Патрис Пави в своей театральной энциклопедии пишет о различных типах использования приема «сценической импровизации»: · Придумывание текста на основе известной и очень четкой канвы (как это предусмотрено в комедии дель арте). ·
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 250
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
А. В. ТОЛШИНУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ* 2005 Импровизация в обучении актера ¶УДК 792 ББК 85.44 Т52 Утверждено к печати Советом факультета драматического искусства 1 декабря 2004 года Научный редактор: ст. научный сотрудник, кандидат
Для устранения трещин в корпусных деталях применяют технологию с применением композиций на основе эпоксидных смол, для получения прочности используют сварку, а для герметичности наносят состав эпоксидной смолы. Состав
Работа по снижению концертного волнения должна вестись преподавателем с учётом индивидуальности ученика: его темперамента, типичной реакции в стрессовых условиях, уровня личностной тревожности. Однако наиболее общие
Сценическое волнение и методы его преодоления.Методический докладПодготовила: Щетинина Любовь Сергеевна преподаватель первой категории «ДШИ п. Черёмухово»Черемухово 2016Содержание 1.
Серёга: А сейчас для 11-тикласнников будет в традиционном порядке выступать 10 класс. Встречаем!Выступление 10-ти классниковСтёпа и Петя, выходя: Петя: Ага, ага… А помнишь, как мы ходили на выставку импрессионистов? Там ещё никто не
Слова директораЗачитывание приказаКаролина: Что ж, пора начинать. Последний звонок объявляется открытым! Аплодисменты, торжественная музыка Звуки улицы и проезжающих мимо машин. Выходит Стёпа, ждёт автобус. Звук подъезжающего
Чепелева Е.А. заместитель заведующего по воспитательной и образовательной работе МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Цель:выявление интеллектуального и творческого потенциала детей и повышение мотивации к обучению в
В средней группе№4 «Гусельки»Тема: «Поможем бабушке Федоре»Халимова О.Ф. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнка» г. Советский Май 2014 г. Цель: Закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу. Задачи:
Умарова И.А. воспитатель МАДОУ детский сад «Радуга» г. Советский Тема: «Мужские профессии. Строительство». Цель: Продолжать знакомить со строительными профессиями, о технике и инструментах. Интеграция образовательных областей:
В подготовительной логопедической группе«На лесной полянке»Образовательная область: Речевое развитие.Токмакова Л.А. Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №36 «Сказка» г. Шадринск
Бегал по двору щенок медленный бег на месте Видит пирога кусок. наклон вперед, руки в стороны Под крыльцо залез и съел присесть, руки ко рту Развалился, засопел. руки в стороны, голову на бок Слышится мычание теленка(аудиозапись) -
Подвижные игры с элементами футболаВ старшей группе №10 «Улыбка»Тема: «Путешествие в Бразилию на тренировкуЮных футболистов» Почкалова И.В. инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Алёнка» г. Советский
Постовалова Е.А. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнка» г. Советский Интеграция ОО: - познание: развитие познавательной активности детей, закрепление элементарных математических представлений детей в игровой деятельности. -
Первакова Л.Е. воспитатель БДОУ«Детский сад «Алёнка» г. Советский Цель: выявить уровень сформированности у детей знаний, умений и навыков. Интеграция образовательных областей: Коммуникация Познание (Формирование целостной
образовательная деятельностьВ старшей группе №10 «Улыбка»( «Чтение художественной литературы» + «Художественное творчество»)Тема: «Забота о маме» Мугаллимова Р.Р. воспитатель МБДОУ «Детский сад «Алёнка» Тюменская область, г.
- Подходит к концу наше морское путешествие. Разворачиваем корабль и держим курс домой. · Ра-ра-ра – из окна видна труба. · Ру-ру-ру – продолжаем мы игру. · Ры-ры-ры – обошли мы все миры. · Ро-ро-ро – мы плывем домой давно.Итог.- С
- Плывем по волнам. Медленно веди пальчиком по голубой дорожке и произноси звук тихо. - А сейчас быстро веди пальчиком по синей дорожке и произноси звук громко. - Молодец!Развитие фонематического слуха.Игра: «Поймай звук!» - Закрой
непосредственной образовательной деятельностиНа тему: «Морское путешествие»(автоматизация звука )Возрастная группа: подготовительная к школеМаленьких А.С. Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 35