Разделы работы | Дни недели |
понедельник | вторник | четверг | пятница |
Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение 3 | Преодоление твердой атаки гласных. Упражнение «Лесенка» | Упражнение 3 (повторение) | «Лесенка» (повторение) |
Общая моторика. Речь с движением | «Снегири» | «Воробей» | «Снегири» (повторение) | «Воробей» (повторение) |
Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц…» | Тетрадь №1, с.22 | Пальчиковая гимнастика (повторение) | Тетрадь №1, с.23 |
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «У кормушки». Формирование словаря. Беседа | Составление рассказа-описания о снегире по вопросам (три предложения) | Составление рассказа-описания о синичке по вопросам (три предложения) | Употребление в речи простых предлогов. Игра «У кормушки» |
Артикуляцион- ная гимнастика | «Слоники» (повторение) | «Кто умеет улыбаться?» (повторение) | «Прятки» (повторение) | «Лошадка» (повторение) |
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание «У кормушки» (Кого не стало?, Кто прилетел? и т.п.) | Слуховое внимание. «Кто лишний?» (домашние и зимующие птицы) | Зрительное внимание. Разрезные картинки снегирь и синичка (из четырех частей) | Слуховое внимание. «Повтори за мной» (зимующие птицы). Ряд из трех названий |
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Односложные слова из закрытого слога. Упражнение «Телефон» | Дифференциация звуков [а] - [у] - [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Разноцветные корзинки» | Анализ и синтез слияний гласных [оа], [ао] | Анализ и синтез слияний [оу], [уо] |
Декабрь, 3-я неделя. «Комнатные растения»
Разделы работы | Дни недели |
понедельник | вторник | четверг | пятница |
Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение 4 | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» - «Синяя сказка» | Упражнение 4 (повторение) | Развитие силы голоса «Кто кого?» |
Общая моторика. Речь с движением | Упражнение с мячом «Обезьянка» | «Аист» | Упражнение «Мячик» (повторение) |
Мелкая моторика | Тетрадь №1, с.24 | Тетрадь №1, с.25 | «Кактус» (игрушки на пуговицах) |
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Экскурсия в уголок природы. Формирование лексики. Беседа | Обучение отгадыванию загадок по теме | Употребление в речи простых предлогов. Комментирование действий при работе в уголке природы |
Артикуляцион- ная гимнастика | «Гармошка» | «Грибок» | «Вкусное варенье» |
Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание «Что лишнее?» (комнатные растения и деревья) | Зрительное внимание. Разрезные картинки «Кактус» | Слуховое внимание «Повтори за мной» (комнатные растения), ряд из трех названий |
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной» | Анализ и синтез слияний гласных звуков [оа], [ао], [оу], [уо] | Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?» |
Декабрь, 4-я неделя. «Новогодний праздник»
Разделы работы | Дни недели |
понедельник | вторник | четверг | пятница |
Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение 4 | Развитие речевого дыхания. | Упражнение 4 (повторение) | «Приятный запах» (повторение) |
Общая моторика. Речь с движением | «Снежная баба» | «Снежок» | «Снегири» | «Воробей» |
Мелкая моторика | Тетрадь №1, с.26 | Тетрадь №1, с.27 (шарик) | Пальчиковая гимнастика «Елочка» | Тетрадь №1, с.27 («Серпантин») |
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «У елки». Расширение словаря. Беседа | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (елочные игрушки). Подбор определений | Инсценирование песенки «В лесу родилась елочка» | Работа над диалогической речью. Диалог «Елочка» |
Артикуляцион- ная гимнастика | «Маятник» | «Грибок» (повторение) | «Вкусное варенье» (повторение) | «Гармошка» (повторение) |
Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание «Что появилось на елочке?» (на магнитной доске) | Зрительное внимание «Чего не стало на елочке?» | Зрительное внимание «Что изменилось на елочке?» | Слуховое внимание «Найди елочную игрушку» |
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной» | Пение звука [и]. Выделение звука [о] из ряда гласных звуков. Упражнение «Подними флажок» | Выделение звука [и] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» | Выделение звука [и] из начала слова (ударная позиция) с опорой на картинки |
Наши рекомендации