КИМ библиографического списка

Параметр Оценка (по 5 шкале)
В библиографическом списке представлено более 15 источников, соответствуют теме, оформлены в соответствии с требованиями к оформлению библиографии.
В библиографическом списке представлено менее 15 источников, но более 10, соответствуют теме, оформлены в соответствии с требованиями к оформлению библиографии.
В библиографическом списке представлено менее 15 источников, но более 10, частично соответствуют теме, оформлены с незначительными нарушениями требований к оформлению библиографии.
В библиографическом списке представлено менее 10 источников, частично соответствуют теме, оформлены с грубыми нарушениями требований к оформлению библиографии

5. Кейс-метод (коллективная разработка управленческих решений на основе анализа и обсуждения реальных социально-экономических ситуаций, работа в малых группах, разработка групповых проектов, групповое обсуждение на тему и др.);

Активное участие студента в коллективной разработке управленческих решений на основе анализа и обсуждения реальных социально-экономических ситуаций, работа в малых группах, разработка групповых проектов, групповое обсуждение на конкретную тему предполагает работу каждого в совместном выполнении групповых заданий, направленных на достижение цели, поставленной преподавателем.

Активность студента в групповой работе предполагает:

- определение студентом сферы групповых работ (зоны своей личной ответственности) в рамках группового проекта;

- уяснение замысла и разработку технического задания на проведение работ;

- постоянную взаимосвязь с другими участниками группы в целях координации усилий и достижения запланированного результата.

КИМ работы студента в разработке группового проекта

Параметр Оценка (по 5 шкале)
Вклад в достижение поставленной цели значителен, активно участвовал в работе, содействовал благоприятному климату в группе, постоянно поддерживал связь с другими участниками группы.
Вклад в достижение поставленной цели важен, участвовал в работе по мере обращения, содействовал благоприятному климату в группе, частично поддерживал связь с другими участниками группы.
Вклад в достижение поставленной целине важен, участвовал в работе по мере обращения, не содействовал благоприятному климату в группе, частично поддерживал связь с другими участниками группы.
В работе группы практически не участвовал, создавал видимость работы, вклад в достижение цели не внес.


Написание эссе по заданной теме

Эссе студента – это самостоятельная письменная работа на тему, предложенную преподавателем (студентом). Эссе позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные категории анализа, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать понятия соответствующими примерами, аргументировать свои выводы; овладеть научным стилем речи.

Эссе должно содержать: четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, рассматриваемого в рамках дисциплины, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

КИМ написания эссе по теме

Параметр Оценка (по 5 шкале)
Полученные результаты полностью соответствуют поставленной цели. Обоснована практическая и теоретическая значимость работы. Проведен детальный анализ теоретических и эмпирических источников, выводы автора самостоятельны и аргументированы.
Полученные результаты преимущественно соответствуют поставленной цели и задачам. Обоснована практическая и теоретическая актуальность работы. В процессе анализа литературы отобран и проанализирован широкий круг теоретических и эмпирических источников.
Полученные результаты в значительной степени соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Обоснована актуальность работы.
Полученные результаты не соответствуют поставленной цели (цель работы достигнута в основном). Обоснована актуальность работы.

Подготовка к зачету. К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить дисциплину в период зачётной-экзаменационной сессии, как правило, показывают удовлетворительные результаты. В самом начале учебного курса познакомьтесь со следующей учебно-методической документацией:

- рабочей программой учебной дисциплины;

- перечнем знаний и умений, компетенций, которыми студент должен владеть;

- тематическими планами лекций, семинарских занятий;

- контрольными мероприятиями;

- учебником, учебными пособиями по дисциплине, а также электронными ресурсами;

- перечнем вопросов зачета.

После этого у вас должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине. Систематическое выполнение учебной работы на лекциях и семинарских занятиях позволит успешно освоить дисциплину и создать хорошую базу для сдачи зачета.

8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине

Для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта профессиональной деятельности применяются типовые контрольные задания и иные материалы.

Показатели, критерии и оценивание компетенций, формируемых при освоении дисциплины по этапам формирования (Табл. 5)

Таблица 5.

Наши рекомендации