Диаграмма «Динамика степени обученности учащихся по годам обучения»

100%                                        
90%                                        
80%                                        
70%                                        
60%                                        
50%                                        
40%                                        
30%                                        
20%                                        
10%                                        
1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о   1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о   1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о   1 г.о 2 г.о. 3 г.о. 4 г.о  
  НК СК ХК ВК

Констатирующие выводы:

1. По обученности обучающихся в объединении.

В конце учебного года 0% детей показали низкое качество обученности и 0% детей показали среднее качество обученности, что соответствует информационному уровню обучения. 81% детей показали хорошее качество обученности, что соответствует репродуктивному уровню обучения, 19% детей показали высокое качество обученности, что соответствует творческому уровню обучения.

2. По динамике степени обученности обучающихся по годам обучения (в случае более одного года обучения).

Низкое качество обученности преобладает на _____ году(ах) обучения, что связано с ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Средние качество обученности преобладает на _____ году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Хорошее качество обученности преобладает на 1, 2 и 3 году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Высокое качество обученности преобладает на __2___ году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

Прогностические выводы (как полученные результаты улучшить):

Итоговая аттестация обучающихся.

Дата и место проведения Форма проведения Результат
     

IV. Результативность деятельности объединения

Достижения обучающихся (указываем только обучающихся, занявших места; просто участие пишем п. 2)

Ранг конкурса Месяц Название фестиваля, конкурса, выставки Результат Фамилия, имя участника (если команда, то кол-во человек) Год обучения
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

1. Ранг: Международный (М/н),всероссийский (РФ), региональный (регион), областной (область), городской (город), окружной (округ), районный (район), внутриучрежденческий (учреждение)
2. Участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях и т.д. (указываем просто участников, которые не вошли в п.1)

Ранг конкурса Месяц Название фестиваля, конкурса, выставки Фамилия, имя участника (если команда, то кол-во человек) Год обучения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Ранг: Международный (М/н),всероссийский (РФ), региональный (регион), областной (область), городской (город), окружной (округ), районный (район), внутриучрежденческий (учреждение)

Познавательно-досуговая деятельность

Вид мероприятия, название Место проведения Дата Кол-во человек Возраст
Интегрированное занятие «Внимание. Поехали» ЦДО «Алые паруса» 03.10 6-10
Интегрированное занятие «Сказкотерапия «Заюшкина избушка» ЦДО «Алые паруса» 03.10 3-6
Интегрированное занятие «Нравственные беседы» ЦДО «Алые паруса» 04.10 3-6
Интегрированное занятие «Я верю в себя. Я доверяю тебе» ЦДО «Алые паруса» 05.10 3-6
Интегрированное занятие «В игры играем - внимание развиваем» ЦДО «Алые паруса» 05.10 6-10
Интегрированное занятие «Маленькие и большие актёры» ЦДО «Алые паруса» 07.10 3-6
Интегрированное занятие «Социально-перцептивный тренинг» ЦДО «Алые паруса» 07.10 3-6
Новый год в гостях у Маши ЦДО «Алые паруса» 21.12 6-10
Новый год в гостях у Маши ЦДО «Алые паруса» 24.12 3-6
Интегрированное занятие «Эмоции в общении» ЦДО «Алые паруса» 23.01 6-10
Интегрированное занятие «Самый послушный» ЦДО «Алые паруса» 24.01 3-6
Интегрированное занятие «Кто такой Пол Экман?» ЦДО «Алые паруса» 24.01 3-6
Интегрированное занятие «Барьеры в общении» ЦДО «Алые паруса» 25.01 6-10
Интегрированное занятие «Кто такой лидер?» ЦДО «Алые паруса» 31.01 3-6
Интегрированное занятие «Мысли иначе» ЦДО «Алые паруса» 31.01 3-6
Интегрированное занятие «Органы чувств» ЦДО «Алые паруса» 01.02 3-6
Срезовый показ спектакля«Паучок – черненькая спинка» ЦДО «Алые паруса» 29.03 3-6
  Интегрированное занятие «Учимся отдыхать» ЦДО «Алые паруса» 24.04 6-10
  Интегрированное занятие «Кактус» ЦДО «Алые паруса» 25.04 3-6
  Интегрированное занятие «Лимин» ЦДО «Алые паруса» 25.04 3-6
  Показ спектакля «В организме у лентяя» ЦДО «Алые паруса» 25.04 3-6
  Показ спектакля «Золотой петушек» ЦДО «Алые паруса» 25.04 3-6
  Интегрированное занятие «Эмоциональный интеллект моего героя» ЦДО «Алые паруса» 26.04 6-10
  Интегрированное занятие «Фантазёры» ЦДО «Алые паруса» 28.04 3-6
  Интегрированное занятие «Шоу «Импровизауия» ЦДО «Алые паруса» 28.04 3-6
  Показ спектакля «Снежная королева» ЦДО «Алые паруса» 28.05 6-10
  Выпускной прездник ЦДО «Алые паруса» 29.05 3-10

Примечание:

В таблице «Позновательно-досуговая деятельность» указываются:

беседы; встречи с интересными людьми;
вечера отдыха; экскурсии;
путешествия, выход на природу; коллективно-творческие дела;
дискуссии; часы общения;
работа по интересам; игры.

V. Работа с родителями

Наши рекомендации