Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 258

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Венская классическая школа. Симфонический оркестр.Новые жанры инструментальной музыки:симфония,соната,классический концерт,квартет,симфоническая увертюра.

1.Венская классическая школа - творческое направление, сложившееся в Австрии во 2-й пол. 18 в. - 1-й четверти 19 в. К нему принадлежат три великих композитора - Й. Гайдн, В. А. Моцарт и Л. Бетховен. Каждый из них обладал яркой творч.

Периодизация музыкальной культуры Западной Европы.

В развитии музыкальной культуры Западной Европы длительную и широкую историческую полосу средних веков трудно рассматривать как единый период, даже как одну большую эпоху с общими хронологическими рамками. Под

Виды музыкального творчества (фольклор, церковная музыка, композиторское профессиональное творчество).

Виды музыкального творчества (фольклор, церковная музыка, композиторское профессиональное творчество).Народная музыка (музыкальный фольклор) - это вокальное, инструментальное и вокально-инструментальное народно-коллективное

Путь Генделя к concerto grosso

Хотя концерты Генделя получили известность лишь в 30-х годах XVIII века, однако термин concerto grosso впервые встречается уже в его произведениях итальянского периода. Недаром историки - от Кризандера до П. Г. Ланга - предполагают, что

Concerto grosso в музыке XVII-XVIII веков

"Мы обычно говорим о concerto grosso там, где сопоставление двух звуковых масс становится принципом". Таково определение, предложенное А. Шерингом - первым исследователем истории инструментального концерта. Эти массы не

Музыкальная культура России 1860-1870 годов. Содружество композиторов «Могучая кучка».

В области музыки 60-е годы были эпохой яркого расцвета. Крупные изменения наблюд. в самом укладе муз. жизни. Если до сер. 19 века муз. жизнь России была замкнутой, доступной лишь для аристократич. публики, то теперь она приобрет. более

Характеристика творчества Д.Верди. Оперы «Травиата», «Аида», «Риголетто».

Характеристика творчества Д.Верди. Оперы «Травиата», «Аида», «Риголетто».Джузе́ппе Ве́рди - 10 октября 1813 г., Ронколе, Италия — 27 января 1901, Милан — выдающ. ит. композитор, творч. которого явл. одним из крупнейших достиж.

Музыкально-сценические жанры

Балет, опера, мюзикл.Ознакомление с жанровыми и структурными особенностями и разнообразием музыкально-театральных произведений. Содержание обучения по видам деятельности: Слушание и просмотр фрагментов из классических опер,

Музыкально-театрализованное представление

Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы в третьем классе. Содержание обучения по видам деятельности: Совместное участие обучающихся, педагогов, родителей в подготовке и проведении

Музыкальный проект «Сочиняем сказку».

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в творческо-исполнительской деятельности. Создание творческого проекта силами обучающихся, педагогов, родителей. Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения.

Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды

Музыкальный фольклор. Народные игры. Народные инструменты. Годовой круг календарных праздников Содержание обучения по видам деятельности: Музыкально-игровая деятельность. Повторение и инсценирование народных песен,

Музыкальные жанры: песня, танец, марш

Содержание учебного предмета.КлассМир музыкальных звуковКлассификация музыкальных звуков. Свойства музыкального звука: тембр, длительность, громкость, высота. Содержание обучения по видам деятельности: Восприятие и

Раздел 1. Создание художественного образа в композиции

1.1. Композиционная организация портрета. Цель: изучение портретного жанра, схемы построения костюмированного портрета и его видов – аллегорического, мифологического, исторического, семейного, жанрового. Задача: передача

Раздел 3. Сюжетная композиция

3.1. Сюжетная композиция по литературному произведению. Понятия «симметрия» и «асимметрия». Палитра в 2 тона. Цель: знакомство с созданием сюжетной композиции в ахроматической гамме по опыту старых мастеров, целостное

Цель и задачи учебного предмета

Целью учебного предмета «Композиция станковая» являетсяхудожественно-эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний,

Срок реализации учебного предмета

Срок реализации учебного предмета «Композиция станковая» составляет 5 лет: при 5-летней дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе «Живопись» - с 1 по 5 классы, при 8-летней программе — с 4 по 8 классы. Срок

Изобразительного искусства «живопись»

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА В ОБЛАСТИИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА «ЖИВОПИСЬ»Предметная областьПО.01. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВОПРИМЕРНАЯ

Линия и пятно в композиции. В каких видах искусства чаще применяется.

Линия и пятно в композиции. В каких видах искусства чаще применяется.Точка, линия, пятно. Простейшие "слова", из которых состоит язык графики в изобразительной композиции - это точка, линия и пятно. Точка. Даже

Простить себя: а почему бы нет?

Если вы живете по принципам, обсуждаемым в этой книге, то обнаружите, что становитесь более доброжелательными к самим себе. Это акт самопрощения, который показывает, что вы живете пробужденной жизнью. У меня в кабинете есть