Слабослышащих и позднооглохших обучающихся

(вариант 2.3.)

Предметные области Классы Учебные предметы Количество часов в неделю
I д I II III IV V Всего
Обязательная часть
Язык и речевая практика Русский язык (обучение грамоте, формирование грамматического строя речи)
Чтение - -
Развитие речи
Предметно-практическое обучение - - - - -
Математика Математика
Естествознание Ознакомление с окружающим миром - -
Окружающий мир (Человек, природа, общество) - - - -
Искусство Изобразительное искусство
Технология Технология (Труд) -
Физическая культура Физическая культура
Итого
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений - -
Максимально допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность (включая коррекционно-развивающую область)

Внеурочная деятельность

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю
I доп. I II III IV V Всего
1.Коррекционно-развивающая область
1.1.Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи 3* 3* 3* 3* 3* 3*
Развитие слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия) - - -
Коррекционно-развивающие занятия, определяемые образовательным учреждением
Другие направления внеурочной деятельности
Итого: 42+18Хn

*на обязательные индивидуальные занятия по формированию речевого слуха
и произносительной стороны речи, а также на дополнительные коррекционные занятия «Развитие познавательных процессов» количество часов в неделю указано из расчета
на одного ученика. Общая недельная нагрузка на класс зависит от количества учеников
в классе.

СЛЕПЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ

Учебный план по предметным областям обеспечивает введение в действие
и реализацию требований ФГОС начального общего образования.

Коррекционная работа осуществляется во внеурочное время. Объем и содержание определяются в зависимости от образовательных потребностей обучающихся.

Примерный учебный план начального общего образования
слепых обучающихся

(вариант 3.2.)

Предметные области Учебные предметы Количество часов в неделю
I II III IV V Всего
Обязательная часть
Филология Русский язык
Литературное чтение
Иностранный язык - -
Математика и информатика Математика
Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир (человек, природа, общество)
Искусство Музыка
Изобразительное искусство
Технология Технология (труд)
Физическая культура Физическая культура
Основы духовно-нравственной культуры народов России Основы религиозных культур и светской этики - - - -
Итого
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений -
Предельно допустимая недельная нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)


Внеурочная деятельность

Направления внеурочной деятельности Количество часов в неделю
I II III IV V Всего
Коррекционно-развивающая область
Другие направления внеурочной деятельности
Итого:

Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ включает коррекционно-развивающую область и другие направления внеурочной деятельности. Коррекционно-развивающая область может быть представлена следующими курсами: ритмика; охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия; развитие осязания и мелкой моторики; социально-бытовая ориентировка; пространственная ориентировка; развитие коммуникативной деятельности; индивидуальные коррекционные занятия.

Примерный учебный план начального общего образования

Наши рекомендации