Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление общественными отношениями»
на тему: «Разработка PR-кампании»
Работу выполнила:
студент С. Н. Пастухова _____________________(подпись)
ИПСУБ, гр. ЗС-061000-33(к)
Проверил:
к.п.н., доцент
Е. В. Мухачева _____________________(подпись)
Ижевск – 2011г.
Анализ ситуации
Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
В настоящее в с. Частые функционирует один Центр детского творчества.
Для оценки ситуации был проведен социологический опрос учеников с 1 по 11 класс. Всего было опрошено 350 человек.
На первый вопрос: «Задумываются ли какие объединения они хотят посещать» 97% ответили положительно.
Школьники выбирают в настоящее время объединения, при этом учитывая направление сферы дальнейшего образования. Это говорит о том, что следует уже сейчас начать рекламно-позиционный процесс.
Далее выяснилось, что 74% опрошенных хотят поступать в ЦДТ 26% в Школу искусств.
На вопрос «Знаете ли Вы о существовании в Центре детского творчества «Мечта» различных объединений?» были получены следующие ответы:
90% опрошенных не знают о существовании объединений, что дает возможность сформировать в процессе кампании положительное отношение к данному учреждению.
Далее от респондентов требовалось выбрать два наиболее значимых лично для них ниже приведенных факторов.
Имидж Руководитель объединения | ||||||||
Советы родителей, знакомых | ||||||||
Место расположения | ||||||||
Стоимость обучения | ||||||||
Реклама | ||||||||
Результаты получились следующие: большая часть респондентов (57%) при выборе объединения ориентируются в первую очередь на его имидж. Это доказывают всю важность PR в образовании, его актуальность в современном мире. Так как именно при помощи него формируется благоприятный имидж организации.
Представление о качестве знаний, умений и навыков - важная имиджевая характеристика образования.
Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что при формировании положительного имиджа объединения надо обратить внимание на рекламацию как непосредственно самого образовательного учреждения, так и на преподавателей, воспитаннитков и выпускников.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ PR-КАМПАНИИ
§ создание и распространение наиболее полной, многосторонней и достоверной информации о колледже, создание и усиление положительного образа ЦДТ, формирование общественного мнения;
§ формирование интереса к объединениям со стороны школьников и общественности, привлечение школьников к поступлению в объединения.
МУЛЬТИМЕДИА-КАНАЛЫ
Календарный график PR-кампании
Мероприятие | Время проведения |
Подача пресс-релизов в местные печатные издания | В течение всего года |
Организация дней открытых дверей в колледже | 26 апреля 2011 года |
Разработка интернет-сайта, его продвижение | В течение всего года |
Встреча преподавательского состава с будущими абитуриентами и их родителями в школах | В течение года. |
Реклама в периодических печатных изданиях | В мае-июне-июле 2011г. |
Реклама на ТВ | Июнь 2011г. |
Раздача брошюр промоутерами | В мае-июне-июле 2011г. |
Вопросу набора и сохранности воспитанников в Центре детского творчества уделяется большое значение, применяются различные формы:
- праздник открытия учебного года с приглашением родителей;
- выставки детских работ;
- дни открытых дверей;
- выступления коллективов на мероприятиях села и района;
- экскурсии;
- плановый контроль и другие формы.
Бюджет PR-кампании
В ЦДТ накладно содержание специального промотдела, поэтому будет логично использовать свои трудовые ресурсы. К ним относятся: преподавательский состав и активная часть воспитанников. Для большей эффективности следует привлечь наиболее успешных выпускников данного учебного заведения. Ответственность возложить на преподавательский состав. Необходимые затраты для осуществления этого мероприятия:
Наименование | Сумма затрат |
Реклама на ТВ (7 дней) | |
Статья и реклама в газетах (2 выпуска) | |
Изготовление буклетов | |
Изготовление плакатов | 2 000 |
Итого |
ИНТЕРЕСНО УЧИТЬСЯ
Сложные вещи в ЦДТ объясняют легко и понятно.
БЕСПЛАТНО
Платить за обучение не надо.
УДОБНО ДОБИРАТЬСЯ
ЦДТ расположен в районном центре.
ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ
ЦДТ ведет основной процесс в собственном здании, построенном специально для занятий. Все для своих студентов!
ВЕСЕЛО ЖИТЬ
КВН, спорт и художественная самодеятельность, танцевальная, фестивали и конкурсы, День Святого Валентина, походы, экскурсии и вечера отдыха, Посвящение в студенты, и многое, многое другое…
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Управление общественными отношениями»
на тему: «Разработка PR-кампании»
Работу выполнила:
студент С. Н. Пастухова _____________________(подпись)
ИПСУБ, гр. ЗС-061000-33(к)
Проверил:
к.п.н., доцент
Е. В. Мухачева _____________________(подпись)
Ижевск – 2011г.
Анализ ситуации
Анализ сложившейся ситуации на рынке данных услуг
В настоящее в с. Частые функционирует один Центр детского творчества.
Для оценки ситуации был проведен социологический опрос учеников с 1 по 11 класс. Всего было опрошено 350 человек.
На первый вопрос: «Задумываются ли какие объединения они хотят посещать» 97% ответили положительно.
Школьники выбирают в настоящее время объединения, при этом учитывая направление сферы дальнейшего образования. Это говорит о том, что следует уже сейчас начать рекламно-позиционный процесс.
Далее выяснилось, что 74% опрошенных хотят поступать в ЦДТ 26% в Школу искусств.
На вопрос «Знаете ли Вы о существовании в Центре детского творчества «Мечта» различных объединений?» были получены следующие ответы:
90% опрошенных не знают о существовании объединений, что дает возможность сформировать в процессе кампании положительное отношение к данному учреждению.
Далее от респондентов требовалось выбрать два наиболее значимых лично для них ниже приведенных факторов.
Имидж Руководитель объединения | ||||||||
Советы родителей, знакомых | ||||||||
Место расположения | ||||||||
Стоимость обучения | ||||||||
Реклама | ||||||||
Результаты получились следующие: большая часть респондентов (57%) при выборе объединения ориентируются в первую очередь на его имидж. Это доказывают всю важность PR в образовании, его актуальность в современном мире. Так как именно при помощи него формируется благоприятный имидж организации.
Представление о качестве знаний, умений и навыков - важная имиджевая характеристика образования.
Из всего вышесказанного следует сделать вывод о том, что при формировании положительного имиджа объединения надо обратить внимание на рекламацию как непосредственно самого образовательного учреждения, так и на преподавателей, воспитаннитков и выпускников.