Энциклопедия методов психолого-педагогическои
ДИАГНОСТИКИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
Практикум— 432 с.
В книге представлен широкий спектр психодиагностических методик (более 100), направленных на изучение психических процессов, поведенческой, когнитивной и эмоционально-личностной сфер психики. При отборе предпочтение отдавалось методикам, которые являются результатом обобщения многолетнего опыта научных исле-дований и практического их применения.
Психодиагностические методики помогут логопеду различить речевые расстройства по их происхождению, а также уточнить механизмы имеющихся у ребенка, подростка или взрослого психологических нарушений.
ЛАК ПОВЫСИТЬ ^ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ |
Qkapo
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Qkapo
КОРРЕКЦИОННА^ ПЕДАГОГИКА
ЛСГСПЕДА
Парамонова Л. Г.
КАК ПОВЫСИТЬ ГРАМОТНОСТЬ УЧАЩИХСЯ— 304 с.
При условии серьезной работы с данной книгой у учащихся должен существенно увеличиться словарный запас при одновременном овладении ими более точным пониманием смыслового значения слов. Кроме того, за счет приобретенного умения буквально сразу видеть в словах приставки и суффиксы (что автоматически обнажает и корень слова) для школьников должен стать «прозрачным» морфологический состав любого слова. Эти умения дадут ученикам реальную возможность практического применения одного из основных и самых сложных правил русской грамматики — правила правописания безударных гласных в корне слова.
Книга предназначена для педагогов общеобразовательных и специальных школ, логопедов, родителей и учащихся старших классов.
Датешидзе ТА.
БУКВАРЬ ОТ ЛОГОПЕДА—288 с. «'
Шаг от неумения читать к чтению слога, открытию способа соединения согласной с гласной буквой связан с интуитивным скачком, догадкой, озарением. Появление этой догадки у малыша можно ускорить.
В книге предлагается методика обучения ребенка чтению, которая поможет ему быстрее открыть способ чтения слогов-слияний. Автор, учитывая особенности восприятия детей, предлагает материал, который позволит проводить занятия по обучению грамоте с включением движения, рисования, прослушивания сказок.
В книге описаны игры со звуками, слогами, словами, в процессе которых развивается фонематический слух, происходит профилактика дисграфии.
Книга состоит из двух частей: часть I — сказки о звуках и буквах русского языка, часть II — букварь для чтения.
Букварь предназначен для обучения чтению детей с нарушениями речевого развития.
ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯДЕТЕЙ шип I ища» ююап ••«» |
Окпро
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
ПРОГРАММА КАРОЛИИАг
ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
JKHPO
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
f г,"
Джонсон-Мартин Н. М., Дженс К. Г.,
Аттермиер С. М., Хаккер Б. Дж.
ПРОГРАММА «КАРОЛИНА» ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ И ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА С ОСОБЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ— 336 с.
Программа «Каролина» предназначена для работы с младенцами и детьми младшего возраста, имеющими различные нарушения, как незначительные, так и серьезные множественные нарушения. Разработке этой программы способствовал большой предшествующий опыт, показавший, что такие дети готовы и способны обучаться. Программа разработана специалистами по раннему вмешательству, имеющими образование и опыт работы в различных областях и помогает обеспечить адекватные и полноценные программы раннего вмешательства для детей с нарушениями. Программу «Каролина» можно использовать как в специальных центрах, так и в домашних условиях.
Программа может использоваться родителями и широким кругом профессионалов, хотя предполагается, что родители и профессионалы более широкого профиля могут использовать эту программу только под руководством специалистов в области раннего вмешательства.
СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО И МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Под ред. Н.В. Серебряковой — 12 с. + 37 с. карточек
Стимульный материал предназначен для определения уровня развития психических функций: зрительного восприятия, памяти, мышления — детей от 1 года до 4 лет. Данный материал может использоваться как специалистами: логопедами, психологами, педагогами-дефектологами, — так и родителями малышей.
Z^^C^CD^CD^C^C^
%РРЕКЦИОННО-V*РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАСДЕТЬМИ |
1
Qkapo
КОРРЕКЦИОННДЯ ПЕДАГОГИКА