Заключительный этап – 4 неделя
1. Зачетное проведение НОД или других форм работы с детьми по освоению образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.
2. Самостоятельная работа по плану воспитателя в течении 1-ой половины дня.
3. Самостоятельная работа по плану воспитателя в течении 2-ой половины дня.
4. Оформление документации
5. Участие в Совете педагогов по итогам практики и выставление оценок.
Формы отчетности по практике
По итогам практики студенты готовят и представляют на кафедру (групповому руководителю) следующие документы: письменный отчет о практике, путевку студента-практиканта с характеристикой, дневник практики, индивидуальный план прохождения практики, конспекты проведенных мероприятий, презентация (одна на подгруппу), психологическая характеристика на ребенка, конспект работы с родителями, хронометраж занятия ребенка (6 семестр), социально-психологическая характеристика группы детей (7 семестр).
Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике
Паспорт фонда оценочных средств по практике
№ п/п | Наименование раздела (этапа) практики | Код компетен-ции | Форма контроля | План-график проведения контрольно-оценочных мероприятий |
Подготовительный этап | ОК-6 | 1. Участие в работе установочной конференции | По окончании конференции | |
2. Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда | Подпись в журнале | |||
3. Индивидуальный план прохождения практики | ||||
4. Готовность к выполнению курсовой работы | ||||
Основной этап | ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК -10 ПК-14 | 1. Анализ дневника | В соответствии с индивидуальным планом работы студента | |
2. Рейтинговая оценка | ||||
Заключительный этап | ОК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-10 ПК-14 | 1. Итоговая конференция | По окончании конференции | |
2. Защита отчета |
Оценочные средства по практике
Оценочные средства по практике в 6 семестре
№ п/п | Наименование раздела (этапа) практики | Содержание форм взаимодействия студента с участниками образовательных отношений | Баллы |
Подготовительный этап | Участие в работе установочной конференции | ||
Прохождение инструктажа по технике безопасности | |||
Прохождение медицинского осмотра | |||
Готовность к выполнению курсовой работы | |||
Основной этап | Знакомство с ДОУ (кадры, оснащение, условия реализации ООП ДО и др.) | ||
Практика в группах детей раннего возраста | Наблюдение и анализ выполнения трудовых действий воспитателя | ||
Проведение хронометража занятия детей 3 года жизни | |||
Проведение утренней гимнастики | |||
Проведение занятия по развитию речи | |||
Проведение занятия по сенсорному воспитанию | |||
Проведение работы по формированию культурно-гигиенических навыков (завтрак, умывание и др.) | |||
Организация социальной ситуации развития (ФГОС ДО 3.2.5) | |||
Проведение прогулки | |||
Проведение работы с родителями (беседа или другая индивидуальная форма) | |||
Организация игры (подвижная, дидактическая, хороводная или др.) | |||
Участие в культурно-просветительской деятельности и общественной жизни коллектива ДОУ | |||
Практика в группе детей дошкольного возраста | Проведение утренней гимнастики | ||
Проведение прогулки | |||
Организация самостоятельной деятельности детей | |||
Организация сюжетно-ролевой игры | |||
Проведение дидактической игры | |||
Проведение подвижной игры | |||
Проведение занятия по художественно-творческому развитию детей | |||
Проведение занятия по речевому развитию детей | |||
Проведение занятия по познавательному развитию детей | |||
Проведение работы с родителями (беседа или другая индивидуальная форма) | |||
Составление психологической характеристики ребенка | |||
Самостоятельная работа в 1-ой половине дня (по плану воспитателя) | |||
Самостоятельная работа в 2-ой половине дня (по плану воспитателя) | |||
Участие в культурно-просветительской деятельности и общественной жизни коллектива ДОУ | |||
Заключительный этап | Подготовка отчетной документации (качество, своевременность представления на кафедру) | ||
Проявление самостоятельности, инициативности, дисциплинированности, добросовестного выполнения индивидуального плана работы | |||
Полнота представленной документации (в соответствии с перечнем) | |||
Оценка выступления на итоговой конференции | |||
Оценка подготовленной презентации с использованием ИКТ |