IV Рождественский международный органный фестиваль Adeste Fideles

IV Рождественский международный органный фестиваль Adeste Fideles

Римско-католический приход Святого Станислава (ул. Союза Печатников, 22)

Стоимость билета – 350 руб.,вместо 700 руб.

Свободная рассадка.

Билеты необходимо выкупать заранее, уточняйте наличие мест.

Заявки принимаются по тел. 8(952)368-31-49 Юлия

Концерт-открытие

24 декабря, воскресенье в 16.00

24 декабря в 16 часов, в Рождественский сочельник, в органном зале римско-католического храма Святого Станислава уже в четвертый раз стартует Международный органный фестиваль

Концерт-открытиеначнется с песнопения Adeste fideles («Придите, верные»). Это католический рождественский гимн, известный со второй половины XVIII века. Старейшая рукопись гимна, датированная 1743 или 1744 годом, была обнаружена во Франции в бумагах английского католика в изгнании Джона Френсиса Вейда (1711-1786). В тексте латинского оригинала было 4 куплета. Первый призывал заново представить младенца Иисуса в Вифлеемском хлеву. Второй куплет напоминал, что Младенец Христос — это Сам Бог. Следующий куплет повествует о восторженном пении ангельского хора, которое услышали бедные пастухи. Заключительный куплет воздаёт славу и поклонение Слову, нашему Господу, который от начала времени с Отцом.

Другое, не менее популярное в западном мире песнопение «Тихая ночь», принадлежит перу немецкого органиста и композитора Франца Грубера (1787-1863). Написано оно, на текст священника Йозефа Мора 24 декабря 1818 года, в рождественский сочельник. Мор пришёл к Францу Груберу со своей поэмой и попросил на её основе написать музыку для двух голосов и гитары. Грубер сочинил музыку для гимна в тот же день, а премьера «Тихой ночи» состоялась на торжественной рождественской мессе в исполнении самих авторов. Мор аккомпанировал на гитаре, а хор повторял последние две строчки каждого стиха. Самая старая из сохранившихся авторских партитур (около 1820 года) хранится в зальцбургском музее «Каролино-Августеум».

В этот вечер также прозвучат органные «хиты» Баха, прекрасные Рождественские мотеты Пуленка, фрагменты из Праздничной мессы Гречанинова и Героическая поэма для органа, трех труб, трех тромбонов и малого барабана гениального французского органиста и композитора Марселя Дюпре.

Программа:

Джон Фрэнсис Вейд (1711-1786) Рождественский гимн Adeste Fideles

Франсис Пуленк (1899-1963) 4 рождественских мотета для смешанного хора a cappella FP152

Урмас Сисаск (1960*)Benedictio
Иоганн Пахельбель (16523-1706) Канон ре мажор

Александр Гречанинов (1864-1956)Missa festiva:

Gloria

Agnus Dei

Сезар Франк (1822-1890)Panis angelicus

Франц Грубер (1787-1863)Silent night

Хесус Гуриди (1886-1961) Финал до мажор

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия для органа соль мажор BWV 572

Марсель Дюпре (1886-1971) Героическая поэма op. 33 для органа, трех
труб, трех тромбонов и малого барабана (1935)

Исполнители:

Лауреат международных конкурсов Камерный хор "Петербургские серенады"

Художественный руководитель и дирижер – Егор Лосев

Большой брасс Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова

Лауреаты международных конкурсов

Дмитрий Каляка, тенор

Екатерина Маришкина, орган

Мария Лебедева, орган

26 декабря, вторник в 19.00

Органный концерт«Рождество с Бахом и Вагнером»

26 декабря, во второй день западного Рождества, блестящий молодой органист, лауреат престижных музыкальных конкурсов Мансур Юсупов приглашает отметить радостный праздник в компании Баха, Регера, Вагнера и Вьерна. Монументальная прелюдия и фуга лейпцигского кантора ми-бемоль мажор связана с символическим выражением Святой Троицы: три разнохарактерные темы в прелюдии (три духовных образа — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела и три темы в фуге и даже выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками. Рождественские хоральные прелюдии (1813-1883). Торжественное шествие к собору из вагнеровского «Лоэнгрина». Взгляд на Рождество великого немецкого органиста и композитора Макса Регера. И, наконец, сияние лунного света под звон праздничных колоколов гениального создателя сочинений для «симфонического» органа Луи Вьерна.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)

Прелюдия Es- dur BWV 552/1

Хоральная фантазия Am Wasser flüssen Babilon, BWV 653

Хоральная прелюдия Liebster Jesu, wir sind hier, BWV 731

Хоральная фантазия Allein Gott in der Höh sei Ehr', BWV 662

Фуга Es- dur, BWV 552/2

Рихард Вагнер (1813-1883)

Шествие к собору из оперы «Лоэнгрин»

Макс Регер (1873-1916)

Рождество из цикла «Семь пьес», ор. 145

Луи Вьерн (1870-1937)

Intermezzо из Симфонии для органа №3 фа минор, оp.28

Из цикла 24 фантастические пьесы для органа: Лунный свет, Вестминстерские колокола

Исполнитель:

Лауреат международных конкурсов

Мансур Юсупов (Санкт-Петербург-Калининград)

27 декабря, среда в 19.00

Органный концерт«Рождественская мистерия»

Приобщитесь к мистике Рождества вместе с известной петербургской органисткой Юлией Глазковой. В концерте органично сочетаются французская и немецкая музыка различных эпох. Изысканная пастораль и рождественская хоральная прелюдия Баха, ля мажорная соната Мендельсона, романтика, опирающегося в своих опусах на баховскую полифонию. Шедевры французской музыки – сочинения мэтров органа Алена, Дюпре и Мессиана. Музыка разных эпох и стран объединена единым рождественским настроением, глубокой медитативностью, запечатлённой в звуках красотой.

Программа:

Иоганн-Себастьян Бах (1684-1750) Пастораль фа мажор BWV590
Хоральная прелюдия Schmuecke Dich, o liebe Seele BWV 643
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната для органа №3 ля мажор ор.65

Жан Арист Ален (1911-1940)Литании AWV 100
Марсель Дюпре (1866-1971) Кортеж и литании op. 19 №. 2
Оливье Мессиан (1908-1992)2 пьесы из цикла «Рождество Господне»: Птицы. Бог среди нас


Исполнитель:

Лауреат международных конкурсов

Юлия Глазкова, орган

Санкт-Петербург

3 января, среда, в 19.00

Концерт«Anima mundi»

Хотите проникнуть во глубину Души Мира? Ощутить первозданную и светлую радость Рождества и новогоднее обновление? Anima mundi – новая программа Санкт-Петербургского концертного дуэта. В этот зимний умиротворяющий вечер Екатерина Маришкина и Марк Таубе исполнят музыку, затрагивающую самые сокровенные и потаенные уголки человеческого сердца. Искрящаяся радостью Токката и фуга ми мажор Баха и зима «по-аргентински» Пьяццоллы. Изысканное звучание Маршана и Клерамбо. Потрясающий, редко звучащий скрипичный концерт Аренского в транскрипции для скрипки и органа. Музыкальный синтез эпох, стилей, жанров и настроений.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Токката и фуга ми мажор

Луи Маршан (1669-1732) Grand dialogue

Луи Николя Клерамбо (1676-1749) Прелюдия и аллегро для скрипки и органа

Антон Аренский (1861-1906) Концерт для скрипки с оркестром, переложение для скрипки и органа

Астор Пьяццолла (1921-1992)Milonga

Зима из цикла «Времена года»

Исполнители:

Санкт-Петербургский концертный дуэт
Марк Таубе, скрипка

Екатерина Маришкина, орган

4 января, четверг, 19.00

Концерт«Библейские песни»

Концерт чешских гостей фестиваля вокалистки Аннеты Ручкой и органиста Йозефа Кратохвила «Библейские песни» назван по одноименному сочинению чешского Орфея – Антонина Дворжака. «Это лучшее, что я создал в данной области», — говорил композитор о своём вокальном цикле. «Библейские песни» – символический пик его вокальной лирики, поражающий своей философской глубиной и одновременно простотой выразительных средств. Огромное значение имеет текст – это старочешский перевод Псалмов Давида из знаменитой Кралицкой Библии 1579 года. Композитор лично составил тексты, объединив в них отдельные строфы разных псалмов. «Библейские песни» были созданы Дворжаком в результате невероятного творческого озарения всего лишь за 21 день.

Программу концерта расцветят ярчайшими красками вокальные сочинения Пуччини, Вивальди и Моцарта. Особое праздничное настроение создаст исполнение органных сочинений Гильмана и Бальбатра.

Программа:

Александр Гильман (1837-1911) Интродукция и аллегро из Сонаты № 1 для органа оp. 42

Джакомо Пучини (1858-1924) Salve Regina

Франц Шуберт (1797-1828) Ave Maria

Клод Бальбатр (1724-1799) Первый Ноэль, Votre Bontegrande DIeu

Антонин Дворжак (1841-1904)Библейские песни

Александр Гильман Пастораль из Сонаты № 1 для органа оp. 42

Антонио Вивальди (1678-1741) Gloria- Domine Deus

Александр ГильманФинал из Сонаты № 1 для органа оp. 42

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) Alleluja из кантаты Exultate Jubilate

Исполнители:

Лауреат Международных конкурсов

Аннета Ручкова, лирико-колоратурное сопрано

Йозеф Кратохвил, орган

Чехия

5 января, пятница, 19.00

Органный концерт«Симфония Рождества»

В концерте польского органиста Матеуша Жевуски «Симфония Рождества» прозвучат самые разные сочинения. Среди них, как написанные для органа, так и оригинальные интереснейшие транскрипции. Знаменитый струнный концерт Вивальди ре минор, переложенный Бахом для органа столь мастерски и виртуозно, что многие забыли его истинного автора. Симфония гениального французского органиста и композитора Луи Вьерна, чьи сочинения тесно связаны с технологическим прогрессом органостроения в середине XIX века. Благодаря гениальным усовершенствованиям органного мастера Аристида Кавайе-Коля, орган приобрёл звучание, сравнимое по силе и мощи с целым симфоническим оркестром. Инструмент нового типа дал толчок небывалому подъему французского органного искусства. Симфонии Вьерна стоят в числе лучших сочинений для органов с «симфоническим» звучанием. Программу органично дополняют фрагменты цикла Мессиана «Вознесенье», а праздничное рождественское настроение поддержит органная версия знаменитого Вальса цветов из «Щелкунчика» Чайковского.

Программа:

Петр Чайковский (1840-1893)

Вальс цветов из балета «Щелкунчик»

Оливье Мессиан (1908-1992) – Вознесение.

Вторая и третья части.

Луи Вьерн (1870-1937) Органная симфония VI op. 59:

II. Ария

V. Финал

Исполнитель:

Лауреат Международных конкурсов

Матеуш Жевуски, орган, Польша

6 января, суббота, 19.00

Органный концерт«Рождественские сны»

В традиционной праздничной программе виртуозной молодой органистки Марии Лебедевой прозвучит удивительное сочинение выдающегося органиста и композитора Олега Янченко, давшее название концерту. Концерт никогда нельзя сыграть одинаково – он написан в импровизационном стиле, поэтому ни одно последующее исполнение не похоже на предыдущее. Особый колорит вечеру придаст романтическое звучание пасторалей Сезара Франка и Густава Меркеля, а также рапсодии Камилла Сен-Санса, написанной в духе рождественских пасторалей. Английская Рождественская нота раскроется в фантазии Джона Веста. Главная изюминка концерта – органные транскрипции фрагментов из Рождественских ораторий Баха и Сен-Санса, сделанные разными авторами.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)Фрагменты из Рождественской Оратории
Олег Янченко (1939-2002) Рождественские сны
Сезар Франк (1822-1890)Пастораль
Густав Адольф Меркель (1827-1885) Меркель Рождественская пастораль
Камилл Сен-Санс (1835-1921)Рапсодия
Фрагменты из Рождественской мессы
Джон Вест (1863-1929)Фантазия на тему двух Рождественских песен

Исполнитель:

Лауреат международных конкурсовМария Лебедева,орган

Санкт-Петербург

7 января, воскресенье в 13.00

Органный концерт «Рождество с Гофманом и Чайковским»

Рождественские праздники неизменно ассоциируются у нас с музыкой Петра Ильича Чайковского и удивительными историями Гофмана. В первую очередь — это балет «Щелкунчик», музыка которого замечательно звучит на органе. Не менее интересно в органной версии и новое рождение знаменитого «Детского альбома» – трогательного цикла фортепианных пьес Чайковского. Эта музыка понятна и близка абсолютно всем — от мала до велика!

Программа:

Э. Т. А. Гофман (1837-1892)«Щелкунчик и мышиный король», фрагменты новеллы
П. И. Чайковский (1840-1893)Сюита из балета «Щелкунчик№ ор.71-а
Переложение для органа в четыре руки Александра Дэрра

Детский альбом, фрагменты, переложение для органа

Исполнители:

Лауреаты международных конкурсов
Мария Лебедева
Екатерина Маришкина(орган)
Александр Сикорский(художественное слово)

7 января, воскресенье в 16.00

Концерт «Puer natus in Bethlehem»

В Средние века для рождественских богослужений начала создаваться церковная музыка. Одно из самых известных входных песнопений Puer natus in Bethlehem дало название концерту, который, несмотря на свое западное наполнение, проходит в первый день православного Рождества. Ликующие ноэли Дакена, прославление Девы Марии в Магнификате Баха и Ave Maria Вьерна, непременные Рождественские хиты – католический гимн Adeste Fideles и Тихая ночь Груббера, звучащая на многочисленных языках Европы. Особый колорит концерту московских гостей фестиваля Елены Стрижаковой и Александра Попова придаст звучание вокальных номеров Мендельсона и Адана и органных опусов Гильмана.

Программа:

Дитрих Букстехуде (1637-1707) Прелюдия ре мажор BuxWV 139
Puer natus in Bethleem (обработка григорианского хорала Алексея Попова)

(На мелодию Greensleeves Аноним, XVI век )
Джон Фрэнсис Вейд (1711-1786) Adeste Fideles (Католический рождественский гимн)

Луи Клод Дакен (1694-1972) Два ноэля: VII
Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Hark! The Herald Angels Sing (Вести ангельской внемли)
Луи Клод Дакен Два ноэля, X
Франц Грубер (1787-1863)Silent Night
Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия соль мажор (Pièce d'Orgue) BWV 572
Ария «Quia fecit mihi magna» из Магнификата
Александр Гильман (1837-1911) Соната №1 ре минор

Ор. 42 II часть
Луи Вьерн (1870-1937) Ave Maria
Адольф Адан (1803-1856) Minuitchrétien
Александр Гильман Соната №1 ре минор Ор. 42, Финал

Исполнители:

Елена Стрижакова (Москва, орган), Алексей Попов (баритон)

8 января, понедельник в 19.00

Концерт «Рождество a capella»

Рождество a capella.В концерте прозвучит рождественская, новогодняя и просто праздничная, поднимающая настроение музыка в исполнении петербургского коллектива Акапеллика. Бах, Петерс, Грубер, русские и польские колядки, музыка из кинофильмов, авторские сочинения участников ансамбля и многое другое. На этот раз Акапеллика отступит от своего традиционного стиля исполнения, нашедшего отражение даже в названии коллектива. Помимо традиционных композиций a capella, прозвучат специально подготовленные для этого концерта номера в сопровождении органа, за которым будет в этот необыкновенный вечер известная виртуозка Мария Лебедева. Концерт не обойдется и без всемирно признанных хитов для органа соло.

Исполнители:

Лауреат Международных конкурсов

Мария Лебедева, орган

Ансамбль Акапеллика

Санкт-Петербург

9 января, вторник в 19.00

Концерт«Эхо радости»

Рождество и Новый Год уже наступили, но эхо радости длится бесконечно. Эхо концерта прекрасной органной пары – Дины Ихиной и Дениса Маханькова, а также уникального музыканта, контртенора и трубача Геннадия Никонова, долго будет звучать в памяти публики, посетивший этот удивительный концерт. Сочинения Баха, Брунса и Габриэли для органа соло, вокальные номера из золотого репертуара Барокко, неожиданные, яркие, оригинальные сочинения и транскрипции для трубы Штамма и Бабаджаняна в сопровождении органа представлены в эксклюзивной программе «Эхо радости».

Программа:

Ханс–Андре Штамм (1958)

Сюита №2 для трубы и органа: Медитация, Токката

Николаус Брунс (1665-1697)

Прелюдия соль мажор

Андреа Габриэли (1533-1583)

Канцона

Арно Бабаджанян (1921-1983)

Вокализ, переложение для трубы и органа

Ханс–Андре Штамм (1958*)

«Эхо радости» для трубы и органа


Исполнители:

Лауреаты Международных конкурсов

Эльнора Гросс

13 января, суббота в 19.00

Концерт«Огонь созидания»

Рождество и Новый Год. Волшебные зимние дни и праздничная иллюминация. В такое время так хочется радости, праздника и красоты! Прикоснуться к вечным ценностям, ощутить собственную причастность к бескрайнему миру, в котором мы живем. Разнообразную гамму эмоций и переживаний навеет концерт «Огонь созидания», подготовленный очаровательным дуэтом, лауреатами международных конкурсов Александрой Зарянкиной и Екатериной Маришкиной. Название концерту дал вокальный цикл очень молодого и бесконечно талантливого органиста и композитора Ивана Татаринова, написанный на стихи финского поэта Эйно Лейно по просьбе Екатерины Маришкиной. Зримые и яркие образы, тончайшая звукопись, вдохновенные гармонии, музыка души… Яркие и глубокие краски вечеру придаст звучание сольного органа в опусах Баха, Мендельсона и Мериканто и неповторимый тембр чудесного сопрано Александры Зарянкиной, которая исполнит сочинения Каччини и Наджи Хакима.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Хоральная обработка Alle in Gott

Феликс Мендельсон-Бартольди (1809-1847) Соната для органа №3 ля мажор ор.65

Алексей Шмитов (1957*) Ноктюрн

Владимир Вавилов (1925-1973) (Каччини) Ave Maria

Оскар Мериканто (1868-1924)Пассакалья

Иван ТатариновLuomisenpalo (Огонь созидания), цикл для сопрано и органа на стихи Эйно Лейно

Наджи Хаким (1955*)Amazing grace

Исполнители:

Александра Зарянкина, сопрано

Екатерина Маришкина, орган

Санкт-Петербург

Закрытие IV Рождественского органного фестиваля Adeste Fideles

14 января, воскресенье в 16.00

Концерт«Под вечерней звездой»

Первый день Старого Нового года. Чудеса продолжаются. Впервые в Фестивале Adeste Fideles принимает участие известный виолончелист и дирижер, ректор Санкт-Петербургской консерватории Алексей Васильев. За органом – один из ведущих музыкантов современности Даниэль Зарецкий, объехавший с концертами многочисленные города мира. Органные хиты Баха, Вьерна и Жигу, сочинения Шуберта, Пьяццоллы и Екимова для виолончели в сопровождении органа прозвучат под яркой Вечерней Звездой, освещающий путь к исполнению желаний, загаданных под Новый Год.

Программа:

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750)Прелюдия и фуга До-мажор BWV 545

Новогодние хоралы из «Органной книжечки»

Франц Шуберт (1797-1828)Ave Maria

Луи Вьерн (1870-1937) Из цикла 24 фантастические пьесы для органа

Вечерняя звезда

Вестминстерские колокола

Сергей Екимов (1974*) «Грустный Маленький белый лебедь»

Эжен Жигу (1844-1925)

Менуэт

Токката

Шарль Мари Видор (1844-1937)

Адажио и Токката из Органной симфонии N 5 Фа-мажор

Астор Пьяццолла (1921-1992)AveMaria

Исполнители:

Заслуженный артист России Даниэль Зарецкий, орган

Алексей Васильев, виолончель

Продолжительность концертов – 1 час 20 минут без антракта; рекомендовано для всех категорий зрителей старше шести лет (6+)

IV Рождественский международный органный фестиваль Adeste Fideles

Римско-католический приход Святого Станислава (ул. Союза Печатников, 22)

Стоимость билета – 350 руб.,вместо 700 руб.

Свободная рассадка.

Билеты необходимо выкупать заранее, уточняйте наличие мест.

Заявки принимаются по тел. 8(952)368-31-49 Юлия

Концерт-открытие

24 декабря, воскресенье в 16.00

24 декабря в 16 часов, в Рождественский сочельник, в органном зале римско-католического храма Святого Станислава уже в четвертый раз стартует Международный органный фестиваль

Концерт-открытиеначнется с песнопения Adeste fideles («Придите, верные»). Это католический рождественский гимн, известный со второй половины XVIII века. Старейшая рукопись гимна, датированная 1743 или 1744 годом, была обнаружена во Франции в бумагах английского католика в изгнании Джона Френсиса Вейда (1711-1786). В тексте латинского оригинала было 4 куплета. Первый призывал заново представить младенца Иисуса в Вифлеемском хлеву. Второй куплет напоминал, что Младенец Христос — это Сам Бог. Следующий куплет повествует о восторженном пении ангельского хора, которое услышали бедные пастухи. Заключительный куплет воздаёт славу и поклонение Слову, нашему Господу, который от начала времени с Отцом.

Другое, не менее популярное в западном мире песнопение «Тихая ночь», принадлежит перу немецкого органиста и композитора Франца Грубера (1787-1863). Написано оно, на текст священника Йозефа Мора 24 декабря 1818 года, в рождественский сочельник. Мор пришёл к Францу Груберу со своей поэмой и попросил на её основе написать музыку для двух голосов и гитары. Грубер сочинил музыку для гимна в тот же день, а премьера «Тихой ночи» состоялась на торжественной рождественской мессе в исполнении самих авторов. Мор аккомпанировал на гитаре, а хор повторял последние две строчки каждого стиха. Самая старая из сохранившихся авторских партитур (около 1820 года) хранится в зальцбургском музее «Каролино-Августеум».

В этот вечер также прозвучат органные «хиты» Баха, прекрасные Рождественские мотеты Пуленка, фрагменты из Праздничной мессы Гречанинова и Героическая поэма для органа, трех труб, трех тромбонов и малого барабана гениального французского органиста и композитора Марселя Дюпре.

Программа:

Джон Фрэнсис Вейд (1711-1786) Рождественский гимн Adeste Fideles

Франсис Пуленк (1899-1963) 4 рождественских мотета для смешанного хора a cappella FP152

Урмас Сисаск (1960*)Benedictio
Иоганн Пахельбель (16523-1706) Канон ре мажор

Александр Гречанинов (1864-1956)Missa festiva:

Gloria

Agnus Dei

Сезар Франк (1822-1890)Panis angelicus

Франц Грубер (1787-1863)Silent night

Хесус Гуриди (1886-1961) Финал до мажор

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) Фантазия для органа соль мажор BWV 572

Марсель Дюпре (1886-1971) Героическая поэма op. 33 для органа, трех
труб, трех тромбонов и малого барабана (1935)

Исполнители:

Лауреат международных конкурсов Камерный хор "Петербургские серенады"

Художественный руководитель и дирижер – Егор Лосев

Большой брасс Санкт-Петербургского музыкального училища имени Н.А. Римского-Корсакова

Лауреаты международных конкурсов

Дмитрий Каляка, тенор

Екатерина Маришкина, орган

Мария Лебедева, орган

26 декабря, вторник в 19.00

Органный концерт«Рождество с Бахом и Вагнером»

26 декабря, во второй день западного Рождества, блестящий молодой органист, лауреат престижных музыкальных конкурсов Мансур Юсупов приглашает отметить радостный праздник в компании Баха, Регера, Вагнера и Вьерна. Монументальная прелюдия и фуга лейпцигского кантора ми-бемоль мажор связана с символическим выражением Святой Троицы: три разнохарактерные темы в прелюдии (три духовных образа — Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух), три раздела и три темы в фуге и даже выбор тональности ми-бемоль мажор с тремя ключевыми знаками. Рождественские хоральные прелюдии (1813-1883). Торжественное шествие к собору из вагнеровского «Лоэнгрина». Взгляд на Рождество великого немецкого органиста и композитора Макса Регера. И, наконец, сияние лунного света под звон праздничных колоколов гениального создателя сочинений для «симфонического» органа Луи Вьерна.

Программа:

Наши рекомендации