Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 251

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

В каких домиках будут жить эти предлоги?

Так давайте же поселим их в домики.Игра называется: «Посели предлог в свой домик»4.5.По картинке придумать предложение с предлогом ВРазбор у доски. Схема предложения. Я даю вам схему предлога : В, и картинку. Придумайте предложения

А ты восьмой у ворот постой.

Вот тебе горшок пустой!Заключительная часть.2 Воспитатель: Загостились мы у сороки, домой пора. Сорока: Вам домой уже пора?! Поезжайте. В добрый путь! Вам в дрогу калачи (подготовить настоящие бублики – сушки) Ай, качи – качи – качи!

Физкультминутка: (Звучит запись пения птиц в лесу).

Воспитатель: Закройте глаза и представьте, что мы с вами в летнем лесу, послушайте пение птиц… Откройте глаза. Идите тихо по лесу, чтобы не спугнуть зверей и птиц, перешагивая через пни, раздвигая ветки… Вдохните полной грудью

Тема: «Как мы искали котенка»

Ковальчук Цель: Развитие познавательного интереса к окружающей действительности у детей раннего возраста. Программное содержание. 1.Учить детей по внешнему виду узнавать и называть кошку, котёнка; выделять их характерные

Для детей старшей группы 5 – 6 лет с поведенческими нарушениями (повышенная агрессивность) на тему «Радость и злость»

Клепикова С.В. педагог – психолог МБДОУ № 1 «Детский сад Будущего» с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному направлению развития воспитанников Тема: «Радость и злость» Адресат: дети старшей группы

В подготовительной к школе группе № 10 «Полянка»

Киселева Н.О Педагог дополнительного образования МАДОУ Детский сад комбинированного вида «Радуга» г. Советский, Тюменская обл. Цель.Организация активного отдыха детей. Задачи: 1. Упражнять в технике выполнения согласования

Выступает оркестр ложечников (мальчики)

Исполняют песню «Расписная ложка» музыка и слова Н.И. Суховой.(Ж/л «Музыкальная палитра»№6/2007, с.25.) Хозяйка: Ну и удаль, ну и стать! Молодой бы снова стать. Как певали мы частушки, вы их знаете, подружки? Девочка: Как частушки нам не

Комплексное занятие-развлечение

Для детей подготовительной группы«Славится Россия чудо-мастерами» Кирилюк И.А. музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад «Алёнушка» п. Сосновка, Белоярский район Программное содержание. Развивать у детей интерес к народному

III.Подбор однокоренных слов к слову «Цветок»

Педагог приглашает детей пройти в весенний сад (берёзовыми пенёчками отделено небольшое пространство в виде сада. На столе расставлены горшочки с живыми крокусы, мать-и-мачеха, нарциссы, тюльпаны и конверты с разрезными

Конспект коррекционно-развивающей деятельности с детьми подготовительной группы с общим недоразвитием речи третьего уровня

Тема: «Звуки «Р-Рь», буква «Р»Образовательная область: речевое развитие Караванова И. А. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Светлячок» г. Советский Тюменская обл. Цель:знакомство с буквой «Р». Задачи: Образовательные: 1.

Конспект интегрированного НОД по чтению художественной литературы

Тема : Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»Вкусная рыбка для волкаИстомина Л.С воспитатель МКДОУ детский сад «Ёлочка» ХМАО-Югра, Тюменская область, Березовский район, с. Саранпауль Интеграция образовательных областей: ·

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

«Наши алые цветки раскрывают лепестки (плавное раскрытие пальцев). Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (помахивание руками перед собой). Наши алые цветки закрывают лепестки (сжимают пальцы). Тихо засыпают, головой качают

Подвижная игра «Обезьянки с хвостиками»

Цель: учить детей бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга и соблюдать правила игры. Дети становятся в круг, изображая обезьянок. У каждого из них цветная ленточка, заправленная за пояс сзади. В центре круга стоит ловишка.

Тема: «Путешествие в Африку»

Иванова Е.М. Инструктор по физической культуре МАДОУ детский сад «Радуга» ХМАО, Тюменская обл. г.Советский Тема:«Путешествие в Африку» Цель: закрепление двигательных навыков и умений на занятиях по физической культуре. Задачи:

Экологическая беседа «Правила поведения в лесу».

Воспитатель: Давайте вспомним правила поведения в лесу. Что можно делать в лесу? Что нельзя делать в лесу? Почему нельзя в лесу шуметь? Дети: В лесу нужно не ломать веток, не мусорить, не разводить костры, не пугать животных.

Мышка, лягушка, лиса, волк поют песню

Терем-терем теремок Он не низок не высок В славном тереме своем Дружно, весело живем. В теремочке чудном нашем Мы поем, танцуем, пляшем. Медведь: Слышно в тереме веселье… (стучит в окошко) Здесь у вас не новоселье? Мышка испуганно:

Совместная деятельность взрослого и детей.

Интеграция ОО: «Коммуникация» и «Театрализация» Зайцева С.В. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Аленка»» г. Советский Цель: Развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре. Задачи: Образовательные : Учить

Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие)

Ельцова И.В. воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей «Золотой ключик» Программное содержание: Цель: используя игровую ситуацию,