Самооценка подготовленности к практике
4.1. Какие знания, полученные в ходе изучения курса «Организация летнего отдыха детей и подростков», а также умения, полученные в ходе прохождения инструктивно-методического лагеря, были полезны в период прохождения практики? Применяли ли Вы знания, полученные в ходе изучения других психолого-педагогических дисциплин? Оцените, как Вы были теоретически и практически подготовлены к прохождению летней практики в лагере.
4.2. Оправдались ли Ваши надежды и ожидания от летней практики? Смогли ли Вы реализовать свои планы и замыслы, личностные свойства и способности? Получили ли Вы удовлетворение от данной практики? Какие профессиональные педагогические знания, умения и навыки дала Вам летняя практика? Чем особенным запомнилась практика в лагере? Хотели бы Вы снова поработать в лагере, вне прохождения практики?
4.3. Каковы наиболее существенные трудности, возникавшие в период работы в лагере? Ваши предложения по совершенствованию летней практики и подготовки студентов к ней.
Дата Подпись студента ____________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Нижневартовский государственный университет»
Дневник
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
_________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Факультет _________________________________________
Направление ______________________________, группа______
Учреждение _________________________________________
Место нахождения_________________________________________
Сроки практики____________________________________
Нижневартовск, 2017
ПАСПОРТ детского оздоровительного лагеря
Название детского оздоровительного лагеря _________________________
Юридический адрес, телефон______________________________________
Количество отрядов______________________________________________
Наличие водоема_________________________________________________
Наличие спортивной площадки _____________________________________
Наличие библиотеки и периодической печати_________________________
Кружки, секции__________________________________________________
Музыкальные возможности_______________________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
Директор ______________________________________________________
Зам. директора по ВР (старший педагог)____________________________
Инструктор по спорту____________________________________________
Инструктор по плаванию__________________________________________
Руководители кружков, секций _____________________________________
________________________________________________________________
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ
Название кружка, секции | Руководитель | Дни и время работы |
ПАСПОРТ ОТРЯДА № ___
Название отряда_________________________________________________
Вожатые (воспитатели)__________________________________________
________________________________________________________________
Командир отряда________________________________________________
Девиз отряда____________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Традиции отряда________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Наша песня
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
РЕЖИМ ДНЯ:
Время | Содержание |
Фотография отрядного уголка
Список отряда
№ | Имя Ф. | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Поручения | Особые отметки |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. | |||||
15. | |||||
16. | |||||
17. | |||||
18. |
№ | Имя, Ф. | Дата рожде-ния | Домашний адрес, телефон | Поручения | Особые отметки |
19. | |||||
20. | |||||
21. | |||||
22. | |||||
23. | |||||
24. | |||||
25. | |||||
26. | |||||
27. | |||||
28. | |||||
29. | |||||
30. | |||||
Полезная информация_____________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
План-сетка лагерной смены | 7 | 14 | 21 |
6 | 13 | 20 | |
5 | 12 | 19 | |
4 | 11 | 18 | |
3 | 10 | 17 | |
2 | 9 | 16 | |
1 | 8 | 15 |
Планирование на день
(оформляется на каждый день практики)
День лагерной смены _____ дата______________________
Время | Организационные моменты | Деятельность вожатого |
ИТОГИ ДНЯ (результаты проделанной работы, анализ собственных действий, возникшие педагогические ситуации, ваше собственное поведение и поведение детей в них)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА
(Титульный лист)
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»
Разработка
ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА
«____________________________»
(название)
Разработал:
Студент (ка)
________________________
_____ курса ____ группы
направление ______________________
Нижневартовск, 2016
Общие сведения
- Направление дела
- Форма проведения
- Дата и место его проведения
- Состав участников: количество участников, исполнителей, ведущие, приглашенные дети
- Цель, задачи (воспитательные, познавательные, развивающие)
- Оборудование, необходимое для проведения дела
- Подготовка: описывается деятельность педагога и детей: объем и содержание работы, этапы подготовки, характер поручений, изучение литературы; подготовка оборудования, оформление, организация пространства.
II. Сценарий дела(мероприятия) с приложениями и дополнительными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями, фотографиями и т.д. В сценарии мероприятия указываются действующие лица и исполнители, расписывается полный текст их слов, все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них ответы, правильные ответы и ключи к заданиям.
III. Призы, подарки участникам
IV. Список литературы (для участников, для педагогов)
СХЕМА САМОАНАЛИЗА ДЕЛА:
I. Общие сведения
- Направление дела
- Форма проведения
- Дата и место его проведения
- Состав участников: количество участников, исполнителей, ведущие, приглашенные дети
- Цель, задачи (воспитательные, познавательные, развивающие)
- Оборудование, необходимое для проведения дела
- Психолого-педагогическое обоснование выбора дела:
а) соответствие дела воспитательным задачам;
б) соответствие уровню развития временного детского коллектива;
в) соответствие дела возрастным особенностям воспитанников.
II. Анализ подготовки дела
1. Кто был инициатором данного мероприятия, как оно готовилось? В чем и как проявлялись активность, самостоятельность и инициатива детей?
2. Используемый метод подготовки дела.
3. Кем и какая поддержка оказывалась исполнителям?
III. Ход мероприятия
1. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа?
2. Какие знания, умения приобрели воспитанники в ходе дела, какие социальные установки формировались у детей, к какой социально-значимой деятельности побуждали действия?
3. Какие выводы сделали участники по ходу дела и в заключении? Каких результатов достигли?
4. Как сказалось проведенное дело на формирование мнения детского коллектива и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие проведенного дела для развития коллектива?
5. Каково воздействие на отдельных воспитанников:
- Эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
- Этика труда, художественная деятельность;
- Эстетика поведения.
6. Роль и место вожатого (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном занятии.
IV. Общая оценка дела
1. Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, недостатков?
2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.
3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес вожатых и детей.