Оценка материально-технических условий реализации
адаптированной основной образовательной программы
НАДО СВЕРИТЬ ТАК ЛИ У ВАС.
№ | Требования ФГОС, нормативных и локальных актов | Необходимо/ имеются в наличии |
1. | Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников | 47/48 |
2. | Лекционные аудитории | 2/2 |
3. | Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством | 5/5 |
4. | Необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские | 3/3 |
Компоненты оснащения | Необходимое оборудование и оснащение | Необходимо/ имеется в наличии |
1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета основной школы | 1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: должностные инструкции учителя-предметника, паспорт учебного кабинета, макет рабочей программы, Положение о промежуточной аттестации обучающихся, Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся, рабочие программы по предметам. | Имеются |
1.2. Учебно-методические материалы: 1.2.1. УМК по всем предметам. 1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по всем предметам инварианта и компонента, формируемого образовательным учреждением. | Имеются, систематизированы, проведена каталогизация учебно-методических материалов. | |
1.2.3. Аудиозаписи, видеоматериалы, презентации по содержанию учебных предметов. 1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства во всех учебных кабинетах. | Имеются, систематизированы, сосредоточены на головных компьютерах МО, в библиотеке. | |
1.2.5. Учебно-практическое оборудование: химия, биология. физика, технология. | Обеспечено в полном объёме. | |
1.2.6. Оборудование (мебель) во всех учебных кабинетах | Обеспечено в полном объёме. | |
2. Компоненты оснащения методическими материалами основной общей школы. | 2.1. Нормативные документы федерального, регионального уровней. | Имеются. |
2.2. Документация Школы-интерната по всем направлениям работы. | Имеется. | |
2.3. Комплекты диагностических материалов: контрольные работы, тесты по предметам, педагогические и психологические тесты, опросники для учащихся и педагогов по достижению планируемых результатов. | Имеются. | |
2.4. Базы данных учащихся, педагогических работников | Имеются. | |
3. Компоненты оснащения мастерских по технологии | 3.1. Копиры, проектор. | Имеются. |
4. Компоненты оснащения помещений для занятий физической культуры | 4.1 Спортзал, спортивная площадка. 4.2. Спортивный инвентарь. | Имеются. Имеются |
5. Компоненты оснащения помещений для занятий общекультурного направления | 5.1. Фортепиано, магнитофон, телевизоры, копиры, компьютеры с выходом в Интернет, проекторы, интерактивные доски. 5.2.Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации. | Имеются. Имеются. |
6. Компоненты оснащения помещения для психологического сопровождения обучающихся. | 3.1. Психологическая служба 3.3.Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации. 3.4.Телевизоры, копиры, компьютеры с выходом в Интернет, проекторы. | Имеется. Имеются. Имеются. |
7. Компоненты оснащения помещений для питания. | 7.1. Договор с комбинатом питания «Охта». 7.2. Оборудование и мебель. | Имеется действующее оборудование в полном объёме и мебель на 150 посадочных мест. |
8. Компоненты оснащения помещений медицинского обслуживания. | 8.1. Договор с ДПО № 34. 8.2. Перечень необходимых медицинских средств, оборудования. | Имеется. Имеется. |
9. Компоненты оснащения помещений для проектной и исследовательской деятельности | 9.1. Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации по предметам. 9.2. Телевизоры, копиры, компьютеры с выходом в Интернет, проекторы. | Имеются. Имеются. |
ЭТО ПРИЛОЖЕНИЯ К ПРОГРАММЕ. ЕСТЬ ЛИ ОНИ В НАЛИЧИИ?
Материалами и документами, сопряжёнными с настоящей Адаптированной основной образовательной программой основного общего образования, являются:
1. Программа формирования универсальных учебных действий.
2. Программа формирования ИКТ-компетентности.
3. Программа учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.
4. Программа формирования основ смыслового чтения.
5. Планируемые результаты освоения учебных программ.
6. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, порядке и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся.
7. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений школы.
8. Основное содержание учебных предметов, курсов.
9. Программа воспитания и социализации обучающихся, воспитанников школы.
10. Программа коррекционной работы.
11. Учебный план школы на текущий учебный год.
12. Учебно-методический комплекс школы на текущий учебный год.
13. Система психолого-педагогического сопровождения ребенка
[1] И, в частности, такую ведущую педагогическую задачу основного общего образования, как предоставление подросткам возможностей для пробы ими своих сил в различных предметах и/или видах деятельности.