Фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья 2017»
ОБЩАЯ ЗАЯВКА
На участие в Фестивале студенческого творчества
«Студенческая весна Подмосковья»
Направляющая организация
(полностью)
Город, район Московской области
Количество участников (выступающих)
Количество сопровождающих (группа поддержки)
Руководитель делегации (Ф.И.О., Место работы, должность)
Контактный телефон, e-mail, социальные сети
(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Общее количество человек в делегации
Желаемая дата и место участия во втором (областном) этапе Фестиваля_______________________________________________________
* Принятие решения о месте участия остается за Дирекцией Фестиваля. Предпочтение отдается делегациям, раньше подавшим заявку на участие
Сведения о делегации
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (число, месяц год) | Контактная информация (телефон, email) | Полное наименование образовательной организации | Направление, Номинация или гость | Подпись участника делегации о согласии передачи и использовании персональных данных в целях мероприятия |
1. | ||||||
2. |
Руководитель направляющей организации Печать Подпись
Приложение № 2
* заявка заполняется отдельно на каждое конкурсное направление
Заявка
НАПРАВЛЕНИЕ ______________________________________
(заполняется печатными буквами)
Направляющая организация * | |
Номинация * | |
Фамилия, имя исполнителя, или название коллектива *, количество человек, участвующих в номере | |
Контактная информация (телефон email) | |
ФИО участников номера* | |
Название исполняемого произведения* | |
Автор музыки и автор текста * | |
Продолжительность * | |
Носитель фонограммы (МД, СД и др.) | |
Музыкальные инструменты *(рояль, гитара и др.) | |
Фамилия, имя, отчество руководителя (если имеется)* | |
Крупногабаритные реквизит, конфигурация, размеры, масса | |
Другая информация, важная по вашему мнению |
* - Поля для обязательного заполнения
Приложение № 2ШП
Заявка
НАПРАВЛЕНИЕ «ШОУ-ПРОГРАММА»
Направляющая организация * | |
Название шоу-программы * | |
количество человек, участвующих в шоу-программе* | |
Продолжительность* | |
Носитель фонограммы (МД, СД и др.) | |
Необходимое световое оборудование* | |
Фамилия, имя, отчество режиссера (если имеется)* | |
Контактная информация телефон, E-mail | |
Крупногабаритные реквизит, конфигурация, размеры, масса | |
Другая информация, важная по вашему мнению |
* - Поля для обязательного заполнения
Приложение № 3
ЗАЯВКА О ЗАМЕНЕ УЧАСТНИКА
В Фестивале студенческого творчества
«Студенческая весна Подмосковья 2017»
Направляющая организация
(полностью)
Город, район Московской области
Руководитель делегации (Ф.И.О., Место работы, должность)
Контактный телефон, e-mail, социальные сети
(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
Сведения о замене
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения (год месяц, число) | Контактная информация (телефон, email) | Полное наименование образовательной организации | Направление, Номинация | Вместо кого принимает участие в фестивале (ФИО, коллектив) |
Руководитель направляющей организации Печать Подпись
Приложение № 4
Конкурсные направления и номинации
Фестиваля «Студенческая весна Подмосковья 2017»
Музыкальное направление.
В данном направлении исполняются произведения, продолжительностью не более 4 (Четырех) минут в номинациях:
· инструментальное исполнение;
· академический вокал;
· народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни);
· эстрадный вокал (современная песня, джаз, ретро песня);
· авторская и бардовская песня;
· рэп и бит-бокс.
Инструментальное исполнение | ||
1. Сольное исполнение | 2. Малая форма | 3. Ансамбли |
Не разрешается использование фонограмм. Разрешается участие танцевальной группы, режиссуры номера. Критерии оценки: а) Техника игры на инструменте; б) Артистизм; в) Сценический образ. |
Академический вокал | ||
1. Сольное исполнение | 2. Малая форма (дуэты и трио) | 3. Ансамбли |
Исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). Возможно исполнение произведения a-capella. Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ. |
Народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни) | ||
1. Сольное исполнение | 2. Малая форма (дуэты и трио) | 3. Ансамбли |
Фольклорная песня Исполняется только под живой аккомпанемент. Возможно исполнение произведения a-capella. | ||
Стилизация народной песни Исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). | ||
Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Этнография, сценический образ. |
Эстрадный вокал (современная песня, джаз, ретро песня) | ||
1. Сольное исполнение | 2. Малая форма (дуэты и трио) | 3. Ансамбли |
Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). Разрешается участие бэк-вокалистов, танцевальной группы, режиссуры номера. Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ; д) Качество фонограммы. |
Авторская и бардовская песня (авторская песня, бардовская песня) | ||
1. Сольное исполнение | 2. Малая форма (дуэты и трио) | 3. Ансамбли |
Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). Разрешается участие бэк-вокалистов, танцевальной группы, режиссуры номера. Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ; д) Качество фонограммы. |
В номинации «Авторская песня» обязательно авторство (музыка, стихи, или и то и другое) в сольном исполнении – самого исполнителя, в ансамблевом – одного из участников ансамбля (возраст автора - не более 25 лет). При неполном авторстве (только стихи, или только музыка) оценка за отсутствующий пункт равномерно распределяется на другие критерии. Руководитель делегации до начала выступления должен предоставить всем членам жюри напечатанный материал текста произведения (стихи). |
Рэп и бит-бокс | |||
1. Сольное исполнение | 2. Малая форма (дуэты и трио) | 3. Ансамбли | |
Рэп Допускается исполнение в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной студии звукозаписи). Разрешается участие танцевальной группы, режиссуры номера. Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ; д) Качество фонограммы. | Бит-бокс Исполняется только авторский материал. Использование минусовой фонограммы недопустимо. Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Сложность элементов; в) Артистизм; г) Сценический образ | ||
Танцевальное направление.
В данном направлении исполняются творческие номера, продолжительностью не более 4 (Четырех) минут в номинациях:
· Народный танец (фольклорный танец, народно-сценический танец);
· эстрадный танец;
· современный танец (контемпорари, джаз танец, экспериментальная танцевальная форма);
· классический танец;
· бально-спортивный танец;
· уличные танцы (хип-хоп, брейк-данс, фристайл).
Танец народный (фольклорный танец, народно-сценический танец) | Эстрадный танец | Современный танец (контемпорари, джаз-танец, экспериментальная танцевальная форма) | Классический танец | Бально-спортивный танец 1. Формейшн; 2. Секвей; 3. Шоу-программа. | Уличные танцы (хип-хоп, брейк-данс, фристайл) |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек). | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек). | 1. Сольное исполнение; 2. Дуэт. 3. Малые формы (до 4х человека); 4. Ансамбли (от 5 х человек). | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек). | 1.Дуэт – Секвей; 2. Малые формы (3-4 человека) – Шоу-программа; 3. Ансамбли (от 6 человек) – Шоу-программа,Формейшн. | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек). |
Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Соответствие сценического образа; ж) Соответствие заданному стилю. |
Театральное направление.
В данном направлении исполняются творческие номера в номинациях:
художественное слово (авторское слово, художественное слово, эстрадный монолог, стендап);
эстрадная миниатюра;
театр малых форм.
· художественное слово;
· авторский/эстрадный монолог;
· стенд-ап;
· эстрадная миниатюра;
· театр малых форм.
Художественное слово (художественное слово, авторский/эстрадный монолог, стенд-ап) | Эстрадная миниатюра | Театр малых форм |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). | 1. Коллективное выступление (от 2 х человек). | 1. Коллективное выступление (от 3-х человек) |
Продолжительность номера в заявленных в номинациях до 5 минут. Разрешается использование музыкального сопровождения режиссуры номера и декораций. В номинациях «авторский/эстрадный монолог» и «стенд-ап» обязательно авторство в сольном исполнении – самого исполнителя, в коллективном выступлении – одного из участников творческого коллектива. | Продолжительность номера в заявленной номинации до 7 минут. Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. | Продолжительность номера в заявленной номинации до 15 минут. Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. |
Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Композиционное решение; е) Соответствие выбранного репертуара. |
Оригинальный жанр.
В данном направлении исполняются творческие номера, продолжительностью не более 5 (пяти) минут в номинациях:
· цирк;
· пантомима;
· иллюзия;
· пластика;
· театр моды (театр костюма, этномода);
· оригинальный номер.
Цирк | Пантомима и пластика (пантомима, пластика) | Иллюзия | Театр моды (театр моды, театр костюма, этномода) | Оригинальный номер |
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). | В номинации Пантомима: 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). В номинации Пластика: 1. Коллективное выступление (от 4 х человек). | 1. Сольное исполнение. | 1. Коллективное выступление (от 5 х человек). | 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). |
Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Композиционное решение; е) Оригинальность. |
Журналистика.
Проводится заочно и очно в номинациях:
· Видеоматериал (коллективная работа);
· Публикация (индивидуальная работа);
· Фоторепортаж (индивидуальная работа);
· Работа в социальных сетях (индивидуальная работа).
Видеоматериал | Публикация | Фоторепортаж | Работа в социальных сетях |
1. Коллективная работа (2 человека). | 1. Индивидуальная работа. | 1.Индивидуальная работа. | 1. Индивидуальная работа. |
Описание: Участник - съемочная группа в составе видеооператора и корреспондента готовит и представляет жюри три видеосюжета по заданной тематике, выполненных в формате информационного сюжета. В данном направлении оцениваются совместная работа оператора и работа корреспондента. Темы видеосюжетов определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. Съемочная группа работает на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, видеокассеты). | Описание: Участник готовит и представляет жюри три статьи, написанных в новостном формате. Темы публикаций определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. | Описание: Участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику. Темы фоторепортажей определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. | Описание: Участник готовит информационные материалы на заданную тематику и осуществляет продвижение материала в социальных сетях. |
Критерии оценки: а) Раскрытие темы; б) Способ подачи материала; в) Актуальность сюжета; г) Разноплановость д) Качество видеоматериала сюжета; е) Продвижение материала. | Критерии оценки: а) Авторский текст; б) Раскрытие темы; в) Соответствие материала формату новостной публикации. | Критерии оценки: а) Раскрытие темы; б) Качество фотографий; в) Разноплановость. | Критерии оценки: а) Подача материала; б) Обратная связь; в) Разноплановость используемых методик; г) Охват аудитории. |
Приложение № 5
Отчет о реализации
Отборочных туров Фестиваля
За 2017 год.
Отчет о реализации Отборочных туров предоставляется в развёрнутом виде и должен содержать следующие пункты:
№ | Наименование пункта | Содержание |
1. | Образовательная организация/город, муниципальный район | |
2. | Адресная карта организации | телефон/факс: сайт: е-mail: |
3. | Ответственное лицо за реализацию отборочных туров | ФИО: Контактная информация: тел. е-mail: аккаунт в соц. сетях: место работы: |
4. | Название отборочных туров | |
5. | Наименование образовательных организаций, принявших участие в отборочном туре. * для делегаций муниципальных образований | Полное наименование профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования в том числе структурные подразделения (филиалы, колледжи и т.д.) |
6. | Партнеры фестиваля | Список партнеров с описанием оказываемой поддержки. |
7. | Количество волонтеров, задействованных для организации отборочных туров | |
8. | Общее количество участников отборочных туров | |
9. | Количество участников с разбивкой по номинациям и направлениям отборочных туров | Пример: Музыкальное направление: Общее количество участников направления 780 человек; Эстрадный вокал - 362 человека (солисты – 215 ч., дуэты и трио – 93 ч., ансамбли – 54 ч.), Народный вокал - 115 человек (солисты – 86 ч., дуэты и трио – 0, ансамбли - 29) и т.д. |
10. | Список победителей и призеров отборочных туров | 1. Копию протокола направить приложением. |
11. | Участие официальных лиц и приглашенных гостей в мероприятиях фестиваля | 1. Представители органов исполнительной/муниципальной власти. 2. Представители администраций образовательных организаций. 3. Представители общественных организаций. 4. Иные. 5. Степень участия (выступил с приветственным словом, учредил и вручил приз, направил приветственное письмо участникам). |
12. | Материально-техническое обеспечение отборочных туров | 1. Перечень площадок, задействованных в проведении 2. Описание площадок 3. Адрес 4. Вместимость |
13. | Участие муниципальных органов в подготовке и проведении отборочных туров | - Наименование органа и ФИО руководителя. Оказанная поддержка (финансирование, предоставление помещения, письма поддержки и пр.). |
14. | Список экспертов, задействованных в отборочных турах | 1. ФИО 2. Регалии |
15. | Макеты имиджевой (брендовой), рекламной и полиграфической продукции, которая была выпущена и распространена в рамках отборочных туров * при наличии | - Направить макеты продукции в приложении в электронном варианте: · Макет афиши · Макет грамоты · Макет благодарственного письма · Макет баннера · Макет Roll Up · Макет Пресс-вола · Макеты наружной рекламы · Макеты сувенирной продукции (ручка, футболка, кружка и пр.) |
16. | Информационное сопровождение отборочных туров фестиваля в СМИ | - Предоставление всех ссылок, подтверждающих информационное сопровождение отборочных туров. Ссылки нужно оформить списком в хронологической последовательности с наименованием информационного материала, например: - 15.05.2014 Путин: "Российская студенческая весна" - это шанс заявить о себе: РИА Новости http://ria.ru/society/20140515/1007938301.html |
17. | Информационное сопровождение фестиваля в социальных сетях-интернет: социальная группа/публичная страница в контакте. | 1. Ссылка на группу(пы) в контакте 2. Общее количество подписчиков 3. Скриншот страницы статистики посещаемости |
18. | Информационное сопровождение фестиваля в социальных сетях-интернет: инстаграмм | 1. Ссылка на аккаунт 2. Общее количество подписчиков 3. Скриншот страницы (добавить в приложение) |
19. | Трудности возникшие, при реализации отборочных туров. | 1. Описание конкретных ситуаций, возникших в процессе реализации. |
20. | Предложения по реализации Программы на региональном уровне. | 1. Описание конкретных предложений и технологий, которые можно применить в рамках реализации Программы. |