Материально-техническое обеспечение учебного предмета «Русский язык»
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного на класс)
К – полный комплект (на каждого ученика класса)
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного на двух учеников)
П – комплект для работы в группах (один на 5-6 учащихся)
Наименование объектов и средств материально- технического обеспечения | количество | примечание |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Учебно-методические комплекты УМК «Перспективная начальная школа» для 1-4 классов (программа, учебники, рабочие тетради для самостоятельной работы) Примерная программа начального общего образования по русскому языку | К Д | Библиотечный фонд сформирован с учётом типа школы с русским языком обучения на основе федерального перечня учебников, рекомендуемых (допущенных) Минобрнауки РФ. |
Печатные пособия | ||
Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв) Касса букв и сочетаний Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определённой в программе по русскому языку (в том числе и в цифровой форме) Словари по русскому языку: орфографический, грамматический, орфоэпический, толковый, фразеологический, этимологический и словообразовательный Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанных в программе и методических пособиях по русскому языку | Д Ф Д Д К К/Д | |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
Электронные справочники, электронные пособия | П | При наличии необходимых технических условий |
Технические средства обучения | ||
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Ноутбук Мультимедийный проектор Сканер, принтер, | Д Д Д Д Д | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Аудиозаписи в соответствии с программой обучения Видеофильмы, соответствующие тематике программы по русскому языку Слайды, соответствующие тематике программы по русскому языку Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по русскому языку | Д Д Д Д | |
Оборудование класса | ||
Ученические столы двухместные с комплектом стульев Стол учительский тумбой Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий. Настенные доски для вывешивания иллюстративного материала Подставки для книг, держатели схем и таблиц | К Д Д Д К | |
Игры и игрушки | ||
Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов по темам. Настольные развивающие игры | П Ф |
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 2 класс 170 ч в неделю
Раздел | № п/п | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности | Кол-во ч | Учебные материалы | Дата | ||
предметные | Метапредметные и личностные (УУД) | уч-к, ч.; стр. | п/т, №; стр. | ||||||
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Толковый словарь. (ЦОР, ЭОР) | - овладеть начальными представлениями о нормах русского литературного языка и правилах речевого этикета; - уметь применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов; - уметь проверять написанное; - уметь ( в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение; -контролировать свои действия, - проверять написанное. | личностные: - осознавать язык как основное средство человеческого общения; - воспринимать русский язык как явление национальной культуры; - познавательные: -ориентироваться в учебной книге; - работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); - коммуникативные - работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы); - выполнять работу по цепочке; регулятивные: - понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; - проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. | - моделирование речевых ситуаций - использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами; -характеристиказвуков, -анализ звука по его характеристике. -группировка слов с разным соотношением количества звуков и букв; - сравнение предложений. -классификация предложений по цели высказывания | 1 часть 5 – 7 | 1 часть 3 – 4 | ||||
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Обратный словарь. | 7- 8 | ||||||||
Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» | 8-11 | 5-8 | |||||||
Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка. | 11-13 | 8-9 | |||||||
Р.р. с элементами культуры речи. Какие бывают предложения. | 5-8 | 55-56 | |||||||
Главные и неглавные слова в предложении. Связь слов в предложении. | 14-17 | 9-10 | |||||||
Главные и неглавные слова в предложении. Основа предложения. | 18-21 | ||||||||
Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание. | 22-24 | ||||||||
Главные и неглавные слова в предложении. Изменяемая часть слова – окончание. | 25-26 | ||||||||
Р.р.с элементамикультуры речи. Что такое текст. | ч. 2 с. 11 | ||||||||
Контрольный диктант №1 «На лугу» | |||||||||
Работа над ошибками. | |||||||||
Окончания слов-названий предметов. | -Различать изменяемые и неизменяемые слова; -Различать родственные слова и формы слова; -Находить значимые части слова; -Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; - Различать изменяемые и неизменяемые слова; --Различать родственные слова и формы слова; -Находить значимые части слова; -Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; | личностные: - понимать, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; - проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - познавательные: -ориентироваться в учебной книге; - работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); - коммуникативные - работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы); - выполнять работу по цепочке; регулятивные: - понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; - проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. | -анализзаданной схемы состава слова и подбор к ней слова; - различение предложения и словосочетания; - выделениев словах окончания. –подбор максимального количества слов, с опорой на словарь; - группировкаслов с общим корнем. -контроль за правильностью объединения слов в группы; - анализ нормы речевого этикета. -соотнесение текста и заголовка | 28 – 30 | |||||
Что такое словосочетание | 31 - 32 | ||||||||
Различение слова, словосочетания и предложения | 33 – 36 | 13 – 14 | |||||||
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | 37 – 39 | ||||||||
Основа слова и его окончание. Нулевое окончание | 39-40 | ||||||||
Р.р.с элементамикультуры речи. Что такое текст. | Ч.2 12-14 | 58-59 | |||||||
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. | 41-42 | ||||||||
Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | 44-45 | ||||||||
Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов – названий предметов. | 45-47 | ||||||||
Р.р.с элементами культуры речи.Что такое текст. | 2 ч: 16-17 | 59-62 | |||||||
Слова названия предметов, у которых нет окончаний. | 48-49 | ||||||||
Слова названия предметов, у которых нет окончаний. | 50-51 | - | |||||||
Слова-названия предметов разного рода. | 52-54 | ||||||||
Слова-названия предметов разного рода. | 54-56 | ||||||||
Слова-названия предметов разного рода. | 56-59 | ||||||||
Слова-названия предметов разного рода. | 60-62 | ||||||||
Слова-названия предметов разного рода. | 62-68 | ||||||||
.Р.р.с элементами культуры речи. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» | 2 ч: 18-22 | 62-63 | |||||||
Начальная форма слова. | 69-73 | ||||||||
Начальная форма слова. | 73-76 | 20-21 | |||||||
Начальная форма слова. | 76-79 | 25-26 | |||||||
Р.р.с элементами культуры речи.Азбука вежливости. Как писать письмо. | 23-25 | ||||||||
Это слово и другое слово. | 80-83 | ||||||||
Это слово и другое слово. | 84-88 | ||||||||
Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 88-92 | ||||||||
Контрольный диктант № 2«Птичий базар» по теме: Различение родственных слов и форм одного слова | |||||||||
Работа над ошибками. Заседание для членов клуба «Ключ и заря» Слово и его значение, использование словарей русского языка. | |||||||||
Р.рс элементами культуры речи.Устное изложение «Утята» | Проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по глухости-звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи-ши, ча-ща, чу-щу в разных частях слова; - Писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом; - Соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков; - Различать родственные слова и формы слова; - Выявлять слова, значение которых требует уточнения; - Определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника. | личностные: - понимать, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; - проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - познавательные: -ориентироваться в учебной книге; - работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); - коммуникативные - работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы); - выполнять работу по цепочке; регулятивные: - понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; - проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. | - группировкаслов с общим корнем. -контроль за правильностью объединения слов в группы; - анализ и корректировкатекста. Нахождение основной мысли текста; - определение значения слова. - различениеоднозначных и многозначных слов. - использованиев речи синонимов, антонимом, омонимов; - установлениеналичия изученных орфограмм. -обоснованиенаписания слов. -группировкаслов по месту орфограмм; -поиск орфографических ошибок; - анализ допущенных ошибок. | 2 ч: 26-27 | |||||
Слово и формы этого слова. Родственные слова. | 95-97 | ||||||||
Слова, у которых несколько значений | 98-107 | ||||||||
Слова, у которых несколько значений | 107-109 | 34- 35 | |||||||
Р.рс элементами культуры речи.Тема и основная мысль текста. | 2 ч: 28-30 | 65-66 | |||||||
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | 110-112 | ||||||||
Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | 112-114 | ||||||||
Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы) | 115-118 | 35, 38 | |||||||
Слова и их дальние родственники. | 119-121 | 41, 47 | |||||||
Р.рс элементами культуры речи.Тема и основная мысль текста. | 2ч: 31-33 | 67-70 | |||||||
Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 122-126 | 39-40 | |||||||
Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 126-128 | ||||||||
Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 132-133 | ||||||||
Чередование гласных звуков в корнях слов, которые мы не видим на письме. | 134-135 | 44-45 | |||||||
Р.рс элементами культуры речи. Главное переживание текста. Работа с картиной Т. Мавриной «Костёр во дворе» | 2 ч: 34-36 | ||||||||
Составь свой диктант. Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме. | 136-137 | 45-46 | |||||||
Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме. | 138-141 | ||||||||
Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме. | 141-142 | ||||||||
Чередование согласных в корне слова, которое не видно на письме. | 143-145 | ||||||||
Р.рТема и основная мысль текста. | 2 ч: 37-40 | 71-72 40-41 | |||||||
Тайна написания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 146-148 | 41- 42 | |||||||
Тайна написаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 149-150 | 42-43 | |||||||
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | 152-154 | ||||||||
Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | 154-156 | ||||||||
Р.рРабота с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» | 2 ч: 42-43 | - | |||||||
Повторение темы «Родственные слова и форма слова» | 157-159 | 52-53 | |||||||
Повторение темы «Родственные слова и форма слова» | 160-162 | ||||||||
Р.рАзбука вежливости. Как написать письмо. Как написать поздравление. | 2 ч: 44-45 | ||||||||
Повторение темы «Лексика» | 163-164 | ||||||||
Повторение темы «Лексика» | 164- 165 | ||||||||
Контрольный диктант №3 «Зима» по изученным темам II четверти | - | ||||||||
Работа над ошибками. | - | ||||||||
Повторение по теме «Орфография» | - Различать изменяемые и неизменяемые слова; -Различать родственные слова и формы слова; -Находить значимые части слова; -Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; -Выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова; -Сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано, указывая способ словообразования; -Мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; -Обнаруживать регулярные исторические чередования, видимые на письме; -Разграничивать разные слова и разные формы одного слова. - Находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно | личностные: - понимать, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; - проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - познавательные: -ориентироваться в учебной книге; - работать с несколькими источниками информации (двумя частями учебной книги и "Рабочей тетрадью"; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); - коммуникативные - работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы); - выполнять работу по цепочке; регулятивные: - понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; - проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. | - анализ и корректировкатекста. - составлениеплан текста; - оценка текст. – -поискв тексте смысловые ошибки. - классификацияслов по частям речи, объяснение основания классификации; - - установлениеналичия изученных орфограмм. -обоснованиенаписания слов; | 167-168 | |||||
Р.рКак писать изложение. Устное изложение «Белка в лодке» | 2 ч: 46-48 | - | |||||||
Списывание «Мама в командировке» Повторение по теме «Синтаксис» | 166, 168-170 | ||||||||
Работа над ошибками. Повторение: Повторение по теме « Синтаксис» | 171-172 | ||||||||
Р.рКак написать поздравление. | 2 ч: 49-51 | ||||||||
Повторение по теме « Синтаксис» | 175-176 | ||||||||
Заседание для членов клуба «Ключ и заря» на котором мы учились задавать вопросы. | Ч.3 5-6 | Ч.2 3-4 | |||||||
Р.рПисьменное изложение «Весенний звон» | 2 ч: 52 | - | |||||||
Работа над ошибками изложения Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. | 3 часть 5-8 | 2 часть 3-5 | |||||||
Учимся определять начальную форму слова. | 10-11 | ||||||||
Учимся определять начальную форму слова | 12-14 | ||||||||
Учимся определять начальную форму слова. | 14-16 | ||||||||
Учимся определять начальную форму слов. Проверочная работа. Диктант «Барсуки» | 15-16 | ||||||||
Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов. | 17-19 | ||||||||
Написание ы после ц в окончаниях слов – названий предметов. | 20-21 | ||||||||
Р.р. Что мы знаем о тексте. Хокку. | Ч.2 с. 54 | ||||||||
Как делаются слова Что такое суффикс. | 22-23 | ||||||||
Как делаются слова Что такое суффикс. | 24-26 | ||||||||
Как делаются слова. Что такое суффикс. | 27-29 | ||||||||
Как делаются слова. Что такое суффикс. | 30-31 | ||||||||
Р.р. Деление текста на части | Ч. 2 57-59 | ||||||||
Как делаются слова. Что такое суффикс. | |||||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы. Написание буквосочетаний чк, чн. | - | ||||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы. Написание буквосочетаний чк, чн. | 32-34 | 20-21 | |||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. | 35-36 | ||||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. Образование сложных слов. | 37-38 | ||||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. | 37-40 | ||||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. | 40-42 | ||||||||
Как делаются слова. Суффиксы слов называющих предметы и признаки. | 42-44 | ||||||||
Р.рРабота с картиной А. Матисса «Разговор». | - | ||||||||
Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 45-46 | ||||||||
Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 47-48 | ||||||||
Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 48-50 | ||||||||
Как делаются слова. Снова слова, называющие предметы. | 51-53 | ||||||||
Р.рДеление текста на части. | 2 ч: | - | |||||||
Что такое обращение | 54-57 | 28-29 | |||||||
Что такое обращение. | 58 -59 | ||||||||
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | 59-60 | 31-32 | |||||||
Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки | 61- 62 | 32-33 | |||||||
Р.рАзбука вежливости. Как писать письмо. Поздравительная открытка к 8 марта | 2 ч: 68 | ||||||||
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 63-65 | 34-36 | |||||||
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 65-66 | 37-38 | |||||||
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 69-70 | 38-39 | |||||||
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 71-72 | ||||||||
Р. Р. Типы текстов: описание и повествование. Работа с картиной Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» | 2 ч: 66 | - | |||||||
Написание частицы НЕ со словами, называющими действие. | 72-73 | - | |||||||
Состав слова. | 74-77 | ||||||||
Состав слова. | 77-79 | ||||||||
Состав слова. | 79-80 | 42-43 | |||||||
Р.рУстное изложение. Как писать изложение. | 2 ч: 70-72 | 80-82 | |||||||
Состав слова. | 81-83 | ||||||||
Контрольный диктант №4 «Весна» по темам, изученным в III четверти. | - | - | |||||||
Работа над ошибками. | - | - | |||||||
Образование слов с помощью приставки и суффикса. | - Различать изменяемые и неизменяемые слова; -Различать родственные слова и формы слова; -Находить значимые части слова; -Выделять в слове окончание и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний; -Разграничивать разные слова и разные формы одного слова. | личностные: - проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - познавательные: - работать с несколькими источниками информации; - коммуникативные - работать с соседом по парте; - выполнять работу по цепочке; регулятивные: - понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; - проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. | -установлениеналичия изученных орфограмм; - -обоснованиенаписания слов; - группировка слов по заданному принципу; - Контроль за правильностью объединения слов в группы | - | |||||
Образование слов с помощью приставки и суффикса. | 85-86 | - | |||||||
Правильное употребление приставок на- и о в словах : надеть, надевать, одеть, одевать. | 88-90 | ||||||||
Р.р.Типы текстов. Описание и повествование. | Ч. 2 74-75 | - | |||||||
Правильное употребление приставок на- и о в словах : надеть, надевать, одеть, одевать. | |||||||||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | 90-93 | ||||||||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 93-95 | ||||||||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 96-98 | ||||||||
Р.р.Типы текстов. Описание и повествование. | Ч.2 77-78 | - | |||||||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 99-100 | - | |||||||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 100-101 | - | |||||||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного | 102-103 | 49-53 | |||||||
Контрольный диктант №5 «Снег идет» по изученным темам. | - | ||||||||
Работа над ошибками | - | ||||||||
Р.р Типы текстов. Научный и художественный текст | - Определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; - Различать на письме предлоги и приставки; - Употреблять разделительные ь и ъ знаки; - Соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать характеристику отдельных согласных и гласных звуков; - | личностные: - проявлять способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; - познавательные: - работать с несколькими источниками информации; - коммуникативные - работать с соседом по парте; - выполнять работу по цепочке; регулятивные: - понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; - проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. | -объяснение значения слова -давать развёрнутое его толкование; - обоснование написания слов. -прогнозирование наличия определённых орфограмм; - группировка слова по общим признакам; - объяснениенаписания слов, используя орфографический словарь; -Воспроизведениетекста в соответствии с заданием: выборочно или подробно; - оцениваниесобственного диктанта, - анализ допущенных ошибок; - объяснениенаписания с лов в ходе предварительного анализа текста; - | 86-88 | - | ||||
Написание разделительных ъ ь знаков. Разделительный ь. | 104-105 | 49-53 | |||||||
Написание разделительных ъ ь знаков. Разделительный ь. | 106-107 | 55-56 | |||||||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков | 110-114 | 56-57 | |||||||
Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками | 115-116 | ||||||||
Р.рРабота с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» Письменное изложение «Красное лето» | 2 ч: 89, 94 | - | |||||||
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками | 118-121 | ||||||||
Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками | 118-120 | 58-59 | |||||||
Написание разделительных ь и ъ | 120-121 | - | |||||||
Словарный диктант Написание слов с разделительными Ь и Ъ знаками | 121-123 | - | |||||||
Работа над ошибками, допущенными в словарном диктанте Р.рРабота с картиной Ван Гога «Подсолнухи» Письменное изложение «Ступеньки» | 91-93, 97 | - | |||||||
Работа над ошибками, допущенными в изложении. Написание разделительных ь и ъ | 124-126 | ||||||||
Написание разделительных ь и ъ | 126-128 | 62-63 | |||||||
Написание разделительных ь и ъ | - | - | |||||||
Контрольный диктант № 6 «Весна» | - | - | |||||||
Работа над ошибками. | |||||||||
Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 130-134 | 61-62 | |||||||
Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 134-135 | ||||||||
Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 140-141 | ||||||||
Р. р. Письменное изложение.Работа с картиной Ван Гога «Церковь в Овере. | Ч. 2 94-96 | ||||||||
Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. | 140-141 | ||||||||
Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 142-143 | ||||||||
Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук | 144-148 | ||||||||
Чередование согласных в корне слова. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Самостоятельная работа. | 146-147 | ||||||||
Повторение изученного материала по темам «Написание слов с непроизносимыми согласными», «Родственные |