На участие в открытом республиканском конкурсе профессионального мастерства

«Лучший психолог 2017»

(наименование рекомендующей организации)

направляет для участия в заочном этапе открытого республиканского конкурсапрофессиональногомастерства «Лучший психолог 2017»

_________________________________________________________________

Ф.И.О. конкурсанта

_________________________________________________________________

место работы

_________________________________________________________________

должность

Комплект заявочных документов прилагается.

Приложение на _________ л.

Руководитель

рекомендующей организации _________________/_______________/

подпись Фамилия ИО

М.П.

Приложение 2

Резюме

Участника заочного этапа открытого республиканского конкурса

Профессионального мастерства

«Лучший психолог 2017»

Фамилия, имя, отчество  
Число, месяц, год рождения  
Домашний адрес, телефон, e-mail  
Семейное положение  
Место работы (полное название), должность  
Образование Полное название образовательного учреждения, дата поступления и окончания  
Факультет  
Специальность  
Специализация  
Дополнительное образование: курсы, стажировки с указанием названий (в порядке значимости), дата прохождения  
Второе высшее образование (полное название образовательного учреждения), дата поступления и окончания  
Факультет  
Специальность  
Специализация  
Аспирантура, докторантура с указанием специальности, дата поступления/окончания  
Ученая степень  
Опыт работы Название организации (сфера деятельности)  
Должность  
Обязанности (полный перечень с указанием наиболее значимых моментов)  
Стаж работы по специальности психолог, педагог-психолог  
Квалификационная категория  
Профессиональный опыт Участие в проектах (дата, уровень, статус участия)  
Знание определенной специфики  
Профессиональные знания и опыт  
Награды  
Дата заполнения  
Личная подпись  

Приложение 3

С П Р А В К А

об учреждении

1. Наименование учреждения, с указанием структурных подразделений.

2. Местонахождение (адрес, телефон e-mail).

3. Основные направления деятельности.

Приложение 4

Информационная карта программы

Название программы  
Наименование учреждения  
Юридический адрес  
Номера телефонов, факса, электронная почта  
Авторы- составители (ФИО, должность)  
География участников  
Актуальность  
Цели и задачи  
Условия реализации  
Ожидаемые результаты*  
Критерии эффективности  
Сроки реализации  
Краткое описание содержания программы с указанием практической значимости реализуемого психологического блока  

*В случае нахождения программы в стадии реализации, целесообразно приложение промежуточных результатов.

В случае полной реализации программы необходимо приложить итоговые результаты со сравнительным анализом.

Приложение 5

Карта экспертной оценки конкурсной документации

конкурсанта ___________________________________________________________

Наличие конкурсной документации

Наименование Отметка о наличии
Заявка на участие в Конкурсе  
Резюме конкурсанта  
Копии наградных документов  
Сведения об учреждении, организации, которую представляет участник заочного этапа  
Информационная карта программы  
Рецензия на программу  
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.  
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность»  
Фотография конкурсанта  
Дополнительные материалы  

Конкурсные документы, подлежащие оценке Экспертного совета

Наименование п.п. Приложения
Информационная карта программы 2.1.
План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п. 2.2.
Эссе «Как влияют мои личностные качества на мою профессиональную деятельность» 2.3.
Дополнительные материалы 2.4.

Информационная карта программы

Критерии оценки Индикаторы Баллы
Отсутствие – 0 баллов Частичное соответствие (раскрытие) – 1 балл Недостаточное соответствие (раскрытие) – 2 балла Полное соответствие (раскрытие) – 3 балла
Обоснование актуальности программы          
Согласованность актуальности, цели, задач, способов их достижений, сроков реализации и ожидаемых результатов          
Определение в содержании программы практической значимости, содержащей социально-психологический эффект          
ИТОГО          


План-конспект занятия, урока, элемента тренинга и т.п.

Критерии оценки Индикаторы Баллы
Отсутствие – 0 баллов Частичное соответствие – 1 балл Недостаточное соответствие – 2 балла Полное соответствие – 3 балла
Соответствие цели, задач, результатов и содержания занятия реализуемой программе, информационная карта которой представлена на Конкурс          
Логика в построении структуры занятия          
Разнообразие методов и технологий, способствующие постоянному включению в процесс занятия.          
Указание способов получения обратной связи          
ИТОГО          

Наши рекомендации