Диаграмма «Динамика степени обученности учащихся по годам обучения»
100% | ||||||||||||||||||||
90% | ||||||||||||||||||||
80% | ||||||||||||||||||||
70% | ||||||||||||||||||||
60% | ||||||||||||||||||||
50% | ||||||||||||||||||||
40% | ||||||||||||||||||||
30% | ||||||||||||||||||||
20% | ||||||||||||||||||||
10% | ||||||||||||||||||||
1 г.о | 2 г.о. | 3 г.о. | 4 г.о | 1 г.о | 2 г.о. | 3 г.о. | 4 г.о | 1 г.о | 2 г.о. | 3 г.о. | 4 г.о | 1 г.о | 2 г.о. | 3 г.о. | 4 г.о | |||||
НК | СК | ХК | ВК |
Констатирующие выводы:
1. По обученности обучающихся в объединении.
В конце учебного года 0% детей показали низкое качество обученности и 0% детей показали среднее качество обученности, что соответствует информационному уровню обучения. 81% детей показали хорошее качество обученности, что соответствует репродуктивному уровню обучения, 19% детей показали высокое качество обученности, что соответствует творческому уровню обучения.
2. По динамике степени обученности обучающихся по годам обучения (в случае более одного года обучения).
Низкое качество обученности преобладает на _____ году(ах) обучения, что связано с ____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Средние качество обученности преобладает на _____ году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Хорошее качество обученности преобладает на 1, 2 и 3 году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Высокое качество обученности преобладает на __2___ году(ах) обучения, что связано с ___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Прогностические выводы (как полученные результаты улучшить):
Итоговая аттестация обучающихся.
Дата и место проведения | Форма проведения | Результат |
IV. Результативность деятельности объединения
Достижения обучающихся (указываем только обучающихся, занявших места; просто участие пишем п. 2)
Ранг конкурса | Месяц | Название фестиваля, конкурса, выставки | Результат | Фамилия, имя участника (если команда, то кол-во человек) | Год обучения |
1. Ранг: Международный (М/н),всероссийский (РФ), региональный (регион), областной (область), городской (город), окружной (округ), районный (район), внутриучрежденческий (учреждение)
2. Участие обучающихся в конкурсах, соревнованиях и т.д. (указываем просто участников, которые не вошли в п.1)
Ранг конкурса | Месяц | Название фестиваля, конкурса, выставки | Фамилия, имя участника (если команда, то кол-во человек) | Год обучения |
Ранг: Международный (М/н),всероссийский (РФ), региональный (регион), областной (область), городской (город), окружной (округ), районный (район), внутриучрежденческий (учреждение)
Познавательно-досуговая деятельность
№ | Вид мероприятия, название | Место проведения | Дата | Кол-во человек | Возраст |
Интегрированное занятие «Внимание. Поехали» | ЦДО «Алые паруса» | 03.10 | 6-10 | ||
Интегрированное занятие «Сказкотерапия «Заюшкина избушка» | ЦДО «Алые паруса» | 03.10 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Нравственные беседы» | ЦДО «Алые паруса» | 04.10 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Я верю в себя. Я доверяю тебе» | ЦДО «Алые паруса» | 05.10 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «В игры играем - внимание развиваем» | ЦДО «Алые паруса» | 05.10 | 6-10 | ||
Интегрированное занятие «Маленькие и большие актёры» | ЦДО «Алые паруса» | 07.10 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Социально-перцептивный тренинг» | ЦДО «Алые паруса» | 07.10 | 3-6 | ||
Новый год в гостях у Маши | ЦДО «Алые паруса» | 21.12 | 6-10 | ||
Новый год в гостях у Маши | ЦДО «Алые паруса» | 24.12 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Эмоции в общении» | ЦДО «Алые паруса» | 23.01 | 6-10 | ||
Интегрированное занятие «Самый послушный» | ЦДО «Алые паруса» | 24.01 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Кто такой Пол Экман?» | ЦДО «Алые паруса» | 24.01 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Барьеры в общении» | ЦДО «Алые паруса» | 25.01 | 6-10 | ||
Интегрированное занятие «Кто такой лидер?» | ЦДО «Алые паруса» | 31.01 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Мысли иначе» | ЦДО «Алые паруса» | 31.01 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Органы чувств» | ЦДО «Алые паруса» | 01.02 | 3-6 | ||
Срезовый показ спектакля«Паучок – черненькая спинка» | ЦДО «Алые паруса» | 29.03 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Учимся отдыхать» | ЦДО «Алые паруса» | 24.04 | 6-10 | ||
Интегрированное занятие «Кактус» | ЦДО «Алые паруса» | 25.04 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Лимин» | ЦДО «Алые паруса» | 25.04 | 3-6 | ||
Показ спектакля «В организме у лентяя» | ЦДО «Алые паруса» | 25.04 | 3-6 | ||
Показ спектакля «Золотой петушек» | ЦДО «Алые паруса» | 25.04 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Эмоциональный интеллект моего героя» | ЦДО «Алые паруса» | 26.04 | 6-10 | ||
Интегрированное занятие «Фантазёры» | ЦДО «Алые паруса» | 28.04 | 3-6 | ||
Интегрированное занятие «Шоу «Импровизауия» | ЦДО «Алые паруса» | 28.04 | 3-6 | ||
Показ спектакля «Снежная королева» | ЦДО «Алые паруса» | 28.05 | 6-10 | ||
Выпускной прездник | ЦДО «Алые паруса» | 29.05 | 3-10 |
Примечание:
В таблице «Позновательно-досуговая деятельность» указываются:
беседы; | встречи с интересными людьми; |
вечера отдыха; | экскурсии; |
путешествия, выход на природу; | коллективно-творческие дела; |
дискуссии; | часы общения; |
работа по интересам; | игры. |
V. Работа с родителями