Экзамен проводится в два этапа: письменный и устный. Письменныйвключает в себя - одноголосный диктант в объёме 8 тактов, который пишется в течение 25-30 минут. Характеристика диктанта: в мажоре или в одном из видов минора; размеры 2/4,
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 276
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
1. Написать одноголосный диктант в течение 25-30 минут в объёме 8 тактов, диатонический, в натуральном мажоре или в одном из видов минора; размеры 2/4, 3/4, 4/4; диктуется 12 раз; ритмические трудности: половинные ноты с точкой, четверти,
Вступительные испытания: · Просмотр и обсуждение работ · СобеседованиеПросмотр работАбитуриент должен предоставить комплект фоторабот следующих жанров: пейзаж, портрет, натюрморт, фоторепортаж на свободную тему (3-5 по каждому
Приложение Композиции, выполненные по прямой, показывают как несгибаемо, непластично, ригидно человек реализуется. Такие люди не понимают, что хотят от них другие люди. Оценивая ситуации, они каждый раз их сравнивают с
МОРЕПеред тем как построить на песочном поле свой внутренний мир или свои ощущения, можно предложить описать впечатление от встречи с морем. Сочинение о море расслабит клиента, погрузит в приятные ощущения, настроит на работу и
Творчество заложено в каждом здоровом человеке одновременно с рождением и с программой на рост и развитие. Творчество — это не только рисование, романописание или музыкосочинение. Творчество — сущность человека, его
Не предъявляй претензий ни к себе, ни к богу, ни к прошлому. Народная мудрость Народная мудрость важнее народной глупости. Тем не менее вы можете заметить, как массовое увлечение некоторыми идеями может привести к конфликту с
Непосредственное отношение к человекуСОСТОЯНИЕСледует понимать, что человек, занимающийся созданием сюжета, делает это впервые, волнуется, боится или испытывает другие чувства. «Мне было довольно трудно выбрать фигурки, я
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОГОНЬНаши эмоции порождаются нами с молниеносной быстротой, как только появляется объект, на который они направлены. Антонен Арто Средняя часть песочного поля рассматривается как эмоциональное состояние
КОМПОЗИЦИЯ ПРОСТРАНСТВАВ творческих студиях изучают композиции, придавая им смысл гармонии и психологического воздействия. На песочном поле фигурки в соединении с ландшафтом образуют единое целое и дают дополнительную
Воздействие поля дает дополнительную информацию. От композиции на поле может веять радостью или пустотой, агрессией или скудостью, трагедией или уверенностью в завтрашнем дне. Воздействовать могут также отдельные участки
Выбрав из множества фигурок свое соответствие, человек размещает его в песочном поле и, при содействии психолога, может понять, что на современном этапе он собой представляет. Человек может сказать, что здесь нет ничего, с чем
Выбирая фигурки животных, человек навешивает на них ярлык, или метафору, или миф и через это может более глубоко прочувствовать, что происходит в его семье, каков он сам в этих взаимоотношениях, что его огорчает и что радует.
Эту задачу предлагается решить, выбрав из множества фигурок те, которые настолько неприятны, что их хочется спрятать или закопать. Продвигаясь вдоль полок и выбирая неприятные фигурки, девушка К. произносит лишь одну фразу: «Я
СТРАУСИНЫЕ МАНЕРЫ— Что за птица? Не поет, не летает. (Африканский бытовой разговор) Прятать голову в песок небезопасно. Зато приятно. Ничего не вижу, не слышу, не знаю, как-нибудь обойдется. Ничего не решается само, а усилия
Самое главное глазами не увидишь — зорко одно лишь сердце. Антуан де Сент-Экзюпери Песочная терапия очень эффектна и привлекательна уже своим внешним видом. Привлекают и фигурки, и песок, и ожидание. Ожидания оправдаются. Вот
Создавая композицию на песочном поле, человек волей-неволей становится участником взаимоотношений четырех стихий, понятие о которых зафиксировано во всех человеческих культурах. Человек и сам — воплощение этих стихий, и таким
Песочное поле — уже готовый символ. Это метафора подсознания. Опираясь на предыдущий опыт распределения значений информации, песочное поле разделилось на участки, которые заключают в себе определенную семантику. Древний
16. Доливо А.Л. Певец и песня. - М.; Л., 2008. 17. Ержемский Г.Л. Психология дирижирования : Некоторые вопросы исполнительства и творческого взаимодействия дирижера с музыкальным коллективом.- М: Музыка, 1988.- 80 с. 18. Живов В.Л. Хоровое