Социально – психологическое обеспечение управленческих процессов
Месяц | Участники | Вид деят-ти | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | Педколлектив, др. спец-ты | Пр | Совместное совещание по преемственности с ДОУ: Готовность к школе, проблемы мотивации" | Психолог |
Сентябрь | Молодые классные руководители | ППр | Функциональные обязанности классного руководителя. Планирование работы классного руководителя. | зам. директора по ВР, психологи, соц. Педагоги руковод.ШМО |
Сентябрь | Кл. рук. 5-х кл. | Пр | Совещание с Кл. рук. и учителями: "Возрастные особенности пятиклассников" | Психолог |
Октябрь | АД | Изучение причин агрессивного поведения учащихся. | Психолог | |
Ноябрь | Молодые классные руководители | ППр | Возрастные особенности переходных возрастов. Особенности воспитательной работы с "трудными" подростками и учащимися группы риска. | зам. директора по ВР, психолог руковод.ШМО |
Декабрь | Молодые классные руководители | ППр | Организация работы с родителями. Выявление неблагополучие в семье. Работа с неблагополучными семьями | зам. директора по ВР, психолог, соц.педагоги |
Январь | Молодые классные руководители | ППр | Организация воспитательной работы в субботу | зам. директора по ВР, организаторы, психолог руковод.ШМО |
Февраль | Кл. руководители | Гр КП | Индивидуальные консультации с классными руководителями по организации индивидуальной работы с "трудными" учащимися, учащимися группы риска и их родителями. | Психолог |
Март | Педколлектив | ГрППр | Педсовет отдела воспитания | Зам. По ВР |
Апрель | Молодые классные руководители | ППр | Анализ воспитательных мероприятий. Самоанализ и результативность работы в классном коллективе. | Руковод.ШМО зам. директора по ВР, психолог |
Апрель | Гр КП | Индивидуальные консультации с классными руководителями по написанию анализа педагогического наблюдения за учебный год. | Психолог | |
Май | Молодые классные руководители | ППр | Работа классного руководителя по сплочению классного коллектива Руковод. ШМО | зам. директора по ВР, психолог |
Май | АД | Мониторинг уровня воспитанности школы за 3 года. Сравнительный анализ. | Психолог | |
Май | Педколлектив, др. спец-сты | Пр | Итоговое совещание с ДОУ: "Проблемы сопровождения семьи и ребёнка в рамках программы по преемственности" | Психолог |
В теч. года | Творческая группа педагогов | ППР,Д | Работа в творческой группе | Психолог |
Психологическая профилактика и просвещение
Месяц | Участники | Вид деят-ти | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | педагоги | ППр | ППС "Особенности воспитательной работы с учащимися группы риска" | Психолог |
Сентябрь | Родители | КРГр | Родительское собрание: "Адаптация к школе второклассников". | Психолог |
Сентябрь | Родители | КРГр | Родительское собрание: "Психологическая готовность детей к школе". | Психолог |
Октябрь | ППС "Опасности, которые подстерегают наших детей" | Психолог | ||
Ноябрь | Кл. рук. | МО | Особенности реализации Концепции и Программы непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в РБ на современном этапе | Психолог |
Ноябрь | Педколлектив | Пр | ППС Тема: Аффективное суицидальное поведение. О мерах профилактики суицида среди детей и подростков. | Психолог |
Декабрь | Педколлектив | ППр | ППС Тема: "Эмоциональное выгорание педагогов в условиях современной школы" | Психолог |
Январь | Педколлектив | ППр | ППС ""Философия дисциплины" Почему дети ведут себя так, а не иначе?" | Психолог |
Февраль | Педколлектив | ППр | ппс " Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей, как его диагностировать?" | Психолог |
Март | Педколлектив | ППр | ППС "Виды и роль эмоций в жизни человека" | Психолог |
Март | Родители | ППР | Родительское собрание: "Как подготовить ребёнка к переходу в пятый класс" | Психолог |
Апрель | Педколлектив | ППр | ППС " Различие развития восприятия у мальчиков и у девочек. Мальчики и девочки – два разных мира". | Психолог |
Май | Педколлектив | ППр | ППС "Школьные болезни" | Психолог |
Ежемесячно | Оформление информационного стенда для родителей "Психологи советуют" | Психолог | ||
Ежемесячно | ППр | "Родительский университет" - выпуск материалов на стенд |
Методическая работа
Месяц | Участники | Вид деят-ти | Мероприятие | Ответственный |
Сентябрь | ОМ | Планирование деятельности | Психолог | |
Сентябрь | ОМ | Планирование и разработка развивающих занятий, кружков и факультативов | Психолог | |
Сентябрь | ОМ | Подготовка диагностического инструментария | Психолог | |
Сентябрь | Родители, педагоги | ППР | Разработка рекомендаций для родителей и педагогов по сопровождению детей в СОП | |
Сентябрь, Май | ОМ | Подготовка материалов к совещаниям | Психолог | |
Октябрь, Май | ОМ | Подготовка к групповым консультациям | Психолог | |
Октябрь | Родители | ППР | Разработка рекомендаций для родителей агрессивных детей | Психолог |
Ноябрь | Родители | ППР | Разработка рекомендаций психолога для родителей по работе с "трудными" подростками. | Психолог |
Ноябрь | Родители | ППР | Разработка рекомендации по работе с детьми с ОПФР для классных руководителей, для учителей предметников, для родителей. | Психолог |
Декабрь | Родители, педагоги | ППр | Рекомендации учителям-предметникам, классным руководителям, социальным педагогам по работе с детьми из опекунских семей. | Психолог |
Март | ОМ | Планирование и разработка развивающих занятий | Психолог | |
Май | ОМ | Подготовка диагностического инструментария | Психолог | |
В теч. года | Организация процесса сопровождения детей и семей различных категорий | Психолог | ||
В теч. года | ОМ | Анализ и оформление диагностик, психологических папок. | Психолог | |
В теч. года | ОМ | Подбор материалов и оформление информационного стенда для родителей и педагогов | Психолог | |
В теч. года | ОМ | Работа в интернете, подбор и обработка информации | Психолог |
Педагог-психолог С.Н. Целых