О проведении фестиваля студенческого творчества

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении фестиваля студенческого творчества

«Студенческая весна Подмосковья» в 2017 году

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья» (далее – Фестиваль) является региональным этапом Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна», положение о которой утверждено Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи» на период 2015-2020 годов (далее - Программа).

1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля в 2017 году.

2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

2.1 Учредителем Фестиваля является Главное управление социальных коммуникаций Московской области при организационной поддержке:

- Министерства образования Московской области;

- Министерства культуры Московской области;

- Общественной палаты Московской области;

- Администраций муниципальных образований Московской области;

- Московской областной организации Общероссийской общественной организации

«Российский Союз Молодежи»;

- Профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области (далее – Образовательные организации);

- Иных общественных организаций.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Цели Фестиваля:

- сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

- совершенствование системы эстетического, патриотического воспитания молодёжи.

3.2. Задачи Фестиваля:

- выявление и поддержка талантливой студенческой молодежи;

- поддержка и развитие традиций проведения студенческих фестивалей;

- повышение художественного уровня, укрепление культурных связей между студенческими коллективами и организациями Подмосковья;

- формирование делегации Московской области для участия во Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна».

- формирование инновационных методов взаимодействия органов государственной власти и общественных организаций в сфере поддержки студенческого художественного творчества.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

4.1. Фестиваль проводится в три этапа.

4.2. Первый этап (с 1 марта до 14 апреля текущего календарного года) – проведение отборочных туров в образовательных организациях и муниципальных образованиях расположенных на территории Московской области.

4.2.1. Приём заявок от образовательных организаций и муниципальных образований для участия во втором этапе «Студенческой весны Подмосковья» до 22 апреля 2017 года включительно. Заявки, присланные позже обозначенного срока, не рассматриваются.

4.3 Второй этап (с 25 апреля до 28 апреля текущего календарного года) – проведение областных очных этапов по зонам среди делегаций образовательных организаций, делегаций муниципальных образований Московской области. Выявление победителей по номинациям и обладателей гран-при. Формирование делегации от Московской области, для участия во Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна», из числа победителей второго этапа.

4.4 Третий этап (до 12 мая текущего календарного года) – проведение церемонии награждения и Гала – концерта фестиваля «Студенческая весна Подмосковья».

4.4.1 Формирование заявки на участие делегации Московской области в фестивале «Российская студенческая весна 2017» (15 – 19 мая в г. Тула). Согласование заявки с исполнительной дирекцией фестиваля РСВ 2017 до 25 апреля текущего года включительно.

5. РУКОВОДСТВО ФЕСТИВАЛЕМ

5.1. Руководство Фестивалем осуществляет Организационный комитет Фестиваля, в количестве не более 7 (семи) человек. Состав Организационного комитета Фестиваля утверждается Учредителем Фестиваля.

5.2. Непосредственную организацию Фестиваля в Московской области в 2017 году осуществляет ООО «Импульс» (далее – Дирекция Фестиваля).

5.3. Дирекция Фестиваля осуществляет:

- организацию и проведение Фестиваля;

- формирование и координацию работы жюри Фестиваля;

- формирование режиссерско-постановочной группы Фестиваля;

- формирование региональной делегации Фестиваля;

- согласование состава участников, гостей, организаторов Фестиваля с Учредителем;

- формирование общего итогового протокола Фестиваля, который утверждается Учредителем;

- осуществляет взаимодействие с Исполнительной дирекцией программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна». Функции исполнительной дирекции программы возложены на Общероссийскую общественную организацию «Российский Союз Молодёжи».

6. УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ, УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

6.1. Участниками Фестиваля могут быть студенты и аспиранты образовательных организаций высшего профессионального образования и профессиональных образовательных организаций, расположенных на территории Московской области, в возрасте от 14 до 25 лет.

6.2. Студенты учреждений культуры и искусства, профильных профессиональных образовательных организаций по направлениям подготовки (специальностям): «журналистика» и (или) «издательское дело» могут принимать участие в непрофильных номинациях фестивальных направлений.

6.3. Конкурсанты, участвовавшие в Фестивале в предыдущие годы, выступают с новыми творческими номерами.

6.4. Участниками Фестиваля могут быть индивидуальные исполнители и коллективы. Формы участия коллективов в Фестивале: малая форма (до 4х человек), ансамбль.

6.5 Участники малой формы не могут повторно участвовать в конкурсной программе с сольными номерами, но участники ансамбля (более 4х человек), могут участвовать в конкурсной программе с сольными номерами либо в составе малой формы.

6.6. Каждая делегация от образовательной организации или муниципального образования Московской области имеет право участвовать не более чем в 10-ти номинациях по конкурсным направлениям во втором (областном) этапе Фестиваля. В рамках делегации не допускается наличие участников выступающих в одной и той же номинации.

6.7 В случае, если в состав образовательной организации входят структурные подразделения (филиалы, колледжи и т.д.), каждое из этих структурных подразделений вправе направить свою делегацию для участия в Фестивале.

6.8. В случае если в какой-либо номинации Фестиваля подано менее 3 заявок на участие, данная номинация проходит вне конкурса, звание победителей в данной номинации не присуждается.

6.9. Список участников и количественный состав делегаций из образовательной организации, утвержденный Дирекцией Фестиваля по итогам полученных заявок от участников Фестиваля, утверждается за 1 день до начала 2 (областного) этапа Фестиваля и изменяться в течение Фестиваля не может. В случае замены участников делегации необходимо выслать письменное уведомление (Приложение № 3) на электронный адрес Оргкомитета фестиваля указанный в п. 13.2.2.

6.10. За безопасность участника при проведении мероприятия, во время проведения репетиций и во время выступления ответственность несет сам участник, либо руководитель делегации.

6.11. Все расходы по участию в Фестивале, в том числе расходы, связанные с проездом к месту проведения этапов Фестиваля, берет на себя направляющая организация.

6.12. Все расходы по организации питания на 2 (областном) этапе Фестиваля берет на себя принимающая сторона.

ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

9.1. Жюри Фестиваля (далее Жюри) формируется Дирекцией Фестиваля из профессионалов в сфере культуры и искусств и экспертов в области журналистики.

9.1.1. По каждому конкурсному направлению формируется специальный состав жюри.

9.2. Задачи жюри:

- оценка выступления участников в конкурсных номинациях по 10 бальной шкале;

- определение победителей и призеров в номинациях по конкурсным направлениям на основании среднего балла с учетом регламента выступлений;

- определение обладателей Гран-при Фестиваля;

- рекомендует исполнителей и коллективы в состав делегации Московской области для участия во Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна» в текущем году.

9.3. Жюри имеет право по согласованию с Дирекцией принимать решение об отмене конкурса по заявленной в настоящем Положении номинации, в связи с недостаточным количеством поданных заявок, либо не присуждать никаких призовых мест в данной номинации.

9.4. Жюри имеет право в любое время остановить исполняемый участником номер.

9.5. Жюри Фестиваля имеет право:

- давать рекомендации участникам Фестиваля;

- обсуждать на заседаниях поставленные руководителями делегаций вопросы, согласно компетенции жюри;

- выделять отдельных исполнителей или авторов номеров (программ) и награждать их специальным призом жюри в каждом творческом направлении по согласованию с Дирекцией Фестиваля;

9.6. Решение жюри является окончательным и обжалованию не подлежит.

10. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

10.1. Для участия во втором (областном) этапе Фестиваля необходимо не позднее 22 апреля (включительно) направить на электронный адрес Дирекции Фестиваля [email protected]следующие документы:

10.1.1. Общую заявку на участие делегации в формате .doc или .docx, установленной формы (Приложение № 1 к настоящему Положению).

10.1.2. Сканкопию общей заявки на участие в Фестивале, утвержденной руководителем организации.

10.1.3. Заявку на участие по конкурсным направлениям (Приложение № 2 к настоящему Положению) или Шоу-программе (Приложение № 2ШП) в формате .doc или .docx.

10.1.4. Отчет о реализации отборочных туров Фестиваля за 2017 год (Приложение № 5) к настоящему Положению).

10.1.5. Сканкопию документов, подтверждающих проведение первого этапа Фестиваля (заверенная копия итогового протокола, либо выписка из протокола)

10.1.6. Копии студенческих билетов участников делегации

10.1.7. Все участники областного этапа должны иметь при себе паспорт, студенческий билет, медицинский страховой полис.

10.1.8. Заявки, поданные позже срока указанного в п. 9.1, не рассматриваются.

10.2. Количество областных туров по зонам определяется Оргкомитетом после получения заявок от участников.

10.3. Порядок следования номеров в программе второго (областного) этапа определяется дирекцией фестиваля на основании полученных заявок.

10.4. Аккредитация журналистов осуществляется не менее чем за 30 минут до начала мероприятия, при этом представители средств массовой информации обеспечиваются программой Фестиваля и необходимой информацией.

10.5. Руководители делегаций имеют право обратиться в Оргкомитет на имя председателя с претензиями о нарушениях настоящего положения только в письменном виде в течение 1(одних) суток после участия делегации в фестивале.

10.5.1. Протесты на необъективность жюри Оргкомитетом не принимаются.

10.6. Победители фестиваля награждаются на Гала-концерте и Церемонии награждения на основании протокола составленного жюри и утвержденного Учредителем по итогам второго (областного) этапа фестиваля

11. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

11.1. В направлениях: музыкальное, танцевальное, оригинальный жанр, театральное, журналистика и Шоу программа определяются обладатели Гран-при.

11.2. Среди индивидуальных исполнителей и творческих коллективов определяются Лауреаты I и II степени по номинациям.

11.3. В направлении: «Шоу программа», определяется лауреат I, II и III степени.

11.4. Делегациям, набравшим наибольшее суммарное количество баллов по направлениям и номинациям, присуждается I, II и III место в общекомандном зачете.

Подсчет баллов осуществляется следующим образом:

в направлении «Шоу программа»:

· звание Лауреата I степени – 20 баллов;

· звание Лауреата II степени – 15 баллов;

· звание Лауреата III степени – 10 баллов;

В иных направлениях: «музыкальное», «танцевальное», «оригинальный жанр», «театр», «журналистика»:

· Гран – при в направлении – 10 баллов;

· звание Лауреата I степени в номинации направления – 5 баллов;

· звание Лауреата II степени в номинации направления – 4 балла;

11.5. При равенстве баллов среди делегаций победитель определяется решением Жюри по дополнительным критериям.

11.6. Обладатели Гран-при, лауреаты награждаются кубками и дипломами.

11.7. Учредители, спонсоры вправе учредить свои призы, о чем должны заранее проинформировать Дирекцию.

11.8. Церемония награждения победителей Фестиваля пройдет в день проведения Гала – концерта в присутствии участников, членов жюри, Организационного комитета Фестиваля, Дирекции Фестиваля, руководителей делегаций образовательных организаций, известных политических, общественных и культурных деятелей, представителей средств массовой информации, зрителей.

11.9. По результатам проведения Московского областного фестиваля студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья» будет сформирована делегация, которая будет представлять Московскую область на XXV Всероссийском фестивале «Российская студенческая весна», который пройдет в г. Тула с 15-19 мая 2017 года. Расходы, связанные с участием делегации Московской области в Фестивале, берет на себя Дирекция Фестиваля.

11.9.1. Образовательные организации и муниципальные образования могут дополнительно включить в состав делегации Московской области лауреатов и обладателей Гран-при фестиваля, взяв на себя расходы по оплате организационного взноса и транспортных расходов.

11.10. Победители Фестиваля (только индивидуальные исполнители в возрасте от 17 до 25 лет), получившие звания лауреатов I степени и Гран-при направления рекомендуются Дирекцией Фестиваля на присуждение Стипендии Губернатора Московской области.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ФЕСТИВАЛЯ

12.1. Финансирование Фестиваля осуществляется за счёт средств, предусмотренных в бюджете Московской области на реализацию мероприятий подпрограммы 4 «Молодежь Подмосковья» государственной программы Московской области «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области» утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 659/27.

12.2. Проезд участников к месту проведения областных туров по зонам и Гала-концерта Фестиваля осуществляется за счёт направляющей стороны.

12.3. Питание участников во время проведения областных туров по зонам осуществляется за счёт принимающей стороны.

13. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

13.1. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются оргкомитетом Фестиваля и оформляются протоколом.

13.2. Контактные данные оргкомитета и дирекции:

13.2.1 Представитель Оргкомитета фестиваля – Левин Дмитрий Александрович т. +79165121151 e-mail: [email protected]

13.2.2 Руководитель Дирекции Фестиваля – Соколов Сергей Дмитриевич т. +79057140657 e-mail: [email protected]



Приложение № 1

ОБЩАЯ ЗАЯВКА

Сведения о делегации

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (число, месяц год) Контактная информация (телефон, email) Полное наименование образовательной организации Направление, Номинация или гость Подпись участника делегации о согласии передачи и использовании персональных данных в целях мероприятия
1.            
2.            

Руководитель направляющей организации Печать Подпись

Приложение № 2

* заявка заполняется отдельно на каждое конкурсное направление

Заявка

НАПРАВЛЕНИЕ ______________________________________

(заполняется печатными буквами)

Направляющая организация *  
Номинация *  
Фамилия, имя исполнителя, или название коллектива *, количество человек, участвующих в номере  
Контактная информация (телефон email)  
ФИО участников номера*  
Название исполняемого произведения*  
Автор музыки и автор текста *  
Продолжительность *  
Носитель фонограммы (МД, СД и др.)  
Музыкальные инструменты *(рояль, гитара и др.)  
Фамилия, имя, отчество руководителя (если имеется)*  
Крупногабаритные реквизит, конфигурация, размеры, масса  
Другая информация, важная по вашему мнению  

* - Поля для обязательного заполнения

Приложение № 2ШП

Заявка

НАПРАВЛЕНИЕ «ШОУ-ПРОГРАММА»

Направляющая организация *  
Название шоу-программы *  
количество человек, участвующих в шоу-программе*  
Продолжительность*  
Носитель фонограммы (МД, СД и др.)  
Необходимое световое оборудование*  
Фамилия, имя, отчество режиссера (если имеется)*  
Контактная информация телефон, E-mail  
Крупногабаритные реквизит, конфигурация, размеры, масса  
Другая информация, важная по вашему мнению  

* - Поля для обязательного заполнения

Приложение № 3

ЗАЯВКА О ЗАМЕНЕ УЧАСТНИКА

Сведения о замене

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения (год месяц, число) Контактная информация (телефон, email) Полное наименование образовательной организации Направление, Номинация Вместо кого принимает участие в фестивале (ФИО, коллектив)
             
             

Руководитель направляющей организации Печать Подпись

Приложение № 4

Музыкальное направление.

В данном направлении исполняются произведения, продолжительностью не более 4 (Четырех) минут в номинациях:

· инструментальное исполнение;

· академический вокал;

· народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни);

· эстрадный вокал (современная песня, джаз, ретро песня);

· авторская и бардовская песня;

· рэп и бит-бокс.

Инструментальное исполнение
1. Сольное исполнение 2. Малая форма 3. Ансамбли  
Не разрешается использование фонограмм. Разрешается участие танцевальной группы, режиссуры номера.   Критерии оценки: а) Техника игры на инструменте; б) Артистизм; в) Сценический образ.
Академический вокал
1. Сольное исполнение   2. Малая форма (дуэты и трио) 3. Ансамбли
Исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). Возможно исполнение произведения a-capella.   Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ.
Народный вокал (фольклорная песня, стилизация народной песни)
1. Сольное исполнение 2. Малая форма (дуэты и трио) 3. Ансамбли
Фольклорная песня Исполняется только под живой аккомпанемент. Возможно исполнение произведения a-capella.  
Стилизация народной песни Исполняется под живой аккомпанемент или в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи).
Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Этнография, сценический образ.
Эстрадный вокал (современная песня, джаз, ретро песня)
1. Сольное исполнение   2. Малая форма (дуэты и трио) 3. Ансамбли
Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). Разрешается участие бэк-вокалистов, танцевальной группы, режиссуры номера.   Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ; д) Качество фонограммы.
Авторская и бардовская песня (авторская песня, бардовская песня)
1. Сольное исполнение   2. Малая форма (дуэты и трио) 3. Ансамбли
Исполняется в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной или полупрофессиональной студии звукозаписи). Разрешается участие бэк-вокалистов, танцевальной группы, режиссуры номера.   Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ; д) Качество фонограммы.
В номинации «Авторская песня» обязательно авторство (музыка, стихи, или и то и другое) в сольном исполнении – самого исполнителя, в ансамблевом – одного из участников ансамбля (возраст автора - не более 25 лет). При неполном авторстве (только стихи, или только музыка) оценка за отсутствующий пункт равномерно распределяется на другие критерии. Руководитель делегации до начала выступления должен предоставить всем членам жюри напечатанный материал текста произведения (стихи).
Рэп и бит-бокс
1. Сольное исполнение   2. Малая форма (дуэты и трио) 3. Ансамбли
Рэп Допускается исполнение в сопровождении минусовой фонограммы (обязательно высокого качества, изготовленной в профессиональной студии звукозаписи). Разрешается участие танцевальной группы, режиссуры номера. Критерии оценки: а) Уровень исполнения; б) Техника вокала; в) Артистизм; г) Сценический образ; д) Качество фонограммы. Бит-бокс Исполняется только авторский материал. Использование минусовой фонограммы недопустимо.   Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Сложность элементов; в) Артистизм; г) Сценический образ
       

Танцевальное направление.

В данном направлении исполняются творческие номера, продолжительностью не более 4 (Четырех) минут в номинациях:

· Народный танец (фольклорный танец, народно-сценический танец);

· эстрадный танец;

· современный танец (контемпорари, джаз танец, экспериментальная танцевальная форма);

· классический танец;

· бально-спортивный танец;

· уличные танцы (хип-хоп, брейк-данс, фристайл).

Танец народный (фольклорный танец, народно-сценический танец) Эстрадный танец Современный танец (контемпорари, джаз-танец, экспериментальная танцевальная форма) Классический танец Бально-спортивный танец 1. Формейшн; 2. Секвей; 3. Шоу-программа. Уличные танцы (хип-хоп, брейк-данс, фристайл)
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек). 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек).   1. Сольное исполнение; 2. Дуэт. 3. Малые формы (до 4х человека); 4. Ансамбли (от 5 х человек). 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек).   1.Дуэт – Секвей; 2. Малые формы (3-4 человека) – Шоу-программа; 3. Ансамбли (от 6 человек) – Шоу-программа,Формейшн.   1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Ансамбли (от 4 х человек).  
Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Композиц. решение; г) Музыкальное сопровождение; д) Артистизм; е) Соответствие сценического образа; ж) Соответствие заданному стилю.

Театральное направление.

В данном направлении исполняются творческие номера в номинациях:

художественное слово (авторское слово, художественное слово, эстрадный монолог, стендап);

эстрадная миниатюра;

театр малых форм.

· художественное слово;

· авторский/эстрадный монолог;

· стенд-ап;

· эстрадная миниатюра;

· театр малых форм.

Художественное слово (художественное слово, авторский/эстрадный монолог, стенд-ап) Эстрадная миниатюра Театр малых форм
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). 1. Коллективное выступление (от 2 х человек). 1. Коллективное выступление (от 3-х человек)
Продолжительность номера в заявленных в номинациях до 5 минут. Разрешается использование музыкального сопровождения режиссуры номера и декораций. В номинациях «авторский/эстрадный монолог» и «стенд-ап» обязательно авторство в сольном исполнении – самого исполнителя, в коллективном выступлении – одного из участников творческого коллектива. Продолжительность номера в заявленной номинации до 7 минут.   Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций. Продолжительность номера в заявленной номинации до 15 минут.   Разрешается использование музыкального сопровождения, режиссуры номера и декораций.  
Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Композиционное решение; е) Соответствие выбранного репертуара.

Оригинальный жанр.

В данном направлении исполняются творческие номера, продолжительностью не более 5 (пяти) минут в номинациях:

· цирк;

· пантомима;

· иллюзия;

· пластика;

· театр моды (театр костюма, этномода);

· оригинальный номер.

Цирк Пантомима и пластика (пантомима, пластика) Иллюзия Театр моды (театр моды, театр костюма, этномода) Оригинальный номер
1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). В номинации Пантомима: 1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек). В номинации Пластика: 1. Коллективное выступление (от 4 х человек).   1. Сольное исполнение.   1. Коллективное выступление (от 5 х человек).   1. Сольное исполнение; 2. Малые формы (2-3 человека); 3. Коллективное выступление (от 4 х человек).  
Критерии оценки: а) Техника исполнения; б) Эстетика; в) Артистизм; г) Выразительность; д) Композиционное решение; е) Оригинальность.

Журналистика.

Проводится заочно и очно в номинациях:

· Видеоматериал (коллективная работа);

· Публикация (индивидуальная работа);

· Фоторепортаж (индивидуальная работа);

· Работа в социальных сетях (индивидуальная работа).

Видеоматериал Публикация Фоторепортаж Работа в социальных сетях
1. Коллективная работа (2 человека). 1. Индивидуальная работа. 1.Индивидуальная работа. 1. Индивидуальная работа.
Описание: Участник - съемочная группа в составе видеооператора и корреспондента готовит и представляет жюри три видеосюжета по заданной тематике, выполненных в формате информационного сюжета. В данном направлении оцениваются совместная работа оператора и работа корреспондента. Темы видеосюжетов определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. Съемочная группа работает на собственном оборудовании (видеокамера, выносной микрофон, штатив, видеокассеты). Описание: Участник готовит и представляет жюри три статьи, написанных в новостном формате. Темы публикаций определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания. Описание: Участник готовит и представляет жюри фотоматериалы на заданную тематику. Темы фоторепортажей определяются членами жюри в направлении «Журналистика» и представляются участникам в качестве ежедневного задания.     Описание: Участник готовит информационные материалы на заданную тематику и осуществляет продвижение материала в социальных сетях.    
Критерии оценки: а) Раскрытие темы; б) Способ подачи материала; в) Актуальность сюжета; г) Разноплановость д) Качество видеоматериала сюжета; е) Продвижение материала. Критерии оценки: а) Авторский текст; б) Раскрытие темы; в) Соответствие материала формату новостной публикации. Критерии оценки: а) Раскрытие темы; б) Качество фотографий; в) Разноплановость. Критерии оценки: а) Подача материала; б) Обратная связь; в) Разноплановость используемых методик; г) Охват аудитории.

Приложение № 5

Отчет о реализации

Отборочных туров Фестиваля

За 2017 год.

Отчет о реализации Отборочных туров предоставляется в развёрнутом виде и должен содержать следующие пункты:

Наименование пункта Содержание
1.   Образовательная организация/город, муниципальный район  
2. Адресная карта организации телефон/факс: сайт: е-mail:
3. Ответственное лицо за реализацию отборочных туров ФИО: Контактная информация: тел. е-mail: аккаунт в соц. сетях: место работы:
4. Название отборочных туров  
5. Наименование образовательных организаций, принявших участие в отборочном туре. * для делегаций муниципальных образований Полное наименование профессиональных образовательных организаций и организаций высшего образования в том числе структурные подразделения (филиалы, колледжи и т.д.)
6. Партнеры фестиваля Список партнеров с описанием оказываемой поддержки.
7. Количество волонтеров, задействованных для организации отборочных туров  
8. Общее количество участников отборочных туров  
9. Количество участников с разбивкой по номинациям и направлениям отборочных туров Пример: Музыкальное направление: Общее количество участников направления 780 человек; Эстрадный вокал - 362 человека (солисты – 215 ч., дуэты и трио – 93 ч., ансамбли – 54 ч.), Народный вокал - 115 человек (солисты – 86 ч., дуэты и трио – 0, ансамбли - 29) и т.д.
10. Список победителей и призеров отборочных туров 1. Копию протокола направить приложением.
11. Участие официальных лиц и приглашенных гостей в мероприятиях фестиваля 1. Представители органов исполнительной/муниципальной власти. 2. Представители администраций образовательных организаций. 3. Представители общественных организаций. 4. Иные. 5. Степень участия (выступил с приветственным словом, учредил и вручил приз, направил приветственное письмо участникам).  
12. Материально-техническое обеспечение отборочных туров 1. Перечень площадок, задействованных в проведении 2. Описание площадок 3. Адрес 4. Вместимость
13. Участие муниципальных органов в подготовке и проведении отборочных туров - Наименование органа и ФИО руководителя. Оказанная поддержка (финансирование, предоставление помещения, письма поддержки и пр.).
14. Список экспертов, задействованных в отборочных турах 1. ФИО 2. Регалии
15. Макеты имиджевой (брендовой), рекламной и полиграфической продукции, которая была выпущена и распространена в рамках отборочных туров   * при наличии - Направить макеты продукции в приложении в электронном варианте: · Макет афиши · Макет грамоты · Макет благодарственного письма · Макет баннера · Макет Roll Up · Макет Пресс-вола · Макеты наружной рекламы · Макеты сувенирной продукции (ручка, футболка, кружка и пр.)
16. Информационное сопровождение отборочных туров фестиваля в СМИ - Предоставление всех ссылок, подтверждающих информационное сопровождение отборочных туров. Ссылки нужно оформить списком в хронологической последовательности с наименованием информационного материала, например: - 15.05.2014 Путин: "Российская студенческая весна" - это шанс заявить о себе: РИА Новости http://ria.ru/society/20140515/1007938301.html
17. Информационное сопровождение фестиваля в социальных сетях-интернет: социальная группа/публичная страница в контакте. 1. Ссылка на группу(пы) в контакте 2. Общее количество подписчиков 3. Скриншот страницы статистики посещаемости
18. Информационное сопровождение фестиваля в социальных сетях-интернет: инстаграмм 1. Ссылка на аккаунт 2. Общее количество подписчиков 3. Скриншот страницы (добавить в приложение)
19. Трудности возникшие, при реализации отборочных туров.   1. Описание конкретных ситуаций, возникших в процессе реализации.
20. Предложения по реализации Программы на региональном уровне. 1. Описание конкретных предложений и технологий, которые можно применить в рамках реализации Программы.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении фестиваля студенческого творчества

«Студенческая весна Подмосковья» в 2017 году

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фестиваль студенческого творчества «Студенческая весна Подмосковья» (далее – Фестиваль) является региональным этапом Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая весна», положение о которой утверждено Министерством образования и науки Российской Федерации, Министерством культуры Российской Федерации, Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи» на период 2015-2020 годов (далее - Программа).

1.2 Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, содержание, требования к участникам Фестиваля в 2017 году.

2. УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

2.1 Учредителем Фестиваля является Главное управление социальных коммуникаций Московской области при организационной поддержке:

- Министерства образования Московской области;

- Министерства культуры Московской области;

- Общественной палаты Московской области;

- Администраций муниципальных образований Московской области;

- Московской областной организации Общероссийской общественной организации

«Российский Союз Молодежи»;

- Профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Московской области (далее – Образовательные организации);

- Иных общественных организаций.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

3.1. Цели Фестиваля:

- сохранение и преумножение нравственных и культурных достижений студенческой молодежи;

- совершенствование системы эстетического, патриотического воспитания молодёжи.

3.2. Задачи Фестиваля:

- выявление и поддержка талантливой студенческой молоде

Наши рекомендации