Циклограмма реализации индивидуального обучения на неделю

Специалис ты Формы НОД Поне дель ник Вторник среда четверг пятница
учитель-дефектолог Ф.И.О. специалиста подгрупповая     16.30 – 16.50 обучение игре /театр. деятельность (совместно с мамой)
индивидуальное   9.00-9.20 познание 9.00-9.20 познание (ФЭМП) 8.30-8.50 позна- ние (конс-е) 9.00-9.20 сенсомоторное развитие
учитель-логопед Ф.И.О. специалиста индивидуальная   16.00-16.20 16.00-16.20 9.00-9.20
педагог-психолог Ф.И.О. специалиста индивидуальная   16.00-16.20 (сенсорная комната) 16.00-16.20 (совместно с мамой)
музыкальный руководитель Ф.И.О. специалиста подгрупповая 9.30-9.50 музыка
индивидуальная 10.00-10.15
воспитатели Ф.И.О. педагога индивидуальное 10.00-10.20 физич. культура - 9.40-10.00 физич. культура 11.30-11.50 физич. культура (на улице)
совместная деятельность подгрупповая обучение игре художеств. творчество (лепка/ аппликаци) обуче- ние игре   художеств. творчество (рисование) обучение игре  
массаж курсами по назначению врача - специалиста

Дополнительные сведения:

  • ежедневное сопровождение осуществляет младший воспитатель (ассистент педагога)_____________________
  • минутки детского чтения с обсуждением прочитанного - ежедневно (групповая форма)

Дата: ______________ Ознакомлены ______________________________________________

(подпись родителей)

Карта психологического сопровождения воспитанника

Дошкольного отделения

Начата____________________Окончена____________________

Общие сведения

1. Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________________

2. Дата рождения ______________________________________________________________

3. Поступил (а) ________________ из _____________________________________________

4. Домашний адрес, телефон_____________________________________________________

5. Ф.И.О. матери _______________________________________________________________

Ф.И.О. отца _____________________________________________________________

Ф.И.О. др. родственников _________________________________________________

6. Особенности адаптации к группе _____________________________________________

7. Медицинский диагноз _______________________________________________________

8. Состоит ли на учете у невролога, психиатра, др. _________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Рекомендуемый режим посещения группы ______________________________________

Психологическое сопровождение в______________учебном году

Дата психологического обследования ____________________________________________

Используемые методики ________________________________________________________

Выводы по результатам обследования ____________________________________________

Включение ребенка в коррекционно-развивающую работу (форма, программа, цели, продолжительность) ___________________________________________________________

Анализ результатов коррекционно-развивающей работы (на основе повторной диагностики) _________________________________________________________________

Необходимость обращения к другим специалистам _________________________________

Индивидуальные консультации с родителями _____________________________________

Дата психологического обследования родителей ___________________________________

Используемые методики _______________________________________________________

Выводы по результатам диагностики родителей____________________________________

Обратная связь о проведенной коррекционно-развивающей работе от родителей, воспитателей, других специалистов _____________________________________________

Примечания___________________________________________________________________

Педагог-психолог __________________________

Т а б л и ц а 3

Индивидуальный лист здоровья и коррекции

Ф.И. ребенка __________________________________________________________________

Дата рождения ________________________________________________________________

Дата поступления _________________________ откуда ______________________________

Дата выбытия ________________ куда ____________________________________________

Учебный год рост вес «Д» группа группа зака-лива-ния Физкуль-турная группа Заключения врачей, специа-листов Заключение ПМПК от __________ Коррекционная помощь в ДОО
                    начало года конец года логопед дефектолог психолог логопед дефектолог психолог
2012- 2013 уч. год                                      
2013- 2014 уч. год                                      
2014- 2015 уч. год                                    


Рекомендации по ведению дневника наблюдений за воспитанником

1. На первой странице дневника указывается необходимая информация о ребенке:

- Ф.И. ребенка, дата рождения, дата поступления, домашний адрес;

- Ф.И.О. родителей (законных представителей), родственников, контактные телефоны

2. Медицинские рекомендации заносятся в дневник врачом дошкольного отделения по мере изменений в состоянии ребенка (не менее 2 раз в год) с указанием даты заполнения.

3. Рекомендации к оформлению наблюдений:

- наблюдения записываются в дневник ежедневно с указанием времени сопровождения ребенка;

- фиксируются все изменения в период адаптации ребенка к ОУ (при поступлении в группу, после длительных больничных, отпусков);

- информация родителей о состоянии ребенка дома и пожелания по сопровождению;

- сведения о получении (длительность, состояние ребенка в период и после) медикаментозного лечения.

4. Ассистент педагога описывает состояние ребенка в течение дня:

- настроение утром, во время прогулки, занятий, после дневного сна и перед уходом домой;

- особенности поведения во время кормления и дневного сна;

- формирование КГН и навыков самообслуживания (питание, пользование туалетом, умывание, одевание-раздевание и т.д.);

- особенности общения с детьми и взрослыми при проведении образовательной деятельности, во время прогулки, совместных игр с детьми и др.;

- предпочтения ребенка (любимые предметы, игрушки, игры, упражнения, звуки);

- негативные проявления (причины их появления в течение дня);

- речевые и эмоциональные проявления в течение дня, появление новых звукокомплексов, слогов, слов, эмоций;

- положительная или резко отрицательная динамика в развитии воспитанника;

- фиксируется при необходимости и состояние ребенком дома – со слов родителей;

- отмечается дата ухода и выхода ребенка с больничного, отпуска, причины отсутствия.

Литература:

1. Инклюзивная практика в дошкольном образовании. Пособие для педагогов дошкольных учреждений [Текст]. / Под. ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – 144 с.

2. Инструктивно-методические материалы для руководителей и педагогов дошкольных образовательных учреждений по вопросам предоставления услуг дошкольного образования детям с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. Д.В. Солдатова. – Орехово-Зуево: Изд-во МГОГИ, 2013. – 215 с.

3. Лазарева, О.А. Об успешной инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья. // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 9. - С. 47-51.

4. Методические материалы по вопросам предоставления услуг дошкольного образования детям с ограниченными возможностями здоровья / Под ред. Д.В. Солдатова и С.В. Солдатовой. – Орехово-Зуево: Изд-во МГОГИ, 2015. – 97 с.

5. Семаго Н.Я., Инклюзивный детский сад: деятельность специалистов. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 128 с.

6. Составление индивидуальных программ и организация психолого-педагогического сопровождения дошкольника с ОВЗ в образовании. [Текст]: [Электронный ресурс]. - Режим доступа к документу: http://ippk.arkh-edu.ru/inclusivebank/bank/all/detail.php?ELEMENT_ID=165111&SECTION_ID

Наши рекомендации