Взаимодействие с семьями воспитанников.

Физическая культура.

1.1.В.Н.Шебеко, «В мире движений», серия «Мир детства» (3-5 лет),

г. Минск «Пачатковая школа», 2013 г.

1.2.В.А.Шишкина, М.Н.Дедулевич, «Подвижные игры для

детей дошкольного возраста»,

г. Минск «Национальный институт образования», 2012 г

1.3.В.А.Шишкина, «Двигательное развитие дошкольника»,

г. Минск «Национальный институт образования», 2011 г.

1.4.В.А.Шишкина, «Физическое воспитание дошкольников»,

г. Минск «Зорны верасень», 2007 г.

2.0. Ребёнок и общество.

Элементарные математические представления.

3.1.И.В.Житко, «Навстречу математике», серия «Мир

детства»(3-5 лет),

г. Минск «Пачатковая школа», 2013 г.

4.0. Ребёнок и природа.

4.1.Е.А.Стреха, «В мире природы», серия «Мир

детства» (3-5 лет),

г. Минск «Пачатковая школа», 2013 г.

4.2.Г.Н.Казарчук, «Экологическое воспитание детей

дошкольного возраста»,

г. Минск «Национальный институт образования», 2014 г.

4.3.А.А.Петрикевич, «Метод проектов в образовании

дошкольников»,

г. Мозырь, ООО ИД «Белый ветер», 2008 г.

4.4.А.Н.Белоус, «Учите детей познавать мир»,

г. Минск «Аверсэв», 2009 г.

Развитие речи.

5.1.Н.С.Старжинская «Учись правильно говорить», серия

«Мир детства» (3-5 лет),

г. Минск «Пачатковая школа», 2013 г.

5.2.Д.Н.Дубинина «В мире сказок», серия «Мир детства»

(3-5 лет),

г. Минск «Пачатковая школа», 2013 г.

5.3.Н.С.Старжинская, Д.Н.Дубинина «Развитие речи и

общения у детей дошкольного возраста»,

г. Минск «Адукацыя i выхаванне», 2012 г.

5.4.Н.С.Старжынская, Дз.Н.Дубиiнiна «Развiццё

беларускага маулення дашкольнiкау»

г. Мазыр ТАА ВД «Белы вецер», 2008 г.

Обучение грамоте.

Искусство.

7.1.А.И.Саченко, Л.А. Саченко «Пралеска». «У истоков

образного слова», хрестоматия,

г. Минск «Национальный институт образования», 2011 г.

7.2.О.Н.Анцыпирович, О.Н. Зыль,«В мире музыки», серия

«Мир детства» (3-5 лет),

г. Минск «Пачатковая школа», 2013 г.

7.3.Л.С.Ходонович «Развитие музыкального творчества

дошкольников»,

г. Минск ИВЦ Минфина, 2007 г.

7.4.Дз.М. Дубиiнiна «Родныя вобразы у паэтычным слове»,

частка I,

г. Мазыр ТАА ВД «Белы вецер», 2008г.

7.5.Дз.М. Дубиiнiна «Родныя вобразы у паэтычным слове»,

частка II,

г. Мазыр ТАА ВД «Белы вецер», 2008г.

7.6.А.И.Саченко, Л.А. Саченко «Пралеска». «Группа

«Почемучки»», хрестоматия, часть I,

г. Минск «Национальный институт образования», 2011 г.

7.7.А.И.Саченко, Л.А. Саченко «Пралеска». «Группа

«Почемучки»», хрестоматия, часть II,

г. Минск «Национальный институт образования», 2011 г.

Работа с родителями.

8.1.А.А.Гуз «Взаимодействие дошкольного учреждения

и семьи»,

г. Минск ООО ИД «Белый ветер», 2007 г.

8.2.Е.А.Носова, Т.Ю. Швецова «Семья и детский сад:

педагогическое образование родителей»,

г. Минск «Национальный институт образования», 2008 г.

Закаливание

(сентябрь—ноябрь)

холодный период.

Ежедневные оздоровительные прогулки (не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 ч 20 мин—4 ч в зависимости от режима дошкольного учреждения).

Многократное умывание в течение дня.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи.

Воздушные ванны. Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, в любое время по желанию детей (от 5 до 10 мин—время увеличивается постепенно).

Индивидуальное закаливание в семье.

Закаливание

(январь—апрель)

холодный период.

Ежедневные оздоровительные прогулки (не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 ч 20 мин—4 ч в зависимости от режима дошкольного учреждения).

Многократное умывание в течение дня.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи.

В холодное время года снижение температуры воздуха в помещениях до +19 С.

Воздушные ванны. Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, в любое время по желанию детей (от 2 до 5 мин—время увеличивается постепенно).

Индивидуальное закаливание в семье.

Закаливание

(май—август)

тёплый период.

Ежедневные оздоровительные прогулки (не реже двух раз в день общей продолжительностью не менее 3 ч 20 мин—4 ч в зависимости от режима дошкольного учреждения).

Многократное умывание в течение дня.

Полоскание полости рта водой комнатной температуры после каждого приёма пищи.

В тёплое время года дневной сон при открытых окнах (избегая сквозняков).

Воздушные ванны. Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, в любое время по желанию детей (от 2 до 5 мин—время увеличивается постепенно), в тёплое время года—по траве, песку.

Индивидуальное закаливание в семье.

Список детей группы:

1. Ярошук Мария, 07.02.2011 г.р.

2. Рихтер Иван, 30.05. 2011 г.р.

3. Митрошина Ариана, 04.07.2011 г.р.

4. Талыбова Ангелина, 07.12.2010 г.р.

5. Курилёнок Екатерина, 02.03.2011 г.р.

6. Бруй Елизавета, 07.11.2010 г.р.

7. Бутько Никита, 28.04.2011 г.р.

8. Житкевич Платон, 20.11.2010 г.р.

9. Зарецкая Мария, 28.04.2011 г.р.

10.Алексейчик Диана, 08.01.2011г.р.

11.Куракова Юлия, 06.06.2011 г.р.

12.Нежинец Данила, 20.12.2010 г.р.

13.Некрашевич Екатерина, 29.01.2011 г.р.

14.Останина Александра, 19.04.2011 г.р.

15.Гагарин Богдан, 14.06.2011 г.р.

16.Хитрый Иван, 23.03.2011 г.р.

17.Шинкарёва Елена, 24.02.2011 г.р.

18.Щёлоков Артём, 08.07.2011 г.р.

19.Кошель Никита, 05.05.2011 г.р.

20.Жуков Матвей, 27.10.2010 г.р.

21.Шулежко Вадим, 09.12.2010 г.р.

22.Янчук Софья, 24.11.2010 г.р.

23.Бутько Андрей, 24.11.2010 г.р.

24.Якубович Тимур, 09.07.2011 г.р

Список детей по подгруппам:

I подгруппа:

Ярошук Мария

Рихтер Иван

3. Михелёва Ксения

Бруй Елизавета

Куракова Юлия

Останина Александра

Хитрый Иван

Бутько Никита

Митрошина Ариана

Кошель Никита

II подгруппа:

Талыбова Ангелина

Житкевич Платон

Зарецкая Мария

Кайгородова Виктория

Нежинец Даниил

Некрашевич Екатерина

Рагуля Дарья

8. Шинкарёва Елена

9. Щёлоков Артём

Жуков Матвей

Якубович Тимур

Взаимодействие с семьями воспитанников.

Наши рекомендации