А. Склонность витать в облаках, невнимание к практическим делам и протоколу
Б. Нерешительность в критические моменты
В. Неспособность увлечься самому и увлечь других
Г. Не более чем ординарный интеллект, умеренные творческие способности
Д. Недостаточная гибкость, невосприимчивость по отношению к недосказанным идеям
301. Какие вы знаете виды фрустрационного поведения?
А. регрессия
Б. агрессия ?
В. стереотипия
Г. деструкция
Д. все ответы верны
302. Референтная группа характеризуется тем, что:
А. человек принимает её цели и ценности
Б. человек отвергает её цели и ценности
В. в ней нет сплоченности
Г. она создается искусственно
Д. наличием лидеров и аутсайдеров
303. Способность человека иметь определенный вес среди людей, служить для них источником идей, пользоваться их признанием и уважением – это:
А. уважаемость
Б. приспособляемость
В. авторитетность
Г. стереотипность
Д. вовлеченность
304. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что слышит?
А. 50%
Б. 70%
В. 10%
Г. 90%
Д. 80%
305. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что видит?
А. 90%
Б. 10%
В. 80%
Г. 50%
Д. 70%
306. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что проговаривает?
А. 10%
Б. 70%
В. 80%
Г. 90%
Д. 60%
307. Сколько процентов информации человек усваивает из того, что сам делает?
А. 90%
Б. 15%
В. 35%
Г. 70%
Д. 50%
308. В чем суть когнитивного аспекта тренинга?
А. Переживание полученной информации, новых знаний о себе и других, прочувствование своих неуспехов и недостатков
Б. Расширение поведенческого репертуара, поиск и отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения
В. Отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения
Г. Получение новой информации о процессе общения в целом, анализ ситуации о себе, о психологии.
Д. Переживание снижения своей самооценки
309. В чем суть эмоционального аспекта тренинга?
А. Переживание полученной информации, новых знаний о себе и других, прочувствование своих неуспехов и недостатков, переживание снижения своей самооценки
Б. Расширение поведенческого репертуара
В. Поиск и отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения
Г. Анализ ситуации о себе, о психологии
Д. Получение новой информации о процессе общения в целом, анализе ситуации о себе, о психологии.
310. Конативный аспект тренинга – это:
А. Переживание снижения своей самооценки
Б. Расширение поведенческого репертуара, поиск и отработка адекватных форм поведения через осознание неэффективности некоторых привычных способов поведения
В. Переживание полученной информации
Г. Прочувствование своих неуспехов и недостатков, переживание снижения своей самооценки
Д. Получение новой информации о процессе общения в целом, анализ ситуации о себе, о психологии
311. Автором, написавшим работу «Бегство от свободы», является
А. Э.Фромм
Б. А.Петровский
В. Сигеле
Г. Дж.Морено
Д. К.Левин
312. Базовый методический прием, используемый в процессе проведения социально-психологического тренинга.
А. групповая дискуссия
Б. ролевая игра
В. деловая игра
Г. игротехника
Д. танцевальная терапия
313. Цель психотехнических игр —
А. защищают от манипулирования
Б. развивают интуицию
В. занимают определенную позицию
Г. снятие психической напряженности, развитие внутренних психических сил конкретного человека ?
Д. воспроизводят в сознании мыслей и чувств партнеров по общению
314. Что характерно для психоаналитического течения?
А. оно объясняет социальное поведение свойствами, присущими социальным явлениям как целостностям
Б. оно объясняет человека как духовное космическое существо, неразрывно связанное со всей Вселенной, космосом, человечеством
В. оно объясняет социально-психологические явления глубинными бессознательными побуждениями, формирующимися в детстве
Г. оно объясняет все по схеме «стимул – реакция»
Д. все ответы верны
315. Сколько типов людей по особенностям ориентировки и приспособления к миру выделял К. Юнг?
А. один
Б. три
В. два
Г. пять
Д. четыре
316. Какой период жизни человека охватывает дотрудовая стадия социализации?
А. период отрочества, когда человек начинает работать, обучаясь
Б. период зрелости