Слабослышащих и позднооглохших обучающихся
(вариант 2.3.)
Предметные области | Классы Учебные предметы | Количество часов в неделю | ||||||
I д | I | II | III | IV | V | Всего | ||
Обязательная часть | ||||||||
Язык и речевая практика | Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи) | |||||||
Чтение | - | - | ||||||
Развитие речи | ||||||||
Предметно-практическое обучение | - | - | - | - | - | |||
Математика | Математика | |||||||
Естествознание | Ознакомление с окружающим миром | - | - | |||||
Окружающий мир (Человек, природа, общество) | - | - | - | - | ||||
Искусство | Изобразительное искусство | |||||||
Технология | Технология (Труд) | - | ||||||
Физическая культура | Физическая культура | |||||||
Итого | ||||||||
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений | - | - | ||||||
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) | ||||||||
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область) |
Внеурочная деятельность
Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | ||||||
I доп. | I | II | III | IV | V | Всего | |
1.Коррекционно-развивающая область | |||||||
1.1.Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи | 3* | 3* | 3* | 3* | 3* | 3* | |
Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) | - | - | - | ||||
Коррекционно-развивающие занятия, определяемые образовательным учреждением | |||||||
Другие направления внеурочной деятельности | |||||||
Итого: | 42+18Хn |
*на обязательные индивидуальные занятия по формированию речевого слуха
и произносительной стороны речи, а также на дополнительные коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» количество часов в неделю указано из расчета
на одного ученика. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества учеников
в классе.
СЛЕПЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Учебный план по предметным областям обеспечивает введение в действие
и реализацию требований ФГОС начального общего образования.
Коррекционная работа осуществляется во внеурочное время. Объем и содержание определяются в зависимости от образовательных потребностей обучающихся.
Примерный учебный план начального общего образования
слепых обучающихся
(вариант 3.2.)
Предметные области | Учебные предметы | Количество часов в неделю | |||||
I | II | III | IV | V | Всего | ||
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык | ||||||
Литературное чтение | |||||||
Иностранный язык | - | - | |||||
Математика и информатика | Математика | ||||||
Обществознание и естествознание (окружающий мир) | Окружающий мир (человек, природа, общество) | ||||||
Искусство | Музыка | ||||||
Изобразительное искусство | |||||||
Технология | Технология (труд) | ||||||
Физическая культура | Физическая культура | ||||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | Основы религиозных культур и светской этики | - | - | - | - | ||
Итого | |||||||
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений | - | ||||||
Предельно допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе) |
Внеурочная деятельность
Направления внеурочной деятельности | Количество часов в неделю | |||||
I | II | III | IV | V | Всего | |
Коррекционно-развивающая область | ||||||
Другие направления внеурочной деятельности | ||||||
Итого: |
Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ включает коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной деятельности. Коррекционно-развивающая область может быть представлена следующими курсами: ритмика; охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия; развитие осязания и мелкой моторики; социально-бытовая ориентировка; пространственная ориентировка; развитие коммуникативной деятельности; индивидуальные коррекционные занятия.
Примерный учебный план начального общего образования