Самооценка подготовленности к практике

4.1. Какие знания, полученные в ходе изучения курса «Организация летнего отдыха детей и подростков», а также умения, полученные в ходе прохождения инструктивно-методического лагеря, были полезны в период прохождения практики? Применяли ли Вы знания, полученные в ходе изучения других психолого-педагогических дисциплин? Оцените, как Вы были теоретически и практически подготовлены к прохождению летней практики в лагере.

4.2. Оправдались ли Ваши надежды и ожидания от летней практики? Смогли ли Вы реализовать свои планы и замыслы, личностные свойства и способности? Получили ли Вы удовлетворение от данной практики? Какие профессиональные педагогические знания, умения и навыки дала Вам летняя практика? Чем особенным запомнилась практика в лагере? Хотели бы Вы снова поработать в лагере, вне прохождения практики?

4.3. Каковы наиболее существенные трудности, возникавшие в период работы в лагере? Ваши предложения по совершенствованию летней практики и подготовки студентов к ней.

Дата Подпись студента ____________________

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования «Нижневартовский государственный университет»

Дневник

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

_________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

Факультет _________________________________________

Направление ______________________________, группа______

Учреждение _________________________________________

Место нахождения_________________________________________

Сроки практики____________________________________

Нижневартовск, 2017

ПАСПОРТ детского оздоровительного лагеря

Название детского оздоровительного лагеря _________________________

Юридический адрес, телефон______________________________________

Количество отрядов______________________________________________

Наличие водоема_________________________________________________

Наличие спортивной площадки _____________________________________

Наличие библиотеки и периодической печати_________________________

Кружки, секции__________________________________________________

Музыкальные возможности_______________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Директор ______________________________________________________

Зам. директора по ВР (старший педагог)____________________________

Инструктор по спорту____________________________________________

Инструктор по плаванию__________________________________________

Руководители кружков, секций _____________________________________

________________________________________________________________

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ КРУЖКОВ, СЕКЦИЙ

Название кружка, секции Руководитель Дни и время работы
     
     
     

ПАСПОРТ ОТРЯДА № ___

Название отряда_________________________________________________

Вожатые (воспитатели)__________________________________________

________________________________________________________________

Командир отряда________________________________________________

Девиз отряда____________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Традиции отряда________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Наша песня

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

РЕЖИМ ДНЯ:

Время Содержание
   
   
   
   
   
   
   
   

Фотография отрядного уголка

Список отряда

Имя Ф. Дата рождения Домашний адрес, телефон Поручения Особые отметки
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            
6.            
7.            
8.            
9.            
10.            
11.            
12.            
13.            
14.            
15.            
16.            
17.            
18.            

Имя, Ф. Дата рожде-ния Домашний адрес, телефон Поручения Особые отметки
19.            
20.            
21.            
22.            
23.            
24.            
25.            
26.            
27.            
28.            
29.            
30.            
             


Полезная информация_____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


План-сетка лагерной смены 7 14 21
6 13 20
5 12 19
4 11 18
3 10 17
2 9 16
1 8 15

Планирование на день

(оформляется на каждый день практики)

День лагерной смены _____ дата______________________

Время Организационные моменты Деятельность вожатого
       

ИТОГИ ДНЯ (результаты проделанной работы, анализ собственных действий, возникшие педагогические ситуации, ваше собственное поведение и поведение детей в них)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА

(Титульный лист)

ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»

Разработка

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ДЕЛА

«____________________________»

(название)

Разработал:

Студент (ка)

________________________

_____ курса ____ группы

направление ______________________

Нижневартовск, 2016

Общие сведения

  • Направление дела
  • Форма проведения
  • Дата и место его проведения
  • Состав участников: количество участников, исполнителей, ведущие, приглашенные дети
  • Цель, задачи (воспитательные, познавательные, развивающие)
  • Оборудование, необходимое для проведения дела
  • Подготовка: описывается деятельность педагога и детей: объем и содержание работы, этапы подготовки, характер поручений, изучение литературы; подготовка оборудования, оформление, организация пространства.

II. Сценарий дела(мероприятия) с приложениями и дополнительными материалами: схемы, таблицы, рисунки, карточки с заданиями, фотографиями и т.д. В сценарии мероприятия указываются действующие лица и исполнители, расписывается полный текст их слов, все вопросы и полученные (или предлагаемые) на них ответы, правильные ответы и ключи к заданиям.

III. Призы, подарки участникам

IV. Список литературы (для участников, для педагогов)

СХЕМА САМОАНАЛИЗА ДЕЛА:

I. Общие сведения

  • Направление дела
  • Форма проведения
  • Дата и место его проведения
  • Состав участников: количество участников, исполнителей, ведущие, приглашенные дети
  • Цель, задачи (воспитательные, познавательные, развивающие)
  • Оборудование, необходимое для проведения дела
  • Психолого-педагогическое обоснование выбора дела:

а) соответствие дела воспитательным задачам;

б) соответствие уровню развития временного детского коллектива;
в) соответствие дела возрастным особенностям воспитанников.

II. Анализ подготовки дела

1. Кто был инициатором данного мероприятия, как оно готовилось? В чем и как проявлялись активность, самостоятельность и инициатива детей?

2. Используемый метод подготовки дела.

3. Кем и какая поддержка оказывалась исполнителям?

III. Ход мероприятия

1. Насколько содержательно, интересно и организовано проходила работа?

2. Какие знания, умения приобрели воспитанники в ходе дела, какие социальные установки формировались у детей, к какой социально-значимой деятельности побуждали действия?

3. Какие выводы сделали участники по ходу дела и в заключении? Каких результатов достигли?

4. Как сказалось проведенное дело на формирование мнения детского коллектива и отдельных воспитанников, на их взаимоотношениях? Каким может быть последствие проведенного дела для развития коллектива?

5. Каково воздействие на отдельных воспитанников:

  • Эмоционально-эстетическая отзывчивость на прекрасное в искусстве;
  • Этика труда, художественная деятельность;
  • Эстетика поведения.

6. Роль и место вожатого (воспитателя, психолога, приглашенных) на данном занятии.

IV. Общая оценка дела

1. Насколько удалось достигнуть воспитательных целей и задач? Причины успехов, недостатков?

2. Общая оценка воспитательной ценности проведенной работы.

3. Психолого-педагогические выводы и предложения в адрес вожатых и детей.

Наши рекомендации