Страницы раздела «Мой портрет»

1.1.Мой портрет (знакомьтесь: это - я)

Напиши о себе (как умеешь):

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес________________________

1.2.Моя семья

Нарисуй портрет своей семьи

Родословное дерево

1.3. Чем я люблю заниматься

1.4. Я ученик

Выкладывается лист диагностики, проведенной учителем на первых уроках в школе

Я могу делать…

Я хочу научиться в этом году…

Я научусь в этом году…

Составляется вместе с учителем на уроке
Предмет Чему научусь Рисунок или пример
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Окружающий мир

Я читаю…

Мой распорядок дня

  Время Дела Рисунок
Утро      
День      
Вечер      

Раздел «Портфолио работ»

Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.

На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы.

Раздел «Портфолио отзывов»

Раздел включает:

-оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п. за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов, школьный психолог и другие непосредственные участники образовательного процесса;

- характеристики отношения ученика к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, педагогами дополнительного образования, одноклассниками, представителями общественности (тексты заключений, рецензии, отзывы, письма и пр.);

- анализ самим школьником своей деятельности.

Школьник может представить следующие материалы:

· Задание, которое мне больше всего понравилось

· Моя лучшая работа

· Я прочитал ……. книг.

· Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

· Что я теперь умею, чего не умел раньше?

· Мои цели и планы на следующий учебный год:

· Чему я еще хочу научиться?

· Какие книги хочу прочитать?

· Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

4. Раздел « Портфолио достижений, документов»

В «Портфолио достижений, документов» входят сертифицированные (документированные) индивидуальные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и других мероприятиях (копии грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.).

5. В раздел «Всякая всячина» могут входить материалы по усмотрению обучающегося.

Приложение 2

Критерии оценки Портфолио

1. Достижения в учебной, интеллектуально-познавательной и

Научно-исследовательской деятельности

Показатель Индикатор Балл
1.Итоговые отметки по предметам учебного плана Средний балл отметок на период оценивания (за учебный год или по четвертям), умноженный на 10  
2.Контрольные, диагностические, мониторинговые работы Средний балл итоговых отметок за контрольные, диагностические, мониторинговые работы, умноженный на 10  
3.Участие в интеллектуально-познавательных конкурсах, проектной деятельности. Школа Город Область Всероссийск. Международ    
5 баллов 6 баллов 7 баллов 8 баллов 9 баллов
Победитель призер участник    
4.Сетификаты участника «Русский медвежонок», «Кенгуру», «КИТ», «ЧИП», «СНЕЙЛ» и другие дистанционные конкурсы Участие 5 баллов + соответствующее кол-во баллов за призовое место по уровням  
Школьный Региональный Всероссийский Международный  
1 м +5 баллов 2 м +3 балла 3м +1 балл   1 м +10 баллов 2 м +7 баллов 3м + 4балла   1 м +15 баллов 2 м +11 баллов 3м +7 баллов   1 м +20 баллов 2 м +15 баллов 3м +10 баллов  
 
2. Достижения в общественной, творческой и спортивной деятельности  
Показатель Индикатор Балл
  1.Общественная деятельность  
1.1.Сведения об участии в самоуправлении класса     Уровень активности и качество выполнения поручений  
Высокая активность учащегося с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) Средняя активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога) Низкая активность с учетом качества выполнения поручений (согласно отзыву педагога)  
1.2.Сведения об участии в делах класса и школы (конкурсы, КТД, акции, праздники, социальные акции и т.д.)   5 баллов       3 балла     1 балл      
  2. Спортивные достижения  
2.1.Участие в спортивных соревнованиях победитель призер участник Уровень школы     Уровень города     Уровень области      
         
2.2. Занятия в спортивных секциях, клубах По 5 баллов  
  3. Творческие достижения  
2.1. Сведения об участии в творческих конкурсах победитель призер участник Уровень школы     Уровень города   Уровень области    
2.2. Занятия в студиях, кружках и пр. По 5 баллов  
                               

Творческая мастерская»



Показатели Индикаторы
Разнообразие представленных работ, отражающих различные направления деятельности учащегося (оценивается в целом) Уровень мастерства, качества выполненных работ (Оценивается в целом)
Представленные работы (или фото c изображением работ) 0-10 баллов 5-10 баллов
Фото, отражающие участие ребенка в различных видах спортивной, творческой, социальной деятельности 0-6 баллов  
итого    

Приложение 3

Сводная итоговая ведомость

Наши рекомендации