ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России.
Задача: привлечь родителей школьников 5-11 классов на тренинг и набрать подписчиков для дальнейшей работы. Планируются следующие потоки данного тренинга, различные вебинары для родителей школьников, продажа книг и пр.
Хочу сразу отметить, что тема тренинга меня лично очень зацепила. Более того, я не нашла столько масштабных и достойных аналогов данного мероприятия у конкурентов.
В целом авторская методика заказчика и его опыт заслуживают уважения и, безусловно, приносят реальную пользу родителям и детям.
В чём актуальность данного тренинга? Формирование в ребенке профессиональной осознанности – это ключ к правильному выбору и максимально быстрому старту. А семья – самые заинтересованные в этом процессе люди, т.к. ребенок не может до конца осознавать значимость своих действий. Поэтому работа над формированием профессиональной осознанности должна вестись не улицей, не школой, а семьей и каждым родителем.
Сам тренинг состоял из 5 занятий с 4 по 10 сентября. После каждого занятия было домашнее задание.
ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России.
2. СБОР БАЗ:
Сбор баз я осуществляла с помощью парсера [targethunter|ТаргетХантер]. Собирала следующие базы:
Группы прямых конкурентов или близкие по тематике группы. Парсила активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. Как оказалось, достойных и толковых групп совсем немного, набрала около 50.
Группы семейной и детской психологии. Также брала активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах.
Группы воспитания детей.
4) Группы образовательной тематики (школьная тематика, курсы и т.д.).
Отдельно спарсила родителей с детьми 10-17 лет.
Активности с промо постов конкурентов.
Активности с постов по профориентации.
Группы родительских комитетов.
Участники сообществ тренингов и вебинаров по профориентации или близким темам с начала года. Собирать приходилось буквально по крупицам. Такие группы насчитывают в лучшем случае 50-100 человек.
Друзья коучей-профориентаторов.
По ходу сбора подписчиков нашего тренинга собирала их друзей.
Собирала школьников по группам школ, егэ, олимпиад, школьных активов (лагеря, мероприятия) и парсила их родителей через Таргет Хантер.
Делала много разных пересечений баз.
Проводила опросы в основной группе клиента по теме профориентирования и собирали с них активности.
Примеры таких постов:
ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАБОТЫ
Была создана и оформлена группа для проведения тренинга и последующего взаимодействия с родителями школьников. Заказчику важно привлекать именно родителей, так как его методика в данном тренинге рассчитана именно на них.
Боковой таргетинг не использовала.
Аудитория конкурентов, дополненная участниками опросов в основной группе клиента.
Стоимость перехода: 8 руб.
Также я запускала рекламу на отдельные города для мобильной версии сайта. Выбирала вновь вступивших в группах конкурентов, группах по семейной и детской психологии и активных в этих группах. В настройках выбирала женщин от 35 лет и соответственно отдельные города.
Картинка с изображением клиента и подробный, развернутый пост, написанный им самим, сработали значительно хуже на аудиторию мам с детьми 10-17 лет, нежели картинка с мамой и сыном, представленная выше и короткий текст поста.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Потрачено на РК: 75764 руб.
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
8. ВЫВОДЫ О ПРОЕКТЕ:
- Тема самого тренинга актуальна родителям школьников и слабо представлена в соцсетях. Осознанные родители и дети ищут информацию о профессиональном самоопределении в интернете, в т.ч. в соц.сетях и готовы к взаимодействию и работе.
- Лучше всего сработали такие обширные аудитории: группы конкурентов, группы по семейной и детской психологии, группы образовательной тематики, женщины от 35 лет с детьми 10-17 лет.
- В моей РК оказались более оптимальными короткие и четкие посты и простые, незамысловатые картинки со школьниками и их родителями.
- К сожалению почти не удалось привлечь пап. Их около 2% от всех подписчиков, а среди активных участников тренинга - вообще единицы.
- Аудитория, собранная путем пересечения различных баз, а также аудитория отдельных городов срабатывала хорошо, но была слишком малочисленной. А стояла задача привлечь около 3 тысяч человек на тренинг.
- Большим плюсом для меня была обратная связь с заказчиком. Он давал ценные советы по привлечению аудитории.
- Необходимо очень тщательно и заранее продумывать сценарий мероприятия и цепочку писем для рассылки, чтобы закреплять доверие к тренеру и постепенно подводить участников к покупке платного продукта.
- Проведение РК накануне 1 сентября, когда за аудиторией родителей охотятся курсы ЕГЭ, детские центры, магазины школьной формы, цветов и еще много чего, повысили затраты на рекламу.
Недочеты в моей работе:
- Слабо проработана аудитория из пап школьников.
- Распылялась на небольшие аудитории (просто было интересно посмотреть как они сработают), из-за этого не хватило времени на более качественную проработку обширных аудиторий.
- Мало внимания уделила подписчикам из других стран с русскоговорящим населением.
Недочеты в работе заказчика, которые снизили общее количество продаж:
- Проведение занятий через Vk live, трансляции постоянно зависали, некоторые трансляции невозможно было смотреть с телефона.
- В целом сценарий тренинга готовился впритык, что сказалось на качестве самого тренинга и процесса взаимодействия тренера с участниками.
- Низкая скорость обработки вопросов участников по теме тренинга.
Всем спасибо за внимание, а заказчику огромное спасибо за возможность поработать с таким интересным проектом и почерпнуть очень полезный материал о профессиональной осознанности ребенка, который, безусловно, пригодится мне в будущем в семейной жизни.
P.S. В продолжение темы выбора профессии... кто как выбирал? кто на кого учился или учится? может кто-то всю жизнь в поиске работы по душе? чьи дети сейчас стоят перед выбором профессионального пути?
Я вот, например, по образованию менеджер в государственном управлении, кандидат наук. Работала в маркетинге, в продажах, немного в бухгалтерии, трудилась специалистом по тендерам, даже немного преподавала. А в декрете увлеклась SMM, в частности недавно - таргетом. И надо ли было мне учиться вообще, корочки какие-то получать?! :)
Автор [ulyankina_olga|Ольга Ульянкина]
Задача: привлечь родителей школьников 5-11 классов на тренинг и набрать подписчиков для дальнейшей работы. Планируются следующие потоки данного тренинга, различные вебинары для родителей школьников, продажа книг и пр.
Хочу сразу отметить, что тема тренинга меня лично очень зацепила. Более того, я не нашла столько масштабных и достойных аналогов данного мероприятия у конкурентов.
В целом авторская методика заказчика и его опыт заслуживают уважения и, безусловно, приносят реальную пользу родителям и детям.
В чём актуальность данного тренинга? Формирование в ребенке профессиональной осознанности – это ключ к правильному выбору и максимально быстрому старту. А семья – самые заинтересованные в этом процессе люди, т.к. ребенок не может до конца осознавать значимость своих действий. Поэтому работа над формированием профессиональной осознанности должна вестись не улицей, не школой, а семьей и каждым родителем.
Сам тренинг состоял из 5 занятий с 4 по 10 сентября. После каждого занятия было домашнее задание.
ЦА проекта - родители школьников 5-11 классов, я делала основной упор на женщин от 35 лет, проживающих в России.
2. СБОР БАЗ:
Сбор баз я осуществляла с помощью парсера [targethunter|ТаргетХантер]. Собирала следующие базы:
Группы прямых конкурентов или близкие по тематике группы. Парсила активных, вновь вступивших, состоящих минимум в 2 группах. Как оказалось, достойных и толковых групп совсем немного, набрала около 50.