Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление общественными отношениями»

на тему: «Разработка PR-кампании»

Работу выполнила:

студент С. Н. Пастухова _____________________(подпись)

ИПСУБ, гр. ЗС-061000-33(к)

Проверил:

к.п.н., доцент

Е. В. Мухачева _____________________(подпись)

Ижевск – 2011г.

Анализ ситуации

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

В настоящее в с. Частые функционирует один Центр детского творчества.

Для оценки ситуации был проведен социологический опрос учеников с 1 по 11 класс. Всего было опрошено 350 человек.

На первый вопрос: «Задумываются ли какие объединения они хотят посещать» 97% ответили положительно.

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг - student2.ru

Школьники выбирают в настоящее время объединения, при этом учитывая направление сферы дальнейшего образования. Это говорит о том, что следует уже сейчас начать рекламно-позиционный процесс.

Далее выяснилось, что 74% опрошенных хотят поступать в ЦДТ 26% в Школу искусств.

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг - student2.ru

На вопрос «Знаете ли Вы о существовании в Центре детского творчества «Мечта» различных объединений?» были получены следующие ответы:

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг - student2.ru

90% опрошенных не знают о существовании объединений, что дает возможность сформировать в процессе кампании положительное отношение к данному учреждению.

Далее от респондентов требовалось выбрать два наиболее значимых лично для них ниже приведенных факторов.

Имидж Руководитель объединения    
Советы родителей, знакомых  
Место расположения  
Стоимость обучения    
Реклама    
     
                 

Результаты получились следующие: большая часть респондентов (57%) при выборе объединения ориентируются в первую очередь на его имидж. Это доказывают всю важность PR в образовании, его актуальность в современном мире. Так как именно при помощи него формируется благоприятный имидж организации.

Представление о качестве знаний, умений и навыков - важная имиджевая характеристика образования.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что при формировании положительного имиджа объединения надо обратить внимание на рекламацию как непосредственно самого образовательного учреждения, так и на преподавателей, воспитаннитков и выпускников.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ PR-КАМПАНИИ

§ создание и распространение наиболее полной, многосторонней и достоверной информации о колледже, создание и усиление положительного образа ЦДТ, формирование общественного мнения;

§ формирование интереса к объединениям со стороны школьников и общественности, привлечение школьников к поступлению в объединения.

МУЛЬТИМЕДИА-КАНАЛЫ

Календарный график PR-кампании

Мероприятие Время проведения
Подача пресс-релизов в местные печатные издания В течение всего года
Организация дней открытых дверей в колледже 26 апреля 2011 года
Разработка интернет-сайта, его продвижение В течение всего года
Встреча преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями в школах В течение года.
Реклама в периодических печатных изданиях В мае-июне-июле 2011г.
Реклама на ТВ Июнь 2011г.
Раздача брошюр промоутерами В мае-июне-июле 2011г.

Вопросу набора и сохранности воспитанников в Центре детского творчества уделяется большое значение, применяются различные формы:

  • праздник открытия учебного года с приглашением родителей;
  • выставки детских работ;
  • дни открытых дверей;
  • выступления коллективов на мероприятиях села и района;
  • экскурсии;
  • плановый контроль и другие формы.

Бюджет PR-кампании

В ЦДТ накладно содержание специального промотдела, поэтому будет логично использовать свои трудовые ресурсы. К ним относятся: преподавательский состав и активная часть воспитанников. Для большей эффективности следует привлечь наиболее успешных выпускников данного учебного заведения. Ответственность возложить на преподавательский состав. Необходимые затраты для осуществления этого мероприятия:

Наименование Сумма затрат
Реклама на ТВ (7 дней)
Статья и реклама в газетах (2 выпуска)
Изготовление буклетов
Изготовление плакатов 2 000
Итого

ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ

Сложные вещи в ЦДТ объясняют легко и понятно.

БЕСПЛАТНО

Платить за обучение не надо.

УДОБНО ДОБИРАТЬСЯ

ЦДТ расположен в районном центре.

ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ

ЦДТ ведет основной процесс в собственном здании, построенном специально для занятий. Все для своих студентов!

ВЕСЕЛО ЖИТЬ

КВН, спорт и художественная самодеятельность, танцевальная, фестивали и конкурсы, День Святого Валентина, походы, экскурсии и вечера отдыха, Посвящение в студенты, и многое, многое другое…

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «Управление общественными отношениями»

на тему: «Разработка PR-кампании»

Работу выполнила:

студент С. Н. Пастухова _____________________(подпись)

ИПСУБ, гр. ЗС-061000-33(к)

Проверил:

к.п.н., доцент

Е. В. Мухачева _____________________(подпись)

Ижевск – 2011г.

Анализ ситуации

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг

В настоящее в с. Частые функционирует один Центр детского творчества.

Для оценки ситуации был проведен социологический опрос учеников с 1 по 11 класс. Всего было опрошено 350 человек.

На первый вопрос: «Задумываются ли какие объединения они хотят посещать» 97% ответили положительно.

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг - student2.ru

Школьники выбирают в настоящее время объединения, при этом учитывая направление сферы дальнейшего образования. Это говорит о том, что следует уже сейчас начать рекламно-позиционный процесс.

Далее выяснилось, что 74% опрошенных хотят поступать в ЦДТ 26% в Школу искусств.

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг - student2.ru

На вопрос «Знаете ли Вы о существовании в Центре детского творчества «Мечта» различных объединений?» были получены следующие ответы:

Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг - student2.ru

90% опрошенных не знают о существовании объединений, что дает возможность сформировать в процессе кампании положительное отношение к данному учреждению.

Далее от респондентов требовалось выбрать два наиболее значимых лично для них ниже приведенных факторов.

Имидж Руководитель объединения    
Советы родителей, знакомых  
Место расположения  
Стоимость обучения    
Реклама    
     
                 

Результаты получились следующие: большая часть респондентов (57%) при выборе объединения ориентируются в первую очередь на его имидж. Это доказывают всю важность PR в образовании, его актуальность в современном мире. Так как именно при помощи него формируется благоприятный имидж организации.

Представление о качестве знаний, умений и навыков - важная имиджевая характеристика образования.

Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что при формировании положительного имиджа объединения надо обратить внимание на рекламацию как непосредственно самого образовательного учреждения, так и на преподавателей, воспитаннитков и выпускников.

Наши рекомендации