Публикации рубрики - Музыкология. Страница: 2

На этой странице собрано около (~) 5698 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Музыкология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

АРОО «Хореографический коллектив современноготанца «Вива-Данс»

АРОО «Хореографический коллектив современноготанца «Вива-Данс»АРОО «Астраханская Федерация искусств»Хореографический коллектив современного танца «Вива-Данс» Представляют РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРСПО

Текст 19 – REQUIEM (диспозиция текста по В. А. Моцарту)

№ 1. REQUIEM 1 Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis! 2 Te decet hymnus, Deus in Sion, et tibi reddetur votum in Jerusalem. 3 Exaudi orationem meam; ad te omnis caro veniet. 4 Requiem aeternam dona eis, Domine, et lux perpetua luceat eis. KYRIE* № 2-7. DIES IRAE ** № 8. DOMINE JESU 5 Domine Jesu Christe, Rex gloriae! 6 Libera animas omnium fidelium defunctorum 7de poenis inferai, et de

Tекст 12 - LAUDATE DOMINUM DE CAELIS (Ps 148)

1 Laudate Dominum de caelis, laudate eum in excelsis. 2 Laudate eum omnes angeli eius, laudate eum omnes virtutes eius. 3 Laudate eum sol et luna, laudate eum omnes stellae et lumen, 4 Laudate eum caeli caelorum, et aquae omnes, quae super caelos sunt, 5 Laudent nomen Domini. Quia ipse dixit, et facta sunt, ipse mandavit et creata sunt. 6 Statuit ea in saeculum et in saeculum saeculi, praeceptum posuit et non

НЫНЕ ОТПУЩАЕШИ Песнь Симеона (Лк 2:29-32) 135

Церковнославянский перевод. 135 Синодальный перевод. 135 ОГНЕННЫЙ АНГЕЛ (С. Прокофьев) Перевод С. Лебедева. 135 ОРДИНАРИЙ МЕССЫ Перевод С. Лебедева и Р. Поспеловой. 135 KYRIE. 135 GLORIA.. 135 CREDO.. 136 SANCTUS. 136 AGNUS DEI 136ОТЧЕ НАШ Молитва Господня.

Текст 77 - PSEUDO-HUCBALDI MUSICA ENCHIRIADIS.. 83

CAPUT VI. DE PROPRIETATE SONORUM ET QUOTIS LOCIS AB INVICEM DISTENT EIUSDEM QUALITATIS SONI 83 КОММЕНТАРИЙ.. 84EPISTOLA GUIDONIS ARETINI MICHAELI MONACHO DE IGNOTO CANTU DIRECTA 84Текст 78. 85 КОММЕНТАРИЙ.. 89Текст 79 - GUIDONIS ARETINI REGULAE RHYTHMICAE. 89 89 КОММЕНТАРИЙ.. 89 89Текст 80 - JOHANNIS DE GROCHEIO DE MUSICA.. 89Текст 81 - JOHANNIS TINCTORIS

MISSA PRO DEFUNCTIS. Тексты 19-25. 22

Текст 19 – REQUIEM (диспозиция текста по В. А. Моцарту) 22 № 1. REQUIEM... 22 KYRIE*. 22 № 2-7. DIES IRAE **. 22 № 8. DOMINE JESU.. 22 № 9. HOSTIAS. 22 № 10. SANCTUS. 22 № 11. BENEDICTUS. 22 № 12. AGNUS DEI 22 КОММЕНТАРИЙ.. 22 Текст 20 - REQUIEM AETERNAM (канонический градуал) 23 КОММЕНТАРИЙ.. 23 Текст 21 - SI AMBULEM

Мировой музыкальной классики

  П Р О И З В Е Д Е Н И Я Ш Е Д Е В Р О В     М И Р О В О Й М У З Ы К А Л Ь Н О Й К Л А С С И К И                     Западноевропейская классика                    

Словарь музыкальных терминов

В кратком словаре представлены самые употребимые музыкальные термины: названия интервалов, аккордов, темпы, штрихи и т.п. Объем 16 стр. Начальный курс овладения инструментом (фортепиано) на основе сборников специальных

Продукция, выпущенная Ассоциацией

Эмоционально-образного развития личности ребенка.Для детей и их родителей. Обучающие мифы-сказки - три книги с цветными иллюстрациями. Обучающие мифы-сказки - 5 томов по 200-250 стр. 5 плакатов-иллюстраций к обучающим мифам-сказкам. 7

Отзывы известных деятелей науки и культуры.

Министерство Культуры РСФСР Государственный музыкально-педагогический институт имени Гнесиных О системе эмоционально-образного развития личности ребенка (Краткий отзыв на педагогическую систему В. Кирюшина) В течение почти

А1.Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему на Руси любили колокольный звон»?

1.​ Церковные колокола были своеобразным эпическим оркестром, музыкой для всех, грандиозным музыкальным инструментом. 2.​ Колокольный звон сопутствовал народной жизни: оповещал о приближении врага, созывал ратников на

А2. Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчик называет Гайдара «большим, добрым, талантливым человеком»?

1.Добрые, талантливые люди всегда оказываются там, где нужна их помощь. 2.Гайдар написал много талантливых произведений. 3.Гайдар был очень высокого роста. 4.Герой достал лекарство для сына рассказчика.A3. О какой стороне натуры

А1. Какое слово должно стоять на месте пропуска в предложении 36?

Вариант 1Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 - А9, В1-В14. (1)... Жизнь Гайдара была продолжением, а иногда и началом его книг. (2)Года за два до того, как вышел «Тимур и его команда», Гайдар зашёл как-то ко мне. (3)У меня был

Какие условия влияют на восприятие цвета человеком?

Существует три различных типа колбочек в сетчатке. Каждый тип колбочек выявляет или красный, или зеленый, или синий цвет. Все другие цвета люди видят как смеси этих трех цветов. Например, белый цвет воспринимается тогда, когда

Если цвета имеют одинаковую насыщенность.

Два последних фактора играют существенную роль в гармонизации цветов, но не являются основными, а лишь усиливают взаимовлияние цветов, обеспечивая более тесную гармоничную связь между ними. И наоборот, чем больше различные

Контраст дополнительных цветов.

ДополнительныеЦвета противоположные друг другу на цветовом круге называются дополнительными/комплиментарными. Смешивание двух дополнительных цветов дает нам чистый белый цвет! Родственные Любые три цвета, которые идут один

Всем обладателям ГРАН-ПРИ будут вручены БОЛЬШИЕ кубки.

17 февраля: Регистрация 08.00 Начало 09.00 Oriental\Belly Dance (фолк, классика, шоу) – все возраста и номинации Трайбл · Болливуд · Болливуд · Фьюжен Примечание: подробное расписание будет вывешено на сайте www.ortodance.ru 15 февраля и в группе ВК:

Перевод правил IDO А. Кокоулин

Примечание: а) В малых группах и формейшен допускается участие танцоров только заявленной и младшей возрастной категорий. При этом танцоров младшей категории должно быть не более 50% от всего состава группы или формейшен. б) В

Российское мероприятие - Фестиваль – конкурс

Г. Тюмень 17-18 февраля 2017г. ДКиТ "Торфяник", ул. Малышева, 26 ПОЛОЖЕНИЕ Цели и задачи: Основной целью проведения ФОРУМА является выявление талантливых коллективов, выступающих в различных стилях восточного танца, отбор