Воля Единицы есть номенклатурный показатель композитивных данных потенциала, являющегося признаком соизмеримой мощности совершенствующейся Сути.
Планомерность закона заключается в распределении действий между исполнителями для достижения заданной цели. И та Суть, которая руководит и осуществляет правильную расстановку сил, обладает большими показателями воли, чем все прочие индивиды, подчиняющиеся ей. Сила воли относится к качественным характеристикам личности и является признаком наличия мощи в данной Сути.
Тема Закона подчинения отвечает силам, взаимодействующим с силами, меньшими по энергопотенциальной мощностной емкости. Он характерен для любого типа соизмеримых величин и выражает мощь силы накопленного потенциала. Соизмеримые величины есть любые показатели, имеющие количественный и качественный составляющий компонент. Без него не получится та характеризующая Единицу величина, которая с начального этапа совершенства, а следовательно, накопления энергий, начинает считаться соизмеримой величиной. И поэтому при росте любого потенциала есть Единицы, являющиеся нижестоящими, а вышестоящий потенциал, тем самым (то есть преимущественной величиной накопленных знаний) оказывает на них давление или, иначе говоря, функцию учительства; таким образом происходит непосредственное подчинение нижестоящих вышестоящим, то есть подчинение в преимущественном множестве чего-то, в данном случае – знаний потенциального развития.
Данный закон устанавливает связь между силами с большими энергопотенциалами и силами с меньшими энергопотенциалами. Однако эта связь всегда должна быть соразмерной по отношению друг к другу. Соизмеримыми величинами могут быть не только потенциалы, но любые количественные и качественные данные: какие-либо знания, духовные накопления и прочее. Суть обязательно в процессе совершенствования накапливает какие-то характеристики, которые можно соизмерять с подобными характеристиками другой Сути и с помощью сравнения выявлять разницу между ними, поэтому всегда будут Сути нижестоящие и вышестоящие.
Любой преимущественный количественный или качественный показатель даст личности преобладание в энергопотенциале, а это уже позволяет одной Сути выступать в роли Учителя для другой Сути, или руководителя. Все накопленные в ходе совершенствования личности энергии выражают объём её информационной накачки, поэтому личность с преобладающим объёмом накоплений будет стоять над личностью с меньшими накоплениями. Таким образом, происходит непосредственное подчинение нижестоящих вышестоящим. И любое преимущество в чём-либо, например в знаниях, позволяет одним Сутям учительствовать над другими. Это тоже есть форма подчинения.
Такое подчинение – в преимуществе – является не чем иным, как ветвью Иерархического строения и управления. Управленческая роль в аппарате Иерархии есть начальная единица порядкового расположения; то есть не имея её, не произошло бы и распределения по мощностям. Эти две функции взаимосвязаны и неразделимо влияют друг на друга. Само совершенство заключено в перетекании мощностных фактировок в качество распространяющихся подчинительных функций.
Подчинение, основанное на преимуществах чего-либо, является основным принципом управления в Иерархии. Управление в данной многомерной конструкции играет первостепенную роль. Не будь его, не произошло бы и распределения на Уровнях по энергопотенциалам и мощностям. Управление и Мощь являются главными величинами в Иерархии. Они тесно связаны между собой и неразделимы, так как взаимообразно влияют друг на друга. И сам принцип их совершенствования заключается в том, что мощностные качества перетекают в функции подчинения себе других.
Эти функции есть установочные моменты в программированном действительном процессе, соединяющем сети ситуаций при укоренившихся композитивных возможностях Единиц. Это влияющее действие оказывает совершенную прогрессию в эволюционировании подчиняющихся. В этом заключен принципиальный регистрационный момент единичных прогрессий, которые, в свою очередь, поднимают в совершенстве весь механизм Иерархии.
Функции управления и распределения по силе мощи играют важную роль в установочных моментах при программировании. Общая программа имеет вид переплетающейся сети, определённые места которой выражают ситуации, с которыми соединяются частные программы индивидуумов, задействованных в данной ситуации (см. схему № 35).
В подобной программе более мощные энергии управляют включением тех или иных ситуаций с меньшими по мощи энергиями. Программа тоже строится на основе закона подчинения низшего Высшему. Единицы включаются в ситуации потому, что энергии, управляющие включением блоков ситуаций, мощнее энергий отдельных личностей, поэтому она и вынуждена подчиняться, так сказать, року, судьбе. Мощные энергии программы довлеют над меньшим энергопотенциалом личности, заставляя её выполнять то, что необходимо.
К каждой ситуации в общей программе подключаются индивиды с теми качественными характеристиками, которые по своим показателям соответствуют энергопоказателям данной ситуации. На Уровнях к низким ситуациям не подключают высоких личностей, так как им не требуется наработка в свой арсенал энергий подобного качества. Поэтому любая ситуация задействует в своём развороте личностей с композитивным составом энергий, соответствующих прорабатываемым в данной ситуации. И регулирование в программе команд на включение в действие и выхода из него ведётся с помощью действия закона подчинения. Это свидетельствует о многоплановости действия закона.
Беспрекословное подчинение личной программе оказывает огромное положительное влияние на эволюционирование подчиняющейся личности. А это в целом приводит к совершенствованию всю Иерархию.
Схема № 35
Такие процессы называются минимальными конъюнктурными точками, находящимися на движущейся прямой, обладающей в общем и в частном варианте потенцией всех имеющихся композитов, отсюда и влияние на подчинительные моменты отдельных распределений, характерными особенностями которых является подчинение в бесконечном обучающем варианте действующих программ.
Места, или точки, в которых происходит включение в разворот ситуаций или каких-либо действий, называются конъюнктурными. Они располагаются на движущейся прямой, «обладающей в общем и частном варианте» скрытыми возможностями всех композитов, которые должны быть задействованы в заданном процессе. Это позволяет в нужных местах подчинять себе всех участников данной ситуации в программе. Но довлеющее подчинение имеет цель – не порабощение и подавление полностью воли индивидуумов, а воспитание их и обучение с целью прогрессирования.
В этом – цель и развитие Сущего Естества, как в общем контексте, так и в частном варианте. Функция Естества – повелевать, что есть цель объединяющего начала, без этого не будет и единства, ведь оно – в объединении. А объединение несет в себе форму подчинения и влияния. Эта взаимосвязь неразделима, как и неразделима вся Иерархия единств, и множеств – в единстве. Функция взаимосвязей рождает полнейшее зависимое положение в распределительном законе и в остальных законах объединяющего начала.
В этом и заключается развитие всего Естества в его частных и общих формах. И необходимость повелевать всем объясняется потребностью объединить все формы существования в единое целое для нормального функционирования данного организма.
Стремление повелевать относится к объединяющим началам, без которых невозможно единство. А объединение возможно только в случае подчинения и распространения влияния Высших* на низших*. Такая взаимосвязь в форме объединения тоже является неразделимой как «неразделима вся Иерархия единств и множеств – в единстве». Взаимосвязи создают зависимости в законе распределений по Уровням, а также и в прочих «законах объединяющего начала».