Диагностика особенностей психологического статуса инвалидов
Выполнил студент группы СР-161 | Н.А. Котова | |
(дата, подпись) | ||
Проверил преподаватель | В.И. Шевлякова |
(отметка, подпись)
Воронеж 201 6
Цель работы: выявление особенностей психологического статуса инвалида.
Данные об испытуемом: (пол, возраст, инвалидность; проживает в семье, в стационарном учреждении и др.).
Дата проведения обследования: с ______ по ______.
Методы, методики диагностики: название, автор(ы) | Цель диагностики | Выводы по результатам диагностики | Рекомендации |
1. Методика «Шкала самооценки». Авторы – Ч.Д. Спилбергер, Ю.Л. Ханин | Самооценка уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность) и личностной тревожности (устойчивая характеристика человека). | ||
2. Методика «Мотивация аффилиации». Авторы – А. Меграбян и М. Ш. Магомед-Эминов | Диагностика двух обобщенных устойчивых мотиваторов, входящих в структуру мотивации аффилиации: стремления к принятию (СП) и страха отвержения (СО). | ||
3. Опросник «Активность повседневной жизни». Авторы – Н. Lehfeld, В. Reisberg, S. Finkel et al | Анализ самооценки и внешней оценки разнообразных сфер повседневной жизни индивида | ||
И т.д. (не менее пяти методик) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец титульного листа
департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж»
Специальность 39.02.01 «Социальная работа»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по МДК 01.02. Психология и андрагогика лиц пожилого
возраста и инвалидов
Отзыв о художественном фильме «____________»
(режиссер ______________)
Выполнил студент группы СР-161 | _________________ (дата, подпись) | Я.И. Климова |
Проверил преподаватель | _________________ | В.И. Шевлякова |
(отметка, подпись)
Воронеж 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Образец титульного листа
департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж»
Специальность 39.02.01 «Социальная работа»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по МДК 01.02. Психология и андрагогика лиц пожилого
возраста и инвалидов
Игры (упражнения) для инвалидов с использованием оборудования сенсорной комнаты
Выполнил студент группы СР-161 | _________________ (дата, подпись) | Я.И. Климова |
Проверил преподаватель | _________________ | В.И. Шевлякова |
(отметка, подпись)
Воронеж 2016
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Образец титульного листа
департамент образования, науки и молодежной политики
Воронежской области
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области
«воронежский государственный ПРОМЫШЛЕННО-гуманитарный колледж»
Специальность 39.02.01 «Социальная работа»
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по МДК 01.02. Психология и андрагогика лиц пожилого
возраста и инвалидов
Авторская сказка «_________________»
Выполнил студент группы СР-161 | _________________ (дата, подпись) | Я.И. Некрасов |
Проверил преподаватель | _________________ | В.И. Шевлякова |
(отметка, подпись)
Воронеж 2016