Рейтинг студента изменяется в зависимости от дополнительных коэффициентов, которые могут быть «повышающими» или «понижающими» № Вид поощрения Изменение коэффициента ку Решение контрольных заданий повышенной
Публикации рубрики - Науковедение. Страница: 2
На этой странице собрано около (~) 19473 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Науковедение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Развитие личности ребёнка дошкольного возраста.Познавательное развитие ребёнка-дошкольника. Проблема развития мышления.Развитие отдельных познавательных процессов в период дошкольного детства.Развитие общения в дошкольном
Студент допущен к экзамену если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0,5. Типовые задания для проведенияпромежуточной формы контроля (первый этап). 1.Первая группа заданий (теоретического
Цель —продемонстрировать понимание взаимосвязи симптоматики нарушения и его мозговой локации. Обучающийся должен подготовить нейропсихологическую ситуацию для анализа на коллоквиуме по теме «Анализ синдрома и его
1. Психология как наука. Этапы становления предмета психологии. 2. История развития предмета психологии 3. Взаимоотношения психики и мозга. Психофизическая проблема. Структура современной психологии. 4. Принципы, задачи
1. http://vipbook.info/nauka-i-ucheba/psixology/50160-medicinskaya-psixologiya-osnovy-patopsixologii-i-psixopatologii.html - И.Ф. Мягков, С.Н. Боков. Медицинская психология - основы патопсихологии и психопатологии, Изд-во Логос, 1999, стр 232 2.
1. Андреева, Г.М. Социальная психология: учебник / Г.М. Андреева. - 5-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 368 с. . - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104416http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104416 1. 2. Лабунская, В. А. Социально-психологическая трактовка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ_____________ПСИХОЛОГИЯ ____________________________________ (наименование дисциплины) Направление подготовки/специальность: 44.03.02 -психолого-педагогическое образование Направленность (профиль) программы: Психология
Теоретическое обучение 02.02.2018 – 26.04.2018 Ауд. Учебно-инструктивный лагерный сбор 27.04.2018 – 03.05.2018 Теоретическое обучение 04.05.2018 – 11.06.2018 Экзаменационная сессия 12.06.2018 – 05.07.2018 Производственная практика Педпрактика
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙФакультет: Социально-психологический. Направление: Психолого-педагогическое образование, профиль: Практическая психология в образовании (ППО11),Курс, 2 семестр, 2017-2018 учебный год, очная форма обучения
По результативности совместного взаимодействия и достигнутым эффектам , существует необходимое (межличностные контакты, без которых совместная деятельность становится практически невозможной), желательное (межличностные
Опишите цели, задачи и методы психологии)Цели психологии — способность раскрыть познавательные способности человека, ее рефлекторную теорию, моделирующую систему мозга, психологические процессы поведения, психологические
и отборе работ на Конференцию: (Максимальное количество баллов – 100) № Критерии МАХ балл 1. Оценка собственных достижений 1.1 Использование знаний внешкольной программы 1.2 Научное и практическое значение
7.1. Программа конференции формируется на основании решения организационного комитета. Работа осуществляется по предметным секциям и предусматривает публичные выступления участников с результатами собственной
ПоложениеО проведении районной исследовательской конференции«Шаг в будущее – 2018»Общие положения.1.1. Районная исследовательская конференция «Шаг в будущее» (далее Конференция) - это общественно-государственная система
Инвалид - это человек, когда-то переживший или находящийся в состоянии прохождения личностного кризиса, связанного с инвалидностью. Существует много методов оказания психологической помощи людям, находящимся в кризисном
ШенталаГ. Одобрен цикловой методической комиссией «Общепрофессиональных и специальных дисциплин» Протокол №___ от «___»_______2014 г. Председатель _______________Миронова Л.М. Составлен в соответствии с государственными
Педагогическое общение есть форма учебного взаимодействия, сотрудничества учителя и учеников. Педагогическое общение одновременно реализует коммуникативную, перцептивную, интеллектуальную функции, используя при этом всю
Чтобы успешно выполнять свою деятельность педагог должен обладать определенными деловыми и личностными качествами, которые будут помагать его работе.Педагогическая профессия относится к профессиям типа “человек - человек”