ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ № 11

  Семейный клуб Собрание Другие формы Тема консультации, лекториев, бесед
Сентябрь Инициативная группа по проведению Дня Осени Вовлечение родителей в мини-проекты детей Собрание №1 «Цели и задачи воспитательно- образовательной работы в подготовительной к школе группе. Оздоровление детей. Встреча с врачами. Выставка поделок «Осенний сюрприз» Домашнее сочинение «Каким я хочу увидеть своего ребенка перед выпускным» Диагностика- представление родителей о ЗОЖ (анкета) Мотивы учения Школьно- значимые функции Точечный массаж- зубной щеткой
Октябрь «История выходного дня» Вовлечение родителей в мини-проекты детей   Встреча с продавцами, учителями. Трудовой десант «Листопад» Как научиться ладить с людьми Развитие графики у дошкольника Усидчивость, которой нет. Опасные игрушки
Ноябрь Сладкий вечер «Вместе с мамой» Вовлечение родителей в мини-проекты детей   Утренник ко Дню матери   Фотогазета с поздравлением Операция «Кормушка» Встреча со спасателями Учимся использовать знаки и символы Что значит- активно слушать Материнские заветы Зубки как жемчуг
Декабрь Участие инициативной группы в организации, проведении новогоднего утренника. Сладкий вечер семейных игр. Вовлечение родителей в мини-проекты детей       Встреча с дизайнером Конкурс новогодней игрушки Новогодний утренник Учимся сравнивать Их именами гордится страна Новогодние обычаи Знакомьтесь – Су-Джок терапия
  Семейный клуб Собрание Другие формы Тема консультации, лекториев, бесед
Январь Экскурсия на базу отдыха с родителями. Рождественские посиделки. Вовлечение родителей в мини-проекты детей Собрание №2 «Готовность к школе. Трудности и вопросы» Трудовой десант «Снежные фигуры» Встреча с артистами (танцоры, исполнители классической музыки) Дыхание через нос- надежная защита от простуды Вредные привычки и примеры родителей «Я сегодня злой!»
Февраль Конкурс «Богатырская сила»- подготовка команды и атрибутики. Масленичный вечерок. Вовлечение родителей в мини-проекты детей   Анкета «Наши затруднения и сложности в …» Встреча с инженером, рабочими КАМАЗа «Реферат из цеха» Ребенок и самоорганизация: Что делать? Тревожность у дошкольника Широкая Масленица Консультации психолога (индивидуально)
Март Сладкий вечер сюрпризов (готовят папы дедушки, мамы) Вовлечение родителей в мини-проекты детей   Поздравление от мужчин, утренник Совместное посещение театра Экскурсия в типографию Встреча со строителями Татарские писатели- детям Телевизор и ребенок Поговорим о достоинстве Неделя театра и кино в городе
Апрель Работа инициативной группы по организации и проведению утренника Вовлечение родителей в мини-проекты детей         Встреча с менеджером, бухгалтером Экскурсия по улице Центральной или в Елабугу Их именами гордится страна (Тукай) Листаем семейный альбом Дорожная азбука Дни смеха


Май Вовлечение родителей в мини-проекты детей Собрание №3 Итоговое Выпускной утренник Причины и симптомы нервного, эмоционального напряжения у дошкольников Витамины на столе Антистрессовый массаж для всех

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Основной целью коррекционной работы с детьми является содействие их полноценному психическому и личностному развитию. Построение индивидуальных образовательных маршрутов должно основываться на знании возрастных норм и возможностей конкретного ребёнка.

Основные проблемы развития детей-дошкольников это:

синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ);

агрессивность;

застенчивость и тревожность.

Основные проявления СДВГ у детей-дошкольников:

- беспокойные движения в кистях и стопах,

- неумение сидеть на одном месте,

- лёгкая отвлекаемость на посторонние раздражители;

- нетерпеливость;

- неумение доводить начатое до конца;

- очень быстрая переключаемость с одного дела на другое;

- болтливость;

- неумение играть, разговаривать тихо и спокойно;

- отсутствие умения прогнозировать последствия своих поступков;

- спонтанность и необдуманность действий;

- суетливость;

- несформированность праксиса (способности выполнять последовательные комплексы движений) и мелкой моторики;

- малая продолжительность сна и трудности при засыпании;

- неустойчивое настроение, вспыльчивость, агрессивность;

- трудность в установлении дружеских отношений;

- повышенная утомляемость, нарушение памяти и низкая умственная работоспособность.

Приёмы и технологии коррекционного воздействия на ребёнка с СДВГ:

Обучение приёмам саморегуляции через использование релаксаций, визуализаций.

Обучение самомассажу.

Игры для развития быстроты реакции, координаций движений.

Игры для развития тактильного взаимодействия.

Пальчиковые игры.

Подвижные игры с использованием сдерживающих моментов.

Психогимнастические этюды для обучения пониманию и выражению эмоционального состояния.

Работу с глиной, водой и песком

Наши рекомендации