Оценка материально-технических условий реализации

адаптированной основной образовательной программы

НАДО СВЕРИТЬ ТАК ЛИ У ВАС.

Требования ФГОС, нормативных и локальных актов Необходимо/ имеются в наличии
1. Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников 47/48
2. Лекционные аудитории 2/2
3. Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством 5/5
4. Необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские 3/3
Компоненты оснащения Необходимое оборудование и оснащение Необходимо/ имеется в наличии
1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета основной школы 1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: должностные инструкции учителя-предметника, паспорт учебного кабинета, макет рабочей программы, Положение о промежуточной аттестации обучающихся, Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, рабочие программы по предметам. Имеются
1.2. Учебно-методические материалы: 1.2.1. УМК по всем предметам. 1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по всем предметам инварианта и компонента, формируемого образовательным учреждением. Имеются, систематизированы, проведена каталогизация учебно-методических материалов.
1.2.3. Аудиозаписи, видеоматериалы, презентации по содержанию учебных предметов. 1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства во всех учебных кабинетах. Имеются, систематизированы, сосредоточены на головных компьютерах МО, в библиотеке.  
1.2.5. Учебно-практическое оборудование: химия, биология. физика, технология. Обеспечено в полном объёме.
1.2.6. Оборудование (мебель) во всех учебных кабинетах Обеспечено в полном объёме.
2. Компоненты оснащения методическими материалами основной общей школы. 2.1. Нормативные документы федерального, регионального уровней. Имеются.
  2.2. Документация Школы-интерната по всем направлениям работы. Имеется.
2.3. Комплекты диагностических материалов: контрольные работы, тесты по предметам, педагогические и психологические тесты, опросники для учащихся и педагогов по достижению планируемых результатов. Имеются.
2.4. Базы данных учащихся, педагогических работников Имеются.
3. Компоненты оснащения мастерских по технологии 3.1. Копиры, проектор. Имеются.
4. Компоненты оснащения помещений для занятий физической культуры 4.1 Спортзал, спортивная площадка. 4.2. Спортивный инвентарь. Имеются.   Имеются
5. Компоненты оснащения помещений для занятий общекультурного направления 5.1. Фортепиано, магнитофон, телевизоры, копиры, компьютеры с выходом в Интернет, проекторы, интерактивные доски. 5.2.Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации. Имеются.     Имеются.
6. Компоненты оснащения помещения для психологического сопровождения обучающихся. 3.1. Психологическая служба 3.3.Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации. 3.4.Телевизоры, копиры, компьютеры с выходом в Интернет, проекторы. Имеется. Имеются.   Имеются.
7. Компоненты оснащения помещений для питания. 7.1. Договор с комбинатом питания «Охта». 7.2. Оборудование и мебель. Имеется действующее оборудование в полном объёме и мебель на 150 посадочных мест.
8. Компоненты оснащения помещений медицинского обслуживания. 8.1. Договор с ДПО № 34. 8.2. Перечень необходимых медицинских средств, оборудования. Имеется.   Имеется.
9. Компоненты оснащения помещений для проектной и исследовательской деятельности 9.1. Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации по предметам. 9.2. Телевизоры, копиры, компьютеры с выходом в Интернет, проекторы. Имеются.     Имеются.


ЭТО ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ. ЕСТЬ ЛИ ОНИ В НАЛИЧИИ?

Материалами и документами, сопряжёнными с настоящей Адаптированной основной образовательной программой основного общего образования, являются:

1. Программа формирования универсальных учебных действий.

2. Программа формирования ИКТ-компетентности.

3. Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.

4. Программа формирования основ смыслового чтения.

5. Планируемые результаты освоения учебных программ.

6. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядке и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся.

7. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений школы.

8. Основное содержание учебных предметов, курсов.

9. Программа воспитания и социализации обучающихся, воспитанников школы.

10. Программа коррекционной работы.

11. Учебный план школы на текущий учебный год.

12. Учебно-методический комплекс школы на текущий учебный год.

13. Система психолого-педагогического сопровождения ребенка

[1] И, в частности, такую ведущую педагогическую задачу основного общего образования, как предоставление подросткам возможностей для пробы ими своих сил в различных предметах и/или видах деятельности.

Наши рекомендации