Общее представление о компетентности связано с эффективностью определённой деятельности. Термины "компетенция" и "компетентность" являются творческим преобразованием английского термина competence (происходит от
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 3
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Профессионально важные качества педагога как условие профилактики конфликтного взаимодействия с учениками.(контрольная работа по дисциплине «Педагогическая конфликтология») Научный руководительст. преподаватель Лазарева
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» и СоТВОРил (с-, со- вместе, соединение), соединил тело, дух и стал человек Душою живою -появились у него чувства, чутье, интуиция (СоЧУСТВие –совместные чувства,
Конечно игра, кто-то играет в школу, где за неусвоенный материал оставляют на второй год; кто-то играет в театр, где каждому раздаются роли согласно его природе; кто-то играет в агрономию «что посеешь, то и пожнешь», кто-то в
Очень часто мне задают такой вопрос, и я всегда пожимала плечами и спрашивала собеседника: «А ты сам как думаешь», и обычно человек отвечал или: «Не знаю» или с чувством юмора говорил: «В России есть 3 проблемы: дураки, дороги,
Рассматривая способы манипулирования в данном соотношении между манипулятором и манипулируемым, возможно также и применение ряда определенных методик с целью заставить другого индивида выполнить свои условия (навязать ему
Введение Сама по себе проблема манипуляций в конфликтном процессе и противодействие им является, по сей день, очень актуальной. В процессе общения люди, сами того не замечая, часто используют методы манипуляции или технологии,
Итак, под темпераментом следует понимать индивидуально своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, которые одинаково проявляются в разнообразной деятельности независимо от ее
И.П.Павлов, изучая особенности выработки условных рефлексов у собак, обратил внимание на индивидуальные, различия в их поведении и в протекании условнорефлекторнй деятельности. Эти различия проявлялись прежде всего в таких
Создателем учения о темпераментах считается древнегреческий врач Гиппократ (V в. до н.э.). Он утверждал, что люди различаются соотношением 4 основных «соков организма - крови, флегмы, желтой желчи и черной желчи, - входящих в его
Нравственными (моральными) называются чувства, переживаемые людьми при восприятии явлений действительности и сравнении этих явлений с нормами, выработанными обществом. Проявление этих чувств предполагает, что человеком
Известно, что потребности человека являются исходными побуждениями к деятельности. У человека, обладающего высшими формами отражения действительности, объекты, побуждающие к деятельности, могут быть отражены в форме
Тот факт, что понятия «личность» и «индивидуальность» не совпадают, не позволяет представить строение личности лишь как некоторую конфигурацию индивидуально-психологических свойств и качеств человека. В немарксистских
Запоминание. Первоначальная форма запоминания - так называемое непреднамеренное или непроизвольное запоминание, т.е. запоминание без заранее поставленной цели, без использования каких-либо приемов. Это простое запечатление
Различают восприятие непреднамеренное (или непроизвольное) и преднамеренное (произвольное). При непреднамеренном восприятии мы не руководствуемся заранее поставленной целью или задачей - воспринять данный предмет.
Восприятие является своеобразным действием, направленным на обследование воспринимаемого объекта и на создание его копии, его подобия. Существенным компонентом восприятия являются моторные процессы. К ним относятся:
Мы уже упоминали, что сенсибилизация органов чувств возможна путем упражнений. К такой сенсибилизации обычно приводит два пути: во-первых, необходимость компенсации сенсорных дефектов (слепота, глухота); во-вторых,
Итак, ощущения - начальный источник всех наших знаний, о мире. Предметы и явления действительности, воздействующие на наши органы чувств, называются раздражителями, а воздействие раздражителей на органы чувств называется
Ощущения позволяют человеку воспринимать сигналы и отражать свойства и признаки вещей внешнего мира и состояний организма. Они связывают человека с внешним миром и являются как основным Источником познания, так и основным