Учетно-профилактическая карточка
Несовершеннолетней (го), находящейся (го)
В социально опасном положении
ФИО, дата рождения, класс (группа)
Карточка заведена «____»______________ 20___г.
Карточка прекращена «_____»______________ 20___г.
Ф.И.О. несовершеннолетних детей, дата и место рождения______________________
________________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон_________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. матери, место работы ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Ф.И.О. отца, место работы ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основания постановки на учет ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата постановки на учет, № протокола Совета профилактики___________________________________________________________
________________________________________________________________________
Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор школы(Заведующий )
Зам. директора по ВР
Педагог социальный (педагог-психолог)
Инспектор ИДН
Правонарушения, совершенные несовершеннолетним
(если состоит на учете в ИДН) (для школ)
Дата | Вид правонарушения |
Вызовы родителей на Совет профилактики, педагогический совет, КДН, комиссию содействия семье и школе
Дата вызова | Причина вызова | Постановление |
Социально - педагогическая характеристика
семьи (Ф.И.О.):_________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
от «______» __________________ 20___г.
Классный руководитель Ф.И.О.(воспитатель)
Психологическое сопровождение семьи
Дата | Содержание |
Социально-педагогическая реабилитация семьи(для школ)
Дата | Содержание |
Характеристика учащегося
Характеристика
учащегося ___класса
Ф. И. О. , 20__года рождения,
проживающего по адресу:
_____________________________________
С какого времени обучается в данной школе, классе.
Переводился ли из школы в школу, исключался ли из школы (причины).
Отношение к обучению, выполнению домашних заданий, успеваемость.
Оставался ли на второй год обучения, в каком классе.
Какими предметами интересуется. Его склонности, увлечения, интересы.
В каких секциях, кружках занимается. Любит ли читать, какой литературой интересуется.
Какое участие принимает в общественной жизни класса.
Взаимоотношения с одноклассниками; статус в классном коллективе.
Имеет ли дурные привычки, наклонности.
Совершал ли правонарушения, преступления.
Регулярность посещения учащимся занятий.
Рассматривался ли на заседании Совета профилактики школы, комиссии по делам несовершеннолетних, по какой причине.
В какой семье воспитывается. Взаимоотношения между членами семьи. Степень участия родителей в воспитании ребёнка.
Характер влияния семьи на несовершеннолетнего.
Директор учреждения образования ____________/И.О.Фамилия/
(подпись, печать)
Классный руководитель____________/И.О.Фамилия/
(подпись, печать)
Дата
Примечание: педагогическую характеристику на учащегося составляет классный руководитель
Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
Психолого-педагогическая характеристика ученика ________________________ класса ________школы__________________________________________________
1. Общие сведения о ребенке:
Ф.И.О.
Дата рождения.
Домашний адрес.
Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др.).
Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей).
Степень помощи родителей ребенку в учебе.
3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
Постоянно отвлекается.
Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
Другое________________________________________________________________
3.2 Характеристика восприятия: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
Восприятие формы:
Соотносит предметы по форме.
Выделяет по слову геометрические формы.
Называет плоскостные и объемные геометрические формы.
Не имеет представления о форме (не отличает круг от квадрата и др.).
Восприятие цвета:
Узнает и называет основные цвета.
Различает цвета (выделяет по слову).
Представление о цвете отсутствует.
Восприятие величины:
Соотносит предметы по величине.
Представление о величине отсутствует.
Степень сформированности пространственно-временных восприятий и представлений.
3.3 Характеристика памяти: (выберите соответствующий вариант (один или более)).
Не может запомнить инструкцию к заданию, постоянно переспрашивает учителя.
Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т.д.
Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.
Пересказывая содержание текста (сказки, рассказа), привносит вымышленные заимствования (то, чего в тексте нет).
Пересказывая рассказ, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл.
Концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.
Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения.
Другое_______________________________________________________________
Преобладающий вид памяти (зрительная, словесная, двигательная, смешанная). Преобладание логической или механической памяти.
3.4 Характеристика мышления: (выберите соответствующий вариант (один или более)). При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.
Испытывает значительные затруднения в осуществлении математических операций (сложения, вычитания, умножения, деления) (нужное подчеркнуть). Буквально понимает смысл пословиц, афоризмов.
Плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, из, под, над и т.д.) Недостаточный уровень знаний об окружающем мире. Небогатый лексический запас (для своего возраста).
Испытывает затруднения в установлении различий и сходств (между правилами, геометрическими фигурами в т.д.)
При выполнении задания нужна постоянная опора на образец.
Не может выделить основной смысл текста (правши, рассказа).
Другое_________________________________________________________________
Уровень владения операциями синтеза, анализа, умение делать выводы и обобщения, умение устанавливать причинно-следственные связи.
4. Характеристика речи ребенка:
4.1 Звуковом сторона речи (охарактеризовать особенности звукопроизношения, голоса, темпа, ритма речи).
4.2 Словарь (указать, ограничен или нет, в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов - частей речи - ограничен).
4.3 Фразовая речь (указать характер предложений, употребляемых ребенком: сложные, простые, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные).
4.4 Развернутое самостоятельное высказывание (указать, может ли построить сам или строит только с помощью педагога, охарактеризовать со стороны полноты, последовательности, соблюдения логических связей; отметить выразительность или общую примитивность высказывания).
5. Характеристика работоспособности (утомляемость, истощаемость, рассеянность, переключаемость, усидчивость, снижение работоспособности к концу урока, заинтересовывается заданием, стремиться ли довести работу до конца, проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей, быстро ли утомляется и как проявляется утомление, наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года).
6. Характеристика эмоционально-личностной сферы (особенности поведения в школе, дома: нарушения поведения, вредные привычки; склонность к гневу, страху, их отсутствие, замкнутость, агрессивность, негативизм; чувство дружбы в товарищества; наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; степень внушаемости, уверенность в себе или ее отсутствие; особенности темперамента ребенка; реакция на замечания, на оценку деятельности).
7. Взаимоотношения ученика с окружающими (положение ученика в коллективе (авторитет, влияние на других); дорожит ли мнением коллектива, является ли хорошим товарищем; противопоставляет ли себя коллективу; внешняя форма общественного поведения: вежливость, грубость, развязность, нахальство; доминирующие увлечения и интересы).