Являются предметом изучения психологии ФКиС
Являются предметом изучения психологии ФКиС
1). психические особенности человека
2). закономерности проявления психики человека
=3). закономерности проявления психики в специфических условиях ФКиС
4). возрастные психические особенности человека
Психику составляют:..
1). физические качества
=2). психические состояния
3). интеллектуальные качества
=4). психические свойства
5). интеллектуальные возможности
Психические процессы, психические состояния и психические свойства в совокупности составляют...
=1). психику
2). психологию
3). психические закономерности
4). психопатологию
Процесс психического развития идет:..
=1). неравномерно
=2). скачкообразно
3). постепенно
4). равномерно
5). последовательно
Оптимизация учебно-воспитательного процесса, осуществляемого в типичных формах ФК, используя закономерности и особенности психического развития человека, составляет…
=1). основное предназначение психологии ФКиС
2). основное направление психологии ФКиС
3). основной результат психологии
4). основу психологии ФКиС
Этапы развития психологии ФКиС: …
1). новейший
=2). зарождения
3). основной
=4). современный
5). творческий
Психология спорта выступала как позновательно-описательная дисциплина на этапе…
1). становления
=2). зарождения
3). современного развития
4). новейшего развития
Психология спорта приобрела профессиональную направленность на этапе …
=1). становления
2). зарождения
3). современного развития
4). новейшего развития
Для современного этапа характерно сохранение психологии спорта как … дисциплины
=1). познавательно-практической
2). позновательно-описательной
3). практической
4). научной
Науки, связанные с психологией ФКиС: …
1). социология
=2). психология
3). физиология
=4). наука о спорте
5). педагогика
Название науки – психологии спорта – детерминируется двумя науками … и … .
=1). психологической
=2). спортивной
3). педагогической
4). валеологической
5). физической
Психология спорта исследует … психической деятельности отдельных людей и коллективов в условиях тренировок и соревнований
=1). закономерности
2). особенности
3). возможности
4). способности
…. – помочь рациональному решению практических вопросов общеоздоровительного, образовательного и воспитательного характера на основе анализа психологической сторон деятельности в ФВ
=1). основная задача психологии ФВ
2). основной постулат психологии ФВ
3). основное направление психологии ФВ
4). цель психологии ФВ
Специфические задачи психологии ФКиС: …
=1). изучение влияния спортивной деятельности на психику спортсменa
2). изучение социально-психологических явлений в коллективе
=3). разработка психологических условий для повышения эффективности спортивной тренировки
4). изучение интеллектуальных особенностей спортсменов
5). изучение нравственности спортсменов
Элементы какого стиля руководства прослеживаются в приведенном ниже описании?
Известный гимнаст Н.Андрианов пишет о своем тренере Н.Г.Толкачеве: «Обычно Николай Григорьевич подбрасывал нам только наметки, общую идею комбинации, причем как бы мимоходом, невзначай… Назавтра даже не вспоминает, но у меня уже мысль засела в голове... Хожу, думаю. Порой эти раздумья занимали целые недели. Но Николай Григорьевич не торопил, никогда не погонял, так как считал, - и часто говорил нам об этом - что юноша превращается в мужчину. Когда привыкнет жить своим умом, а не по чужой подсказке»
1). авторитарный стиль
2). либеральный стиль
=3). демократический стиль
4). все ответы неверны.
Элементы какого стиля руководства прослеживаются в приведенном ниже описании?
Известный тренер по футболу В.В.Лобановкий говорил в одном из интервью: «Каждый должен заниматься своим делом. Судья судить, тренер тренировать, игрок играть… На мой взгляд, игроки не имеют права оценивать тренировочный процесс, определять тактику и стратегию. У них нет достаточного опыта и знаний. Полагаю, что делая это сегодня, они поступают по меньшей мере бестактно…»
=1). авторитарный стиль
2). либеральный стиль
3). демократический стиль
4). все ответы неверны
Он прекрасно знал, у кого какая семья, какие трудности. Поэтому он мог нами управлять, зная, какой рычаг нажать».
=1). тренер – отец,
2). тренер - старший брат
3). тренер-врач
Какой стиль руководства тренера описан ниже?
Тренер стремится на основе справедливых групповых норм создать в команде благоприятные условия для развития и самореализации для всех членов команды. Именно за счет реализации установок на успешное развитие каждого спортсмена и одновременно формирование благоприятного психологического климата в группе он добивается положительного группового эффекта, когда объединение людей дает некую существенную прибавку результатов деятельности как отдельных спортсменов, так и команды в целом. Тренер рассматривает стимулирование как поддержку, а, следовательно, предпочитает положительное стимулирование отрицательному при оптимальном сочетании морального и материального стимулирования. Моральное стимулирование эффективно за счет хорошего эмоционального контакта с учениками.
1). авторитарный стиль
2). либеральный стиль
=3). демократический стиль
4). все ответы неверны
В каком возрасте особенно актуален учет таких психических особенностей детей как повышенная возбудимость, относительная неустойчивость нервной системы, быстро протекающие изменения в организме, завышенные притязания, переоценка возможностей?
1). юношеском
=2). подростковом
3). младшем школьном возрасте
Сенситивный период – это:
1). процесс и результат присвоения ребенком социального опыта по мере его психологического, интеллектуального и личностного развития
2). естественный процесс преобразования анатомических структур и физиологических процессов организма по мере его развития
=3). период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и качеств
4). максимальное развитие человеком имеющихся у него задатков и способностей, их реализация в практических делах
Ведущая деятельность - это:
1). особенно привлекательная для ребенка деятельность;
2). деятельность, которой ребенок отдает много времени;
=3). деятельность, в которой ребенок наиболее интенсивно развивается;
4). все ответы неверны
К закономерностям психического развития относят:
=1). гетерохронность
2). среда
3). фенотип
4). подражание и рефлексия
Сюжетно-ролевая игра – ведущая деятельность возраста:
1). младшего школьного
2). младенческого
=3). дошкольного
4). подросткового
являются предметом изучения психологии ФКиС
1). психические особенности человека
2). закономерности проявления психики человека
=3). закономерности проявления психики в специфических условиях ФКиС
4). возрастные психические особенности человека
Психику составляют:..
1). физические качества
=2). психические состояния
3). интеллектуальные качества
=4). психические свойства
5). интеллектуальные возможности
Психические процессы, психические состояния и психические свойства в совокупности составляют...
=1). психику
2). психологию
3). психические закономерности
4). психопатологию