Готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки

3. Укреплению национальной безопасности

4. Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности

32. Какие психологические аспекты изучения читателей являются приоритетными при организации обслуживания:

1. Психология читателя

2. Психология книги

Психология библиотечной работы

4. Психология рекламы.

33. Какие виды конфликтов возможны при библиотечном обслуживании:

1.Внутриличностный

Межличностный

3.Межгрупповой

4.Все варианты

34. Одним из авторов учебной программы по курсу «Основы информационной культуры личности» является:

1.В.Б. Антипова

Н.И. Гендина

3.Т.М.Кашурникова

4.Г.В. Чулкина

35. Какие методы обучения могут быть выделены в группу методов по характеру учебно-познавательной деятельности обучаемых:

1. Исследовательские;

2. Словесные

3. Пассивные

4. Практические

36. Какое из определений соответствует понятию «форма организации» обучения:

1. Способ обучающей работы педагога и организации учебной работы учащихся по овладению теоретической и мировоззренческо-нравственной стороной изучаемого материала, умениями и навыками про применению усвоенных знаний на практике, проверке и оценке знаний обучаемых

Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и обучаемых, осуществляемой в определенном порядке и режиме

3. Организация взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, отдельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуальная, парная)

4. Содержательно-процессуальная, или внутренняя сторона учебного процесса

37. К дидактическим требованиям урока не относятся:

1. Четкое определение образовательных задач каждого урока

2. Рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов обучения

3. Обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления

Определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке, формирование и постановка реально достижимых воспитательных целей

38. Какие особенности необходимо выявить у младших школьников для того, чтобы обосновать выбор методов, форм и средств обучения основам информационной культуры:

1. Физические характеристики

Психофизиологические характеристики

3. Психологические характеристики

4. Педагогические характеристики

39. Какая форма общения наиболее характерна для библиотечного обслуживания:

1. Анонимная

Функционально-ролевая

3. Неформальная

4. Деловая

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ

40. Документы, размещенные на внешних технических средствах, получаемые библиотекой во временное пользование через информационно-коммуникационные сети относятся к:

1. документам на микроформах

2. аудиовизуальным документам

Электронным документам

4. изоизданиям

41. Какое направление в деятельности школьных библиотек предусматривает полноценную реализацию замыслов ФГОС ОО:

1.информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в тех аспектах, которые прописаны в стандартах

2. организация образовательного процесса в общеобразовательных организациях

3. внедрение образовательных технологий

4. организация маркетинговой деятельности по внедрению образовательных услуг

42. Мастер-класс как методическая форма обобщения и распространения библиотечного опыта предполагает:

1. проведение открытого библиотечного мероприятия

2. лекционное изложение опыта собственной библиотечной деятельности

Информационное представление методов, приемов, форм деятельности, которые удаются автору, и обучение аудитории этим методам, приемам и формам

4. отчет о проделанной работе за определенный период

43. Программа развития библиотеки образовательной организации обосновывает:

1. необходимость преобразований, намечает пути модернизации работы библиотеки

2. финансовые вложения для реализации образовательной программы образовательной организации

3. содержание деятельности библиотеки образовательной организации за текущий год

4. требования к библиотеке образовательной организации конкретного образовательного учреждения

44. На каком из нижеперечисленных этапов проектной деятельности возрастает роль школьного библиотекаря:

1. формирование методических задач

2. выдвижение гипотезы решения проблем

3. обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе

Наши рекомендации