Субъекту учебной деятельности.
Понятие «интеграция» в теории и практике образовательного процесса начало рассматриваться с:
1. 70-х
Х
3. 90-х
Семинар
Вопрос
1. Под учебно-воспитательной ситуацией следует понимать тот или иной тип __________, соотнесения всех указанных переменных в динамике их развития в учебном процессе.
А) деятельности
Б) взаимосвязи +
В) влияния
2. Уточнение предмета управляющих воздействий необходимо для того, чтобы сформировать научно обоснованное представление о функции:
А) преподавателя +
Б) ученика
В) третьего лица
3. К формам взаимодействия в ситуации НЕ относится:
А) сотрудничество
Б) конфронтация
В) соперничество +
Прости что в таком виде, я с телефона пишу
3. К формам взаимодействия в учебной ситуации НЕ относится:
А) сотрудничество
Б) конфронтация
В) соперничество +
4. Случаи, когда обучаемому предоставляется возможность проявить свои лучшие качества, относятся к ситуации:
А) необходимого и обязательно выбора
Б) свободного выбора
В) случайного характера+
5. По степени проявления, учебное воспитатеельные ситуации делятся на :
А) эффективная и неэффективная
Б) пассивная и активная +
В) продуктивно и контрпродуктивная
Вопрос.
1) В последней четверти xx века в России разрабатывались два основных направления проблемы состудничества — это
а. коллективная и индивидуально-парная;
б. гештальт-терапия и психоанализ;
в. теория доминанты Ухтомского и теория условного рефлекса Павлова.
2) Гуманистическая идея совместной развивающей деятельности детей и взрослых, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, коллективным анализом хода и результатов этой деятельности называется...
а. содружество;
б. сопричастность;
в. сотрудничество
3) Признаком продуктивного сотрудничества является:
а. оплата труда педагога;
б. наличие грамотно подобранного методического материала;
в. наличие позитивных межличностных взаимоотношений.
4) Признаком конструктивного сотрудничества между учеником и педагогом не является
а. наличие домашнего задания;
б. позитивные взаимоотношения;
в. наличие единой цели и общей для всех участников мотивации.
5) В продуктивном сотрудничестве разделение функций, действий и операций реализуется в отношениях
а. учитель — директор , директор — ученик;
б. учитель — ученики, ученик — ученик;
в. учитель — учитель, учитель — директор.
3вопрос.
1) Целью учебной деятельности является...
а) Квалифицированность в той или иной деятельности
б) Мастерство в той или иной деятельности
в) Умения, определяемые как способности
2) Основоположником деятельностной теории учения является...
а) В.В.Давыдов
б) Л.С.Выготский
в) П.Я.Гальперин
3) Деятельностные характеристики и компонетнты учебной деятельности выделял...
а) Д.Б.Эльконин
б) П.Я.Гальперин
в) Н.Ф.Талызина
4) Структура учебной деятельности состоит из (выберите один неправильный ответ):
а) Контроля
б) Учебной задачи
в) Рецензий
5) Мотивация в структуре учебной деятельности (по Д.Б.Эльконину) это
а) процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на
выполнение учебной деятельности
б) интерес к содержательной стороне учебной деятельности, к тому, что изучается, к
процессу деятельности
в) сложная, комплексная система, образуемая мотивами, целями, реакциями на неудачу, настойчивостью и установками ученика
Ответы:
1) - в)
2) - б)
3) - а)
4) - в)
5) - б)
4 вопрос.
5вопрос.Тема: «Классификация разумной деятельности по Дрейфусу»
1) Дополните классификацию разумной деятельности по Дрейфусу:
I. -
II. Простая формальная
III. Сложная формальная
IV. Неформальная
2) Что не относится к активным методам обучения:
I. Программированное обучение;
II. Объяснительно-иллюстративное обучение;
III. Проблемное обучение;
IV. Интерактивное (коммуникативное) обучение.
3) Характеристика какого вида мыслительной деятельности представлена ниже:
Данный вид мыслительной деятельности характеризуется зависимостью смысла от ситуации, полностью представим в точной форме. Обучение осуществляется с помощью правил, использованием комбинаторных задач.
Ответ:____________________________________
4) Установите соответствие представленных методов обучения, дополнив название третьего, и присущие им инструментарии действий:
I. Метод интерактивного обучения
II. Метод программированного обучения
III. Метод ……………... обучения
А. Дозированный шаг программы, алгоритм;
Б. Проблемная ситуация, типы проблемных ситуаций, эвристические программы;
В. Коллективные дискуссии, учебно-ролевые игры.
5) Какой вид мыслительной деятельности по Дрейфусу используется для планирования и выбора разных стратегий восприятия, запоминания и понимания?
Ответ:_____________________________________
1Ассоциативная
2.II
3Простой формальный
4Проблемного I-В; II-А; III-Б
5.Сложный формальный