Гуковский Г.А. Реализм Гоголя. €

32. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. – М., 1972.

33. Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство – путь к успеху. – СПб., 1997.

34. Диагностика профессиональных способностей, система профессионального отбора социальных педагогов и социальных работников // Келасьев В.Н. и др. - М., Наука, 1994. - 127 с.

35. Диалог индивидуальностей: информационно-методический сборник / Под общей ред. Т.Я.Шиховой. - Пермь: Перм.гос.пед.ун-т. - 60 с.

36. Добрая воля: сборник / Под ред. Н.Серяковой, Т.Михеевой. - М.: Фонд "Новые перспективы", 2001. - 50 с.

37. Дьюи Дж. Школа - общество. М.: Работник просвещения, 1925. -127 с.

38. Дьюи Дж. и Э. Школы будущего, 1922.

39. Дюркгейм Э. О разделении общественного труда. Метод социологии. – М., 1991.

40. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология. – М., 1972.

41. Жуков И.Н. Игра и детское движение. – М., 1992.

42. Законодательные документы и инструктивно-методические материалы по социальной работе. – М.: АСОПиР, 1999. - 170 с.

43. Зеленова Т.Г. Социально-педагогическая практика студентов в педагогическом вузе. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2001. - 24 с.

44. Зенгер Фон Х. Стратегемы. О китайском искусстве жить и выживать. – М., 1995.

45. Иванов И.П. О коллективной организаторской деятельности пионеров, СП, 1958. - № 21.

46. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. – М.: Педагогика, 1998. – 208 с.

47. Игры – обучение, тренинг, досуг… / Под ред. В.В. Петрусинского. – М.: Новая школа, 1994. – 368 с.

48. Из опыта программы «Большие Братья/Большие Сестры» в России: сборник статей и материалов. – Рязань: Изд-во «Пресса», 2001 – 96 с.

49. Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. – М.: Голос, 2001. – 696 с.

50. Источники финансирования для российских общественных организаций. – М.: Центр Координации и информации Социально-экологического союза. 1995.

51. Как просить деньги. – М.: Социально-экологический союз, Центр охраны дикой природы, Педагогическое объединение «Радуга», 1994.

52. Караковский В.А. Стать человеком. Общечеловеческие ценности – основа целостного учебно-воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 1993. -80 с.

53. Карнеги Д. Как завоевать друзей. – М., 1994.

54. Кирпичник А.Г. Кому и зачем нужно детское движение // ТИМ. – Спецвыпуск. – М., 1995. – 25 с.

55. Коменский Я.А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. - М.: Педагогика. 1988. - 416 с.

56. Комплексный анализ состояния современной сельской школы России (по результатам социально-педагогического исследования) / Лисовский В.Т., Гурьянова М.П., Г.В. Пичугина и др. - М.: Изд-во АСОПиР, 2000. - 60 с.

57. Кон И.С. В поисках себя. Личность и самопознание. – М.: Политиздат, 1984. - 335 с.

58. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.

59. Корчак Я. Как любить ребенка: Книга о воспитании. – М.: Политиздат, 1990.

60. Кочюнас К. Основы психологического консультирования. – М., 2001.

61. Краевский В.В. Методология педагогической науки. – М.: Центр «Школьная книга», 2001. – 123 с.

62. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М., 1998.

63. Куприянова Г.В. Молодежные и детские общественные объединения России на современном этапе: тенденции и проблемы развития: В сборнике докладов и выступлений «Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований. – М.: Логос, 2002.

64. Кэнфилд Д., Сикконе Ф. 101 совет о том, как повысить самооценку и чувство ответственности у школьников. – М.: УРСС, 1997. – 360 с.

65. Лебон Г. Психология народов и масс. – СПб, 1995.

66. Ленин В.И. Конспект книги Гегеля "Наука логики". - Полн. собр. соч. Т.29.

67. Ленин В.И. Задачи союзов молодежи. (Речь на III Всероссийском съезде РКСМ 2 окт. 1920 г.) - Полн. собр. соч. Т. 41.

68. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Поли­тиздат, 1975. - 302 с.

69. Лиферов А.П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании. - Автореф. дис. … канд.пед. наук. – М., 1999. – 25 с.

70. Лихачев Б.Т. Введение в теорию и историю воспитательных ценностей (теоретико-исторический анализ воспитательных ценностей в России в XIX и XX веках). - Самара: Изд-во СИУ, 1997. - 85 с.

71. Лотман Ю., Цивьян Ю. Диалог с экраном. – Таллинн, 1994.

72. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса: Соч. в 7-ми тт. Т.5. - М.: Изд-во Акад.пед.наук, 1960. - 558 с.

73. Макаренко А.С. О воспитании молодежи: Сб. избр. пед. произведений. - М.: Просвещение, 1968. - 396 с.

74. Маклюэн М. Телевидение. Робкий гигант // Телевидение вчера, сегодня, завтра. – М., 1987.

75. Мальцева Э.А., Костина Н.М. Педагогика детского движения: Учебное пособие. – Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2000. – 516 с.

76. Маркс К., Энгельс Ф. Об образовании и воспитании: В 2-х тт. / Ред. В.Н. Столетов, Ю.К. Бабанский и др. - М.: Педагогика, 1928.

77. Маслоу А. Психология бытия. – М.-К., 1997.

78. Маслоу А. Самоактуализация людей: исследование психического здоровья. Курс практической психологии. М.: Психолог, 1992. – 354 с.

79. Материалы Международной Ассоциации Добровольческих Усилий: перевод Центра Добровольцев «Московский Дом Милосердия, 2002.

80. Мигранян А. Россия в поисках идентичности. – М., 1997.

81. Милосердие: Учебное пособие / Под редакцией М.П. Мчедлова. - М.: Российская политическая энциклопедия, 1998. – 254 с.

82. Михальская А.К. Основы риторики. Мысль и слово. – М., 1996.

83. Михальская А.К. Русский Сократ. Лекции по сравнительно-исторической риторике. – М., 1996.

84. Молодежные и детские общественные объединения: проблемы преемственности деятельности и исследований. Сборник докладов и выступлений. М.: Логос, 2002. – 252 с.

85. Монро П. Педагогическая энциклопедия» в 5-ти тт., 1911-1913 гг.

86. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: МГПИ, 1990.- 74 с.

87. Нергеш Я. Поле битвы – стол переговоров. – М., 1989.

88. Никитина Л.Е. Программа "Большие Братья/Большие Сестры: стандарты и методики. - М.: "ACADEMIA", 2000. - 88 с.

89. Никитина Л.Е., Симонович В.Л. Содержание и организация практики студентов - социальных педагогов в высшей школе. - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2000. - 81 с.

90. Никитина Л.Е., Тетерский С.В. Программы ДИМСИ. - М.: "ACADEMIA", 2000. - 88 с.

91. Обучение практике социальной работы: Международный взгляд и перспективы / Под ред. М.Доэла и С.Шадлоу; Пер. с англ. под ред. Ю.Б.Шапиро. - М.: Аспект Пресс, 1997. - 223 с.

92. Обучение социальной работе: Преемственность и инновации / Под.ред. Ш.Рамон, Р.Сарри; Пер. с англ. под ред. Ю.Б.Шапиро. -М.: Аспект Пресс, 1996. - 157 с.

93. Общественное движение в современной России: От социальной проблемы к коллективному действию / Отв. ред. В.В.Костюшев. - М.: Изд-во Ин-та социологии РАН, 1999. - 172 с.

94. Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1988.

95. О’Конор Дж., Сеймор Дж. Введение в НЛП. – Челябинск, 1997.

96. Олешкевич В.И. Рождение новой психотехнической культуры. Очерки развития европейской психотехники. – М., 1997.

97. Основы деятельности и успеха некоммерческих организаций. – М.: САF-Россия, 1995.

98. Павловский В.В. Ювентология: проект интегративной науки о молодежи. – М.: Академический Проект, 2001. – 304 с.

99. Пичугина Г.В. Состояние и перспективы подготовки школьников к сельскохозяйственному труду в современных условиях. - М.: Изд-во АСОПиР, 2000. - 60 с.

100. Политическое консультирование. – М., 1999.

101. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, К: Ваклер, 2000. – 768 с.

Наши рекомендации