Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 951

На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Горно-ландшафтные ресурсы северо-запада россии

ГОРНО-ЛАНДШАФТНЫЕ РЕСУРСЫ СЕВЕРО-ЗАПАДА РОССИИ Горно-ландшафтные ресурсы Северо-Западного федерального округа Российской Федерации представлены горными системами и массивами субарктических и арктических территорий СЗФО.

Семинар 7. Тема 6. Развитие и сплочение малой группы

Содержание лекции: 1. Образование малой группы. 2. Уровни развития малой группы (модель Л. Уманского). 3. Социально-психологическая характеристика коллектива. 4. Сплочение малой группы (теория деятельностного опосредования

Семинар 5. Тема 5. Социально-психологическая характеристика группы. Малая группа

Содержание лекции: 1. Понимание группы в современной отечественной социальной психологии. 2. Виды социальных групп. 3. Характеристики малой группы. 4. Классификация малой группы. Вопросы к семинару для обсуждения:1. В чем проявилась

Психолог — шарлатан и лентяй

Психолог — ясновидящийЛидирует представление, что психолог обладает некими сверхспособностями, позволяющими ему видеть человека насквозь и даже менять его. Люди, с которыми я беседовала, говорили об этом так: «ему достаточно

Тема: РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ И СОЗНАНИЯ В ФИЛОГЕНЕЗЕ

1.Психика человека. Сходство и кардинальное отличие психики человека от психики животных (Разработка сопоставительной таблицы). 2.Стадии и уровни развития психики и поведения животных (Концепция о развитии психики в филогенезе

Семинарские занятия по курсу

СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПО КУРСУ«ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Для студентов 1 курса ФПЗанятие № 1.Тема: РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ И СОЗНАНИЯ В ФИЛОГЕНЕЗЕ1.Психика человека. Сходство и кардинальное отличие психики человека от

Мы сели в машину, поехали дальше вверх по холму и приехали в лесной лагерь. Некоторые из его преданных людей в Департаменте лесного хозяйства, сделали этот лагерь для него.

И вот мы и добрались до этого места, там была будка сторожа – «о, Махарадж-джи, ты почтил меня своим присутствием». Махарадж-джи вошел внутрь с этим человеком, который жил там, чтобы заботиться о нем и быть с ним все время, а мы все

И на следующий день пришло сообщение от Махарадж-джи: «Вы должны немедленно увидеть Лама Говинда».

В другой раз, мне пришлось ехать в Дели, чтобы работать (нужно было оправдывать мою рабочую визу) и я поехал на автобусе. Это был первый раз за четыре месяца, что он отпустил меня одного. Так он меня защищал. Я знаю, что он не боялся,

Ну, я плакал и плакал, и он, наконец решив что я очистился, сказал мне встать и отвел меня в храм для ночлега. В ту ночь я был очень смущен. Потрясающее ощущение легкости и растерянности.

В один прекрасный момент вечером, я что то искал в моей плечевой сумке и наткнулся на бутылочку ЛСД.«Вау! Я наконец-то познакомилась с парнем, который «знает»! Он наверняка знает, что такое ЛСД. Мне придется спросить его. Вот что я

Когда мы пели песни - слезы текли по его лицу, так что я знаю, что что-то происходит, но я не знаю, что.

Мы останавливаемся в этом храме, и он спрашивает, где гуру и ему показывают точку на холме, и он бежит вверх по склону холма, и они все следуют за ним, так они рады его видеть. Они все так сильно его любят.Я выхожу из машины. Теперь я

Он сказал мне, что надо делать. Я был просто как ребенок, «съешь это», «сидеть здесь». «Сделай это». И я просто сдался. Он знал. А вы знаете? Я буду следовать за вами.

Он бегло говорил на хинди. Мой хинди был очень неуверенным. Так что он мог справиться со всем этим.Мы провели несколько недель в китайском буддийском монастыре в Сарнатхе, который был необычайно мощным и красивым, и было что-то,

Я сказал Харишу и Дэвиду: «вы думаете, я совершаю ошибку?» И Хариш сказал: «Нет, он очень «возвышенный» парень». И так я начал следовать за ним, в буквальном смысле следовать за ним.

Теперь я иду босиком. Так как он сказал, «Вы не собираетесь носить обувь, не так ли?» Или что-то вроде этого. И у меня есть сумка и мое дхоти и мозоли на ногах и дизентерия, которую вы не можете себе вообразить, и он говорит: «ну, что

Старый буддийский Лама сказал: «это дало мне головную боль».

Кто-то сказал: «Это хорошо, но не так хорошо, как медитация».Кто-то сказал: «где я могу получить больше?»И это был тот же спектр ответов, как если бы я был в Америке. Я не получил ту жемчужину мудрости, которая заставила бы меня

За несколько лет мы почувствовали, что один опыт не сделает вас просветленным навсегда. Мы увидели, что это не будет так просто.

Пять следующих лет я «падал». Падение вниз важно потому, что оно привело меня к следующей главе этой драмы. Потому что после шести лет, я понял, что неважно, насколько гениальны полученные мной опыты, и какой «кайф» я получил, я

Довольно скоро (нас было пять или шесть, и мы тусовались вместе), наши коллеги сказали: «Ага, формируется новый культ», и это было актуально для нас. Культ возник из общей системы убеждений.

О том, как работать с этим материалом, Тим сказал: «Мы еще не знаем, что это, есть много концепций, но было бы лучше, не выбирать концепцию слишком быстро, потому что концепции, которые существует на Западе являются патологическими,

Можно обойтись без «профессоровости», «любовниковости» и даже без «Ричард Альпертовости», но мне нужно тело.

ВКЛЮЧЕНИЕНочь, которая была выбрана, оказалась ночью в самым большим снегопадом в году. Это должно было быть дома у Тима в Ньютоне, всего в нескольких кварталах от дома моих родителей, где я был в гостях на ужине. Я пешком по снегу

Перечень пособий, рекомендованных к программе

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы 1. Веракса А. Н. Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010. 2. Веракса Н. Е., Веракса А, Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве.-М.: Мозаика-Синтез,

Готовности к обучению в школе детей 6-7 лет

Компоненты готовности к учебной деятельности Критерии готовности к учебной деятельности Методы исследования (по выбору педагога-психолога) 1. Личностно-мотивационная готовность 1. Знания о школе. Представление о школе,