Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 17

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

На сцене два дерева, лавка, пенек, кулисы открыты

На сцене два дерева, лавка, пенек, кулисы открытыСцена перваяФокина: Стоять Баранкин, Стоять Малинин! Опять вы опозорили класс! Иванова: На всю школу опозорили! Кузякина: Еще спокойно идут, как будто ничего не произошло! Сидорова :

Расписание очень приблизительное (составлено по предыдущему году).

Возможны изменения.Итоговое расписание будет зависеть от конкретного количества участников в номинациях и будет опубликовано после закрытия регистрации (ориентировочно 23 января 2018 года). Членские взносы за участие:   Взнос

Северо-западная танцевальная организация

ПРИГЛАШАЮТ ВАСПринять участие:XIIIМеждународном молодёжном турнире «РУССКИЕ ЗВЁЗДЫ»Российский рейтинг «А»Дата проведения:26 – 28 января 2018 года Место проведения:Санкт-Петербург, улица Фучика, д. 12/2, спортивный комплекс МЧС Цели и

Рисуем предметы акриловыми красками

РИСУЕМ ПРЕДМЕТЫ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИЭлементами этой композиции являются яркие куртки и плащи, висящие на гнутой деревянной вешалке, установленной на фоне гладкой стены. Перед каждым художником рано или поздно встает вопрос: что

Делаем подмалевок бортика бассейна

шаг 2 Возьмите кисть №10 и закрасьте окружающий бассейн бортик смесью кармина и сырой сиены. Это позволит «поместить» воду бассейна всвоего рода яркую, контрастную рамку.Возвращаемся к воде шаг 3 Той же смесью кармина и сырой

Рисуем воду в бассейне акриловыми красками

РИСУЕМ ВОДУ В БАССЕЙНЕ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИНапишите с помощью акриловых красок легкую рябь и игру солнечных бликов на воде в открытом плавательном бассейне. Вы не раз бывали в бассейне, но вот однажды, засмотревшись на веселых

Георг Фридрих Гендель (1685–1759)

Ария Ксеркса из оперы «Ксеркс»Ханс–Андре Штамм (1958)Сюита №2 для трубы и органа: Медитация, ТоккатаНиколаус Брунс (1665-1697)Прелюдия соль мажорИоганн Себастьян Бах (1685–1750)Магнификат: Ария Петра Андрей Чекалин (1990*)

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) - Антонио Вивальди (1678-1741)

Концерт ре минор в трех частях BWV 596 I Allegro - Grave - Fuga II Lagro e spicattoПетр Чайковский (1840-1893)Вальс цветов из балета «Щелкунчик» Оливье Мессиан (1908-1992) – Вознесение. Вторая и третья части. Луи Вьерн (1870-1937) Органная симфония VI op. 59: II. Ария V.

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Прелюдия Es- dur BWV 552/1 Хоральная фантазия Am Wasser flüssen Babilon, BWV 653 Хоральная прелюдия Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 731 Хоральная фантазия Allein Gott in der Höh sei Ehr', BWV 662 Фуга Es- dur, BWV 552/2Рихард Вагнер (1813-1883)Шествие к собору из оперы «Лоэнгрин»Макс Регер

IV Рождественский международный органный фестиваль Adeste Fideles

IV Рождественский международный органный фестиваль Adeste FidelesРимско-католический приход Святого Станислава (ул. Союза Печатников, 22) Стоимость билета – 350 руб.,вместо 700 руб. Свободная рассадка. Билеты необходимо выкупать заранее,

Изучение влияния спокойной классической музыки на скорость произвольной двигательной реакции.

Проводили: Лебедева Ольга и Смирнов Владислав, учащиеся 8 «Е» Цель: изучить влияние разных видов музыки на некоторые процессы высшей нервной деятельности человека. Задача: 1) изучить влияние прослушивания школьниками музыки трёх

ГБОУ СОШ № 2051 город Москва

Лебедева Ольга Стекольщикова Дарья Малекова Дина Смирнов Влад Актуальность работы: Музыка - это древнейшее искусство. Она не ограничена ничем, кроме фантазии композитора. С ее помощью люди многие века грустят,

Межшкольный экологический проект

Межшкольный экологический проект«Вместе МЫ – сила!» Исследовательский турКОМАНДА ЭКОИсследование на тему: «Влияние ритмичной музыки на высшую нервную деятельность человека»Исследование №1.«Изучение влияние ритмичной

Золотое сечение или правило одной трети

В эпоху Ренессанса среднепропорциональное отношение называли Божественной пропорцией. Леонардо да Винчи дал ей название «золотое сечение». Вот как древние ученые понимали пропорцию: «Две части или две величины не могут быть

О передаче перспективы на снимках

В «правилах композиции» очень много говорится о способах передачи на снимках перспективы. При этом описываются различные способы ее передачи, обычно основанные на особенностях восприятия зрителем резких и размытых

Восприятие резких и размытых изображений

Глаз человека имеет такие механизмы зрения, что нерезкие, расплывчатые изображения он воспринимает сразу, целиком и практически мгновенно. Впрочем, как и любые пятна. Этот механизм зрения помогает нам выживать, так как при

Восприятие линий. прямые и изогнутые линии

Зрительный аппарат человека создает каемки между участками различной яркости, потому что он так устроен. Поэтому силуэт изображения имеет для нас решающее значение при восприятии окружающего мира. Прямые линии и наклонные

Смысловые центры (психология восприятия)

Смысловые центры в композиции снимка - это чрезвычайно важные элементы, которые в принципе не рассматриваются в «законах композиции», хотя их значение настолько велико, что зачастую в отдельных кадрах они «затмевают» все

Фотокомпозиция и визуальное восприятие

Фотокомпозиция и визуальное восприятие «Есть во мне что-то, не знаю что, но знаю - это во мне».У. Уитмен«Композиция (от лат. compositio — составление, связывание) — построение художественного произведения, обусловленное его