предлагает следующее задание: счёт цепочкой от 100 до 1.)

2-я ученица

А как обстоят дела с чтением?

1-я ученица

Дети читали летом много сказок. А что читали родители, мы сейчас проверим. Ребята, вы можете задать свой вопрос любому взрослому.

Ученики задают родителям заранее подготовленные вопросы сказочной викторины.

Ученики

1. Где была смерть Кощея?

2.О ком это: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет усиков!»?

3. Что отвечала рыбка на каждую просьбу старика?

4.Как звали трёх поросят?

5. В какой сказке при помощи трёх горошин принц нашёл себе невесту?

6.Что несла Красная Шапочка своей бабушке?

7. Как звали сына царя Салтана?

Эта викторина выявит самых эрудированных родителей и детей.

  1. Средство передвижения, имеющее 2 колеса, но без мотора и педалей. (Самокат).
  2. Колючий садовый ягодный кустарник. (Крыжовник).
  3. Устройство в здании для быстрого подъема людей и грузов. (Лифт).
  4. Небесное тело, расположенное ближе всего к Земле. (Луна).
  5. Спектакль, в котором действующие лица не разговаривают, а поют. (Опера).
  6. Круглая цирковая площадка для выступлений. (Арена).
  7. Человек, стоящий лицом к зрителям, а спиной к музыке. (Дирижер).
  8. Автор сказок о Незнайке и его друзьях. (Н. Носов).
  9. Самый большой на Земном Шаре океан. (Тихий).
  10. Профессия человека, создающего новые машины, самолеты. (Конструктор).
  11. Что делает человек всю жизнь, не останавливаясь? (Дышит).
  12. Без этого предмета не сыграешь на скрипке. (Смычок).
  13. Какое полезное ископаемое используют для производства пластилина? (Глина).

5. Выполнение творческого задания для детей «Реши пример и раскрась картинку».

Классный руководитель

Можно с уверенностью сказать, что наши родители готовы к новому учебному году. А если родители готовы, значит и у детей знания будут хорошие. А что думает наш класс? (Звенит колокольчик). Он тоже согласен.

Рефлексия, подведение итогов

А закончим наш праздник игрой «Эстафета пожеланий».

(Дети и взрослые желают друг другу в новом учебном году интересных открытий, крепких знаний, новых друзей, хороших оценок.)

Все пожелания исполнятся, если мы будем выполнять наше правило. Вспомним его.

В классе вместе будем жить

-дружбой нашей дорожить;

-трудиться и здоровье укреплять;

-знания добывать и науки постигать;

-друг другу помогать звёзды в небе зажигать;

-с правдой быть в ладу, малого и старого не давать в беду.

Разработка Первого урока во 2 классе

(автор: учитель Петрова И.В. МОУ «Школа № 66 г. Донецка).

Ссылка на электронную версию: uchitelya.com/nachalnaya-shkola/95072-konspekt-uroka-lyubite-to-chto-uchite-i-uchites-tomu-chto-lyubite-2-klass.html

Урок-коллаж

Цель:развитие у учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника; формирование положительной мотивации к самообразованию, содействие успешной адаптации и ориентации учащихся в современном информационном пространстве.

Задачи:

- воспитывать у учащихся правильное отношение к учёбе, науке, литературе как источнику духовного развития личности, её социализации, культурного созидания;

- развивать их инициативность, целеустремленность, настойчивость;

- стимулировать процесс самопознания, самовоспитания;

- способствовать формированию образа грамотного, успешного, конкурентоспособного человека.

Материал к уроку:

1. Корзинка с картинками даров осени, цветиками - семицветиками.

2. Сосуды с одинаковым количеством воды.

3. Камешки.

4. Фломастеры, полоски бумажного полотенца.
5. Стаканчики с водой.
6.Презентация "Великие учёные и их открытия".

Ход урока.

I. Организация класса.

Наши рекомендации