Энциклопедия методов психолого-педагогическои

ДИАГНОСТИКИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

Практикум— 432 с.

В книге представлен широкий спектр психодиагностических мето­дик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер пси­хики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые яв­ляются результатом обобщения многолетнего опыта научных исле-дований и практического их применения.

Психодиагностические методики помогут логопеду различить ре­чевые расстройства по их происхождению, а также уточнить меха­низмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологи­ческих нарушений.


 
 

 

ЛАК ПОВЫСИТЬ ^ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

Qkapo

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Qkapo

КОРРЕКЦИОННА^ ПЕДАГОГИКА

ЛСГСПЕДА



Парамонова Л. Г.

КАК ПОВЫСИТЬ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ— 304 с.

При условии серьезной работы с данной книгой у учащихся дол­жен существенно увеличиться словарный запас при одновремен­ном овладении ими более точным пониманием смыслового значе­ния слов. Кроме того, за счет приобретенного умения буквально сразу видеть в словах приставки и суффиксы (что автоматически обнажа­ет и корень слова) для школьников должен стать «прозрачным» мор­фологический состав любого слова. Эти умения дадут ученикам реальную возможность практического применения одного из основ­ных и самых сложных правил русской грамматики — правила пра­вописания безударных гласных в корне слова.

Книга предназначена для педагогов общеобразовательных и спе­циальных школ, логопедов, родителей и учащихся старших клас­сов.

Датешидзе ТА.

БУКВАРЬ ОТ ЛОГОПЕДА—288 с. «'

Шаг от неумения читать к чтению слога, открытию способа со­единения согласной с гласной буквой связан с интуитивным скач­ком, догадкой, озарением. Появление этой догадки у малыша мож­но ускорить.

В книге предлагается методика обучения ребенка чтению, кото­рая поможет ему быстрее открыть способ чтения слогов-слияний. Автор, учитывая особенности восприятия детей, предлагает ма­териал, который позволит проводить занятия по обучению грамоте с включением движения, рисования, прослушивания сказок.

В книге описаны игры со звуками, слогами, словами, в процессе которых развивается фонематический слух, происходит профилак­тика дисграфии.

Книга состоит из двух частей: часть I — сказки о звуках и буквах русского языка, часть II — букварь для чтения.

Букварь предназначен для обучения чтению детей с нарушени­ями речевого развития.




 

 

 

ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯДЕТЕЙ шип I ища» ююап ••«»

Окпро

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

ПРОГРАММА КАРОЛИИАг

ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

JKHPO

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

f г,"

Джонсон-Мартин Н. М., Дженс К. Г.,

Аттермиер С. М., Хаккер Б. Дж.

ПРОГРАММА «КАРОЛИНА» ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ

МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ— 336 с.

Программа «Каролина» предназначена для работы с младен­цами и детьми младшего возраста, имеющими различные нару­шения, как незначительные, так и серьезные множественные на­рушения. Разработке этой программы способствовал большой предшествующий опыт, показавший, что такие дети готовы и спо­собны обучаться. Программа разработана специалистами по ран­нему вмешательству, имеющими образование и опыт работы в различных областях и помогает обеспечить адекватные и полно­ценные программы раннего вмешательства для детей с наруше­ниями. Программу «Каролина» можно использовать как в специ­альных центрах, так и в домашних условиях.

Программа может использоваться родителями и широким кру­гом профессионалов, хотя предполагается, что родители и про­фессионалы более широкого профиля могут использовать эту программу только под руководством специалистов в области раннего вмешательства.

СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Под ред. Н.В. Серебряковой — 12 с. + 37 с. карточек

Стимульный материал предназначен для определения уровня развития психических функций: зрительного восприятия, памяти, мышления — детей от 1 года до 4 лет. Данный материал может использоваться как специалистами: логопедами, психологами, педагогами-дефектологами, — так и родителями малышей.




Z^^C^CD^CD^C^C^


 

%РРЕКЦИОННО-V*РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАСДЕТЬМИ

1

Qkapo

КОРРЕКЦИОННДЯ ПЕДАГОГИКА


Наши рекомендации