Анализ и рефлексия полученного опыта
Благодаря научному семинару, я услышала мнение преподавателей, после чего внесла корректировки в свою работу. Мне удалось понять, как я могу разрешить возникшие трудности. Проанализировав услышанное, так же я поняла, что можно включить в теоретическую часть работы. Так же благодаря этому опыту, я поняла, что должна быть четкая структура работы и механизм, который должен быть качественно обоснован теоретически. Было приятно, что первокурсники включены в обсуждение, выступающим постоянно задавали вопросы. Особенно мне понравилась то, что обратная связь от преподавателей была очень насыщенной, их вопросы позволяли двигаться в нужном направлении. Мне это позволило решить трудные места в работе.
Коррективы в проекте магистерской исследовательской работы
Коррективы в проекте
Я работаю над теоретической частью работы, добавляю туда описание механизма и структуры. Программа, по которой будет проведен эксперимент, готова, техники и методики, которые в ней будут использованы, теоретически обоснованы. Так же в данное время мы с научным руководителем обсудили, как могут звучать новые гипотезы, в данное время есть две гипотезы.
3.2. Обновлённый синопсис
Тема магистерской диссертации:
« Влияние установки успешности на результаты спортсменов скалолазов»
Проблема исследования: На сегодняшний день ни в одном из существующих материалов по подготовке к соревнованиям, не указывается специфика подготовки скалолазов. Нет программы адаптированной под скалолазание. У тренеров и их спортсменов нет методики подготовки к соревнованиям, поэтому часто результаты на серьезных соревнованиях нестабильные, или низкие.
Цель исследования:Разработать и экспериментально обосновать эффективность программы психологической подготовки спортсменов в скалолазании.
Объект исследования:Психическое состояние спортсменов скалолазов в период подготовки к соревнованиям.
Предмет исследования:Способ реализации методики психологической подготовки к соревнованиям спортсменов скалолазов.
Гипотеза исследования:В данный момент мы с научным руководителем думаем над формулировкой новых гипотез.
Задачи исследования :
1. Теоретический анализ подготовки спортсменов
2. Влияние программы с точки зрения возраста, характера и индивидуальных особенностей
3. Опробование нескольких методик к соревнованиям.
4. Конструирование программы на основе полученных данных исследования и опробованных методик.
Методы: Изучение, анализ и обобщение научно-теоретической литературы, подбор и разработка диагностических материалов, опросные методы, метод тестирования, наблюдение, анализ полученных данных.
База исследования: ДЮСШа им. В.Г. Путинцева
Выборка:Спортсмены скалолазы детской и взрослой сборной команды России; спортсмены скалолазы, претендующие на попадание в сборную России; спортсмены скалолазы, которые не претендуют на попадание в сборную. Возраст: 16 – 30 лет.
План исследовательской работы:
1. Провести анализ научной психологической литературы к проблеме исследования, обобщение полученного материала, формирование гипотез.
2. Подбор ныне существующих и разработка новых диагностических материалов и методик, для подтверждения разработанной нами программы психологической подготовки для спортсменов скалолазов.
3. Апробировать диагностический материал, методики и подтвердить необходимость программы психологической подготовки для спортсменов скалолазов.
4. Анализ полученных результатов.
Заключение
Благодаря участию в научном семинаре, я смогла сделать для себя определенные выводы. Наметила дальнейшие действия и план, поняла необходимость более частых встреч с научным руководителем. Так же я увидела свои трудности через взгляд других людей, я смогла понять, как можно эти трудности устранить и впоследствии постараться разрешать их более быстро, не усложняя свои действия. Очень важно, что после обсуждения и взгляда со стороны, совсем по-другому начинаешь смотреть на свое исследование, становится понятным, как можно сделать исследование более качественным, появилось понимание, где взять больше источников литературы для исследования. Этот опыт определенно является положительным и необходимым в учебном процессе и в процессе написания магистерского исследования.