1. Советы могут начинаться со слов: «Помните», «Знайте», «Со ветуем запомнить» и т. д. 2. Невербальная выразительность предполагает сочетание жес тов, мимики, позы и походки преподавателя. 3. Есть определенная связь между
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 44
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
«Что я знаю о невербальных средствахПедагогического общения»1.Негативные мысли и фразы: а) ослабляют наши мышцы; б) ухудшают деятельность щитовидной железы; в) снижают жизненную энергию; г) все ответы верны. Частота жестикуляции
Инструкция: «Уважаемые преподаватели! Вам предлагается ответить на вопросы открытого и закрытого типов. В первом случае желателен достаточно подробный ответ, а во втором — используется система выбора ответа». 1. Какие
1. Тема, вид учебного занятия. 2. Какие методы социального активного обучения использо ваны. 3. Цель применения конкретного метода. 4. Как вписывается метод социального активного обучения в содержание учебного материала. 5. Способы
Вступление: сегодня у нас есть возможность суммировать весь тот опыт, который был приобретен на тренинговых занятиях по педагогическому общению. Для начала сядем, закроем глаза, задумаемся. (Звучит спокойная музыка, например
Музыкальный материал: песенка Винни Пуха из одноименного мультфильма. Инструкция: рассказ: «Сегодня утром проснулся Винни Пух и начал сочинять песенку для гимнастики. Он то поднимался на носки и потягивался, то наклонялся,
Цель: комплексное оценивание деятельности участников и содержания занятия. Задание: выставить оценку по пятибалльной системе. Инструкция: участникам предлагается набор карточек, на которых изображены цифры от 1 до 5. Нужно
Инструкция: обведите кружком номера тех ответов, которые более всего соответствуют вашим представлениям. Проанализируйте их. Какой стиль взаимодействия прослеживается? Определите способы корректировки или развития данного
Вид дискуссии: беседа за круглым столом. Форма организации работы участников: фронтальная. Вопросы для обсуждения: 1. Правомерно ли выделение в классификации невербальных средств общения категории так называемых педагогических
Цель: выработка навыка согласовывать собственную мимику со словесными высказываниями, выделение мимических сигналов, понимание механизмов управления собственной мимикой. Задание: оценить выражение собственного лица.
Музыкальный материал: фрагменты трех музыкальных пьес разного жанра. Инструкция: разбейтесь на три команды. Прослушайте отрывки трех музыкальных произведений. Придумайте к каждому из них образ. Покажите движением.
Цель: формирование способов реагирования на манипулятив-ные действия собеседника. Задание: придумать игровые ситуации, обыграть и проанализировать их. Инструкция: ниже приведены манипулятивные приемы студентов, родителей,
СредстваI этап. Организационный По отношению к проблеме Сформулировать цель и тему дискуссии Объяснить цель и тему дискуссии Установить время дискуссии Объявить учащимся о времени дискуссии Создать мотивацию,
Цель: систематизация представлений участников тренинга по технологии организации диалогового взаимодействия. Задание: составление памяток, рекомендаций по ведению дискуссии для ведущего, участников: «Памятка поведения во
Инструкция: ответьте «да» или «нет» на вопросы: 1. Заботитесь ли вы о том, чтобы быть понятым? 2. Подбираете ли вы слова, соответствующие возрасту, интел лекту, общей культуре слушателя? 3. Обдумываете ли вы форму изложения мысли,
Цель: принятие приемов психологической аттракции и реализация их в практической деятельности. Задание: формирование первого позитивного впечатления посредством набора психологических приемов. Инструкция: А косолапый и рад:
Цель: включение всех участвующих в активную работу, отработка ориентировки в пространстве аудитории, установление позитивного первичного контакта и выбор способов обращения с аудиторией. Задание: для установления
Цель: овладение навыками составления краткой инструкции. Задание: научиться тезисно выделять основные моменты, оформляя их в определенном алгоритме. Инструкция: познакомьтесь с литературой: Кан-Калик В. А. Грамматика общения. -
Цель: выражение отношения к проведенному тренингу коммуникативных умений. Задание: сочинить историю, облачив ее в форму письма. Инструкция: дома вы выразили свое отношение к тренинговым занятиям, записав историю, которая как