Б3.б.2.5 социальная психология

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б3.Б.2.5 СОЦИальная психология

_____________________________________________________________________________________

индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) Психология образования

наименование направленности (профиля)

бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

Краснодар

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Социальная психология»

Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент

«31»_августа_2015 г.

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии

«31» августа 2015 г. протокол № ____

Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова , д. п. н., профессор

Согласовано:

Председатель УМС факультета ______________________

«___» _____________ 2015 г.

Экспертиза проведена

Паспорт фонда оценочных средств

Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Социальная психология».

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме заданий, доклада-презентации по проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к экзамену, контрольной работе.

Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования

Изучение дисциплины «Социальная психология» направлено на формирование следующих компетенций:

№ п.п Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ОК-4 готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач методами социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОПК-1 способен учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях учитывать общие, специфические (при разных типах нарушений) закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях методами регуляции поведения и деятельности человека на различных возрастных ступенях


Этапы формирования компетенций

№ раздела, темы Раздел дисциплины, темы* Виды работ Код компетенции
аудиторная СРС
Теоретические основы социальной психологии Л К, О,ЭП ОК-4
Психология общения и взаимодействия Л ПЗ ТД, О, ЭП ОК-4 ОПК-1
Психология малой группы Л ПЗ Р, О, ЭП ОК-4 ОПК-1
Личность в группе, большие группы и методы исследования в социальной психологии Л ПЗ Т, КР, О, ЭП ОК-4 ОПК-1

*Наименования разделов, тем, модулей соответствуют рабочей программе дисциплины.

Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные

задания

Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной

Аттестации

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Теоретические основы социальной психологии ОК-4 К, О,ЭП Вопрос на экзамене 1-2, 38-39
Психология общения и взаимодействия ОК-4 ОПК-1 ТД, О, ЭП Вопрос на экзамене 11-20
Психология малой группы ОК-4 ОПК-1 Р, О, ЭП Вопрос на экзамене 21-36
Личность в группе, большие группы и методы исследования в социальной психологии ОК-4 ОПК-1 Т, КР, О, ЭП Вопрос на экзамене 3- 10, 37, 40-50 Контрольная работа


Вопросы к коллоквиуму

1. Общая характеристика социальной психологии.

2. Проблемы, теоретические и прикладные задачи социальной психологии.

3. История социальной психологии.

4. «Социологическая» и «психологическая» социальная психологии.

5. Связи социальной психологии с другими науками.

6. «Школа», «теория», «парадигма», «ориентация» в социальной психологии.

7. Основные школы и направления в социальной психологии.

8. Американская, европейская и отечественные школы социальной психологии.

Перечень части компетенции, проверяемых оценочным средством: ОК-4

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

б3.Б.2.5 СОЦИальная психология

_____________________________________________________________________________________

индекс и наименование дисциплины в соответствии с учебным планом

Направление подготовки/специальность 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

Направленность (профиль) Психология образования

наименование направленности (профиля)

бакалавр

Квалификация (степень) выпускника

Краснодар

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления44.03.02 Психолого-педагогическое образование – направленность (профиль) Психология образования по дисциплине «Социальная психология»

Составители ____________________ Азлецкая Е.Н., канд. психол. н., доцент

«31»_августа_2015 г.

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии

«31» августа 2015 г. протокол № ____

Заведующий кафедрой _______________ В.М. Гребенникова , д. п. н., профессор

Согласовано:

Председатель УМС факультета ______________________

«___» _____________ 2015 г.

Экспертиза проведена


Наши рекомендации