На сцене два дерева, лавка, пенек, кулисы открытыСцена перваяФокина: Стоять Баранкин, Стоять Малинин! Опять вы опозорили класс! Иванова: На всю школу опозорили! Кузякина: Еще спокойно идут, как будто ничего не произошло! Сидорова :
Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 17
На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Возможны изменения.Итоговое расписание будет зависеть от конкретного количества участников в номинациях и будет опубликовано после закрытия регистрации (ориентировочно 23 января 2018 года). Членские взносы за участие: Взнос
ПРИГЛАШАЮТ ВАСПринять участие:XIIIМеждународном молодёжном турнире «РУССКИЕ ЗВЁЗДЫ»Российский рейтинг «А»Дата проведения:26 – 28 января 2018 года Место проведения:Санкт-Петербург, улица Фучика, д. 12/2, спортивный комплекс МЧС Цели и
РИСУЕМ ПРЕДМЕТЫ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИЭлементами этой композиции являются яркие куртки и плащи, висящие на гнутой деревянной вешалке, установленной на фоне гладкой стены. Перед каждым художником рано или поздно встает вопрос: что
шаг 2 Возьмите кисть №10 и закрасьте окружающий бассейн бортик смесью кармина и сырой сиены. Это позволит «поместить» воду бассейна всвоего рода яркую, контрастную рамку.Возвращаемся к воде шаг 3 Той же смесью кармина и сырой
РИСУЕМ ВОДУ В БАССЕЙНЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИНапишите с помощью акриловых красок легкую рябь и игру солнечных бликов на воде в открытом плавательном бассейне. Вы не раз бывали в бассейне, но вот однажды, засмотревшись на веселых
Ария Ксеркса из оперы «Ксеркс»Ханс–Андре Штамм (1958)Сюита №2 для трубы и органа: Медитация, ТоккатаНиколаус Брунс (1665-1697)Прелюдия соль мажорИоганн Себастьян Бах (1685–1750)Магнификат: Ария Петра Андрей Чекалин (1990*)
Концерт ре минор в трех частях BWV 596 I Allegro - Grave - Fuga II Lagro e spicattoПетр Чайковский (1840-1893)Вальс цветов из балета «Щелкунчик» Оливье Мессиан (1908-1992) – Вознесение. Вторая и третья части. Луи Вьерн (1870-1937) Органная симфония VI op. 59: II. Ария V.
Прелюдия Es- dur BWV 552/1 Хоральная фантазия Am Wasser flüssen Babilon, BWV 653 Хоральная прелюдия Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 731 Хоральная фантазия Allein Gott in der Höh sei Ehr', BWV 662 Фуга Es- dur, BWV 552/2Рихард Вагнер (1813-1883)Шествие к собору из оперы «Лоэнгрин»Макс Регер
IV Рождественский международный органный фестиваль Adeste FidelesРимско-католический приход Святого Станислава (ул. Союза Печатников, 22) Стоимость билета – 350 руб.,вместо 700 руб. Свободная рассадка. Билеты необходимо выкупать заранее,
Проводили: Лебедева Ольга и Смирнов Владислав, учащиеся 8 «Е» Цель: изучить влияние разных видов музыки на некоторые процессы высшей нервной деятельности человека. Задача: 1) изучить влияние прослушивания школьниками музыки трёх
Лебедева Ольга Стекольщикова Дарья Малекова Дина Смирнов Влад Актуальность работы: Музыка - это древнейшее искусство. Она не ограничена ничем, кроме фантазии композитора. С ее помощью люди многие века грустят,
Межшкольный экологический проект«Вместе МЫ – сила!» Исследовательский турКОМАНДА ЭКОИсследование на тему: «Влияние ритмичной музыки на высшую нервную деятельность человека»Исследование №1.«Изучение влияние ритмичной
В эпоху Ренессанса среднепропорциональное отношение называли Божественной пропорцией. Леонардо да Винчи дал ей название «золотое сечение». Вот как древние ученые понимали пропорцию: «Две части или две величины не могут быть
В «правилах композиции» очень много говорится о способах передачи на снимках перспективы. При этом описываются различные способы ее передачи, обычно основанные на особенностях восприятия зрителем резких и размытых
Глаз человека имеет такие механизмы зрения, что нерезкие, расплывчатые изображения он воспринимает сразу, целиком и практически мгновенно. Впрочем, как и любые пятна. Этот механизм зрения помогает нам выживать, так как при
Зрительный аппарат человека создает каемки между участками различной яркости, потому что он так устроен. Поэтому силуэт изображения имеет для нас решающее значение при восприятии окружающего мира. Прямые линии и наклонные
Смысловые центры в композиции снимка - это чрезвычайно важные элементы, которые в принципе не рассматриваются в «законах композиции», хотя их значение настолько велико, что зачастую в отдельных кадрах они «затмевают» все
Фотокомпозиция и визуальное восприятие «Есть во мне что-то, не знаю что, но знаю - это во мне».У. Уитмен«Композиция (от лат. compositio — составление, связывание) — построение художественного произведения, обусловленное его