Характеристика зрительской аудитории.

Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд, был рассчитан как на воспитанников подростково-молодежного клуба «Нева», а именно учащихся школ, ВУЗов, колледжей и профессиональных лицеев, так и для всех ценителей творчества главной героини.

На театрализованном мероприятии присутствовали в основном зрители от 14 лет. Ведь именно в этом возрасте начинают формироваться цели и планы на будущую жизнь, и так важно дать правильный курс будущему поколению.

Так же среди зрителей-участников были иностранные гости, которые были приятно удивлены живым исполнением песен на английском языке, а также атмосферой праздника.

1.3. Характеристика места и времени проведения театрализованного меро­приятия.

Показ театрализованного вечера состоялся 24 апреля в 18.00. Эта дата выбрана не случайно, именно в этот день у Барбары Стрейзанд был юбилей. Ей исполнилось 70 лет.

Для проведения мероприятия мною был выбран подростково-молодежный клуба «Нева», который находится по адресу пр. Энергетиков д.50. Расположен он удачно - до него легко добраться любым видом городского транспорта.

В клубе имеется просторный зал, предназначенный для выступлений, спектаклей и концертов. Сцена, расположенная в зале, довольно просторная, позволяющая разместить необходимые декорации, а также свободно выступать задействованным в выступлении актерам. Благодаря размерам сцены и ее удачному оформлению я смогла реализовать все свои творческие замыслы и идеи. Важной целью театрализованного вечера была попытка познакомить молодежь с творчеством Барбары Стрейзанд, с историей ее карьерного роста и становлению как актрисы, певицы и, самое главное, как личности, поэтому, я считаю, контингент ПМК полностью соответствовал данной цели.

Клуб «Нева» располагает профессиональной световой и звуковой аппаратурой, которая была задействована во время выступления. Это помогло максимально глубоко передать зрителю атмосферу происходящего на сцене.

Хочу отметить, что размеры зала позволяют разместить достаточное количество народу - 120-150 человек, что позволило собрать значительную аудиторию зрителей, что, несомненно, повышает культурную ценность театрализованного вечера.

Целевые задачи и форма проведения мероприятия.

Во время подготовки мероприятия, основной целью для меня было: в легкой форме, приятной атмосфере показать через жизнь и творчество Барбары Стрейзанд главную мысль – невозможно получить желаемое без труда, без мечты, без цели. Но порой, талантливой молодежи не хватает смелости, стимула для того, чтобы попытаться реализовать свои мечты.

Через роли Барбары, её песни, её монологи, я – как режиссер, ставила себе задачу показать зрителям непростую судьбу главной героини, через что ей пришлось пройти, чтобы добиться невероятного успеха, и чем пришлось пожертвовать. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.

Мое мероприятие главным образом было направленно на молодежь, своего рода «толчок» в этот взрослый и нелегкий мир.

Форма проведения мероприятия – театрализованный вечер. Этот жанр не очень популярен в наше время, что давало мне безграничное поле для фантазии. Апогеем вечера был – авторский театрализованный музыкальный спектакль. Живой вокал, танцы, откровенные монологи, шутки, отрывки из знаменитых фильмов, мюзиклов. Зритель окунался в уютный праздник, и становился активным участником мероприятия.

Отчет о проделанной работе.

24 апреля 2012 года в Подростково-молодёжном центе «Охта», а именно Подростково-молодёжном клубе «Нева», находящемся по адресу проспект Энергетиков д.50, состоялся Театрализованный вечер, посвященный юбилею Барбары Стрейзанд. Продолжительность составляет 100 минут.

Идея данного мероприятия появилась не случайно.
Творчество Барбары Стрейзанд меня волновало уже очень давно, мне всегда нравились фильмы с её участием, её музыка, харизма, нестандартный взгляд на жизнь. Она внесла значительный вклад в искусство и культуру не только Америки, но и всего мира. В 2012 году 24 апреля у Барбары Стрейзанд юбилей. Ей исполнилось 70 лет.

Именно в этот знаменательный для неё день я и решила провести мой дипломный показ и познакомить людей с творчеством Барбары Стрейзанд.

Задумка моего театрализованного вечера заключается в следующем.
Изучив досконально биографию, фильмографию и дискографию Барбары Стрейзанд, я выделила для себя идею и тему моего мероприятия. Исходя из них, я подобрала отрывки из самых знаменитых фильмов и ключевые моменты её биографии, что бы передать жизнь и творчество Барбары через её же героинь в кино. Смешная девчонка, Долли Левай, Миссис Дрейпер, Йентл, и многое другое – все эти фильмы в свое время стали очень популярными, и до сих пор их любят за интересные жизненные сюжеты, музыку и талантливую игру актеров. Ведь Барбара росла вместе со своими героинями, от Смешной Девчонки, Фени, до женщины с нелегкой судьбой Миссис Дрейпер. Контрапунктом мы видим её реальную жизнь. Далеко не самая счастливая мать и жена, Барбара, отдав себя искусству, вовсе не преуспела в семейной жизни. Через песни Барбары, её роли, её монологи, я – как режиссер, ставила себе задачу показать зрителям не простую судьбу главной героини, через что она прошла, что бы добиться невероятного успеха, и чем ей пришлось пожертвовать.

Зритель в спектакле – играет роль "зеваки" случайно оказавшийся в гуще событий (биографии Барбры Стрейзанд). Все монологи Барбары, а так же репортеров, сплетниц, мамы, режиссеров и других героев обращены к зрителю. Во всех переходах репортеры и прочие рассказчики все время спорят друг с другом, хотят перетянуть внимание зрителя на себя и рассказать все сами. Так же много приемов неожиданности. Когда герои театрализованного спектакля встают прямо из зрительного зала, или, например, в сцене «Номер в баре», участники спектакля подходят к зрителю, приглашают его потанцевать, повеселится, выпить. И многое другое. Все это дает эффект максимальной приближенности и участия не только в театрализованном спектакле, но и к самой Барбаре Стрейзанд, как бы уменьшая пространство между ней и зрителями, что несет в себе идею – Вы, зрители, тоже можете добиться того о чем мечтаете, главное – идти вперед к своей цели.

Зрители в моем спектакле были не только молодежь подростково-молодежного клуба «Нева», но и все ценители творчества Барбары Стрейзанд. Мной была проведена рекламная компания – расклеивание афиш по Красногвардейскому району, приглашение ближайших ТСЖ, общеобразовательных учреждений, активная реклама в социальных сетях.

Подготовка к театрализованному вечеру началась за полгода до даты. Пошив костюмов, изготовление декораций, репетиции. Роль главной героини сыграла Наталья Лысова, студентка 5 курса кафедры режиссуры и продюсерского мастерства Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств.

Мы с Натальей поставили перед собой цель максимально приблизить сценический образ Барбары Стрейзанд к оригиналу. Проведена большая работа по созданию образа – просмотр фильмов с её участием, записей концертов (на которых она очень много общается со зрителями), записей её телешоу, а так же уроки вокала и английского языка.

Зал, в котором проходил мой дипломный показ, как нельзя лучше подходит для такого вечера. Очень большая сцена, которая позволяла мне поставить массовые номера, а так же большой зрительский зал.

Биография Барбары Стрейзанд

Ба́рбра Стре́йзанд (англ. Barbra Streisand, произносится ['straɪsænd] то есть Страйсэнд; род. 24 апреля 1942, Бруклин, Нью-Йорк, США) – американская певица и актриса, также достигшая успеха как композитор, режиссёр, продюсер и политический активист. Обладательница двух «Оскаров» в номинациях «Лучшая актриса» и «Лучшая оригинальная песня», а также премий «Эмми», «Грэмми» и «Золотой глобус».
Стрейзанд считается одной из наиболее коммерчески успешных женщин современного шоу-бизнеса. Это единственный исполнитель, возглавлявший со своими альбомами Billboard 200 в 1960-е, 1970-е, 1980-е, 1990-е и 2000-е годы. Всего в мире разошлось более 145 млн. экземпляров её пластинок.

Юные годы

Барбара Джоан Стрейзанд (англ. Barbara Joan Streisand) родилась 24 апреля 1942 года в Бруклине, Нью-Йорк, в еврейской семье. Её отец, Эммануэль Стрейзанд, эмигрировавший из Австрии преподаватель грамматики, умер, едва ей исполнился год. С отчимом, Лиусом Кайндом, у неё были плохие отношения, так как он постоянно её бил. В 1951 году у Стрейзанд появилась сестра Рослин Кайнд, которая впоследствии также стала певицей. В 1959 году Стрейзанд окончила среднюю школу «Эрасмас Холл», которую посещала очень редко и где в школьном хоре пела вместе с Нилом Даймондом. Там же она подружилась с будущим чемпионом мира по шахматам Бобби Фишером. Когда Стрейзанд решила начать карьеру в шоу-бизнесе, её мать, школьный секретарь Дайана Ида Роузен, была недовольна выбором дочери, так как считала её недостаточно привлекательной для этого ремесла.

Начало карьеры

После победы на одном из музыкальных конкурсов Стрейзанд взяли на работу певицей в ночном клубе. Первоначально она хотела стать актрисой и участвовала во многих театральных постановках, в одной из которых играла вместе с тогда восходящей актрисой Джоан Риверз. В 1960 году по приглашению её друга Барри Деннена Стрейзанд стала петь в гей-баре в манхэттенском Гринвич-Виллидже, где вскоре достигла значительного успеха. В это же время она сократила своё имя до Барбра, чтобы сделать его более отличимым.
В 1962 году Стрейзанд впервые появилась на Бродвее в маленькой, но сделавшей её знаменитой роли, в мюзикле «Я достану тебе это оптом». В том же году она подписала контракт с «Columbia Records». В 1962 году она появилась в «Шоу Эда Салливана», где привлекла внимание знаменитого пианиста Владзи Либераче. Вскоре он предложил ей сотрудничество, и Стрейзанд стала выступать с ним в Лас-Вегасе.
В 1963 году вышел в свет её дебютный альбом «The Barbra Streisand Album», получивший две премии «Грэмми». Популярность Стрейзанд продолжала расти, и три её последующих альбома попадали в чарт «Billboard 200».

Музыкальная карьера

За всю свою музыкальную карьеру Стрейзанд записала более 60 альбомов, большинство которых выходили с лейблом «Columbia Records». Её ранние работы (дебютный альбом, «The Second Barbra Streisand Album», «The Third Album», «My Name Is Barbra» и др.) считаются классическими записями музыки и песен ночных клубов и театров, включая её версию песни «Happy Days Are Here Again», которую она с успехом исполнила в «Шоу Джуди Гарленд». После появления в этом шоу у Стрейзанд появился собственный проект на CBS – «My Name Is Barbra».
Начиная с 1969 года, в репертуаре Стрейзанд стало всё больше появляться поп-композиций. Но в отличие от многих других исполнителей того времени, которые стали ориентироваться на рок, она осталась верна своему стилю исполнения. И это никак не способствовало меньшему успеху Стрейзанд как певицы, наоборот, её альбом 1971 года «Stoney End» достиг больших высот в чартах, а одноимённый трек стал крупным хитом.
В течение 1970-х годов она продолжала занимать высокие позиции в поп-чартах с такими хитами, как «The Way We Were», «Evergreen», «No More Tears (Enough Is Enough)» (с Донной Саммер) и «Woman in Love», некоторые из которых прозвучали и в фильмах с её участием. В 1982 году Стивен Холден, музыкальный критик «The New York Times», написал, что «Стрейзанд стала самым влиятельным исполнителем поп-музыки, затмив собой даже Фрэнка Синатру».
В 1985 году Стрейзанд вернулась к исполнению театрально-музыкальных песен с альбомом «The Broadway Album», который вскоре стал платиновым, удержав при этом три недели первую позицию в чарте «Billboard». «The Broadway Album» был признан «Альбомом года» и принёс Стрейзанд восьмую статуэтку «Грэмми», как «Лучшей женской исполнительнице».
В 1991 году вышел её четырёхдисковый сборник «Just for the Record», собравший в себе все хиты Стрейзанд к тому времени. Он содержал свыше 70 треков, включая популярные хиты и редкие записи её начальной карьеры.
В начале 1990-х Стрейзанд согласилась возглавлять фонд поддержки Билла Клинтона на пост президента США, и, как многие считают, именно благодаря ей, Клинтон занял место в Белом доме. А в 1992 году она присутствовала на его инаугурации.
В то время карьера Стрейзанд была в небольшом застое, и ей было предложено организовать концертный тур. Она около двух лет обсуждала организацию концерта, долгое время не решаясь на его проведение из-за боязни публики. Лишь в сентябре 1993 года Стрейзанд заявила о проведении концерта, первого за 27 лет её карьеры. Это заявление вызвало большой ажиотаж в СМИ. Так, к примеру, журнал «Time» назвал концерт Стрейзанд «музыкальным событием столетия». Цена билетов, раскупленных за полчаса, колебалась от 50 до 1 500 долларов США, тем самым возведя Стрейзанд в ранг самых высокооплачиваемых исполнителей в истории. «Barbra Streisand: The Concert» стал одним из самых ярких концертов года, получившим пять статуэток «Эмми».
В 1999 году Стрейзанд объявила о завершении своей карьеры и в канун нового 2000 года устроила прощальный концерт в Лас-Вегасе, ставший не менее ажиотажным её концерта 1993 года. К конце десятилетия Стрейзанд по прежнему оставалась одной из самых успешных исполнительниц США, что подкреплялось по крайней мере двумя альбомами в течение каждого десятилетия с начала её карьеры.
В 2001 году Стрейзанд выпустила альбом «Christmas Memories», который после событий 11 сентября она посвятила всем жертвам этой трагедии. В 2003 году вышел «The Movie Album», собравший знаменитые песни из фильмов, переработанные и записанные в сопровождении симфонического оркестра. В сентябре 2005 года Стрейзанд выпустила альбом «Guilty Pleasures», записанный в сотрудничестве с солистом австралийской группы «Bee Gees» Барри Гиббом. В 1980 году они уже записывали совместный альбом, который назывался «Guilty», а песня «Woman in Love» из него тогда обошла практически все хит-парады мира.
В 2006 году Стрейзанд заявила о намерении провести новое турне, которое стартовало 4 октября в Филадельфии и получило название «Streisand: The Tour». Тур, включавший двадцать концертов, установил рекорды кассовых сборов и занял седьмое место в «Billboard 200». Турне с успехом прошло по двадцати городам США, а по его завершении, летом 2007 года, впервые за свою карьеру, Барбра выступила с рядом концертов в Европе, где цена билетов доходила до ?500.00, а в Великобритании даже до £1,500.00. В июне 2007 года, во время концерта в Париже, президент Франции Николя Саркози вручил Стрейзанд «Орден Почётного легиона».
В феврале 2008 года журнал «Forbes» поместил Стрейзанд на второе место в списке самых богатых певиц 2007 года, с её 60 000 000 долларов, заработанными за предыдущий год.
17 ноября 2008 года Барбра Стрейзанд на студии Columbia Records начала запись нового альбома, продюсером которого стала Дайана Кролл. Альбом, получивший название «Love Is the Answer», вышел 29 сентября 2009 года. Новый альбом занял первое место в Billboard Hot 200, став 9 альбом певицы побывавшем на вершине чарта.
На 23 августа 2011 года намечен выход 33 альбома певицы «What Matters Most», который будет содержать композиции знаменитой четы поэтов-песенников Алана и Мэрилин Бергман.

Карьера в кино

Первым фильмом Стрейзанд была музыкальная комедия «Смешная девчонка» (1968), основанный на жизни Фанни Брайс. Он был специально написан для Стрейзанд, после того, как сценарист мюзикла Джуль Стайн увидел Барбру в мюзикле «Я достану тебе это оптом». Эта картина принесла Стрейзанд мировую известность, за которую она получила «Оскара» в номинации «Лучшая актриса». Её последующие два фильма тоже были комедиями, «Хэлло, Долли!» (1969) и «В ясный день увидишь вечность» (1970), тогда как четвёртый фильм с её участием, «Филин и кошечка» (1970), стал киноверсией бродвейской постановки. По сценарию в этом фильме Стрейзанд должна была сняться в одной из сцен с голой грудью. Но уже после съёмок она пожалела об этом, и режиссёр удалил этот фрагмент из фильма.
В 1970-е годы она также снялась в главных ролях в комедиях «В чём дело, док?» (1972) и «Всё ради Пита» (1974), а также в драме «Встреча двух сердец» (1973) с Робертом Рэдфордом. Второго «Оскара» за «Лучшую оригинальную песню» «Evergreen», как композитору, ей принёс фильм «Рождение звезды» (1974). В этой номинации она стала первой женщиной-композитором, получившей эту награду.
Начиная с 1969 и заканчивая 1980 годом, все фильмы с участием Стрейзанд попадали в десятку самых кассовых фильмов США, но после провального фильма 1981 года «Всю ночь напролёт» Стрейзанд стала редко появляться в кино, снявшись с тех пор лишь в пяти фильмах.
Стрейзанд была продюсером нескольких собственных фильмов, снятых по бродвейским постановкам. В фильме 1983 года «Йентл» она выступила в качестве актрисы, продюсера, режиссёра и автора сценария. Этот свой опыт она повторила и в фильме «Повелитель приливов» (1991). Оба фильма получили высокую хвалу критиков, а картину «Йентл» Стивен Спилберг назвал шедевром. Примечательно то, что в 1984 году фильм «Йентл» получил 5 номинаций на «Оскар», но ни одна из них не была за «Лучший фильм», «Актрису» или «Режиссёра».
В 2004 году, после восьми лет перерыва, Барбра вернулась на большой экран, снявшись в комедии Бена Стиллера «Знакомство с Факерами». Этот фильм стал самой успешной комедией в истории, заработав $516,642,939.
7 марта 2010 года Стрейзанд появилась на 82-ой церемонии награждения премии «Оскар», вручив статуэтку Кэтрин Бигелоу в номинации Лучшая режиссёрская работа за фильм «Повелитель бури».
15 декабря 2010 года Барбра Стрейзанд стала гостьей одного из последних выпусков «Шоу Ларри Кинга».
В декабре того же года на экраны вышла комедия «Маленькие Факеры», где Стрейзанд вновь исполнила роль Роз Факер. В отличие от предыдущей ленты, данная картина была негативно принята критиками, а Стрейзанд, во второй раз за свою актёрскую карьеру, получила за свою роль номинацию на премию «Золотая малина».
В январе 2011 года в американской прессе появились сообщения, что Стрейзанд рассматривает предложение на съёмки в главной роли в фильме «Цыганка», римейке одноимённой картины 1962 года. Стрейзанд также рассматривается одной из возможных актрис, наряду с Мэрил Стрип, Лайзой Миннелли и Глен Клоуз, которая исполнит роль Нормы Дезмонд в новой версии фильма «Бульвар Сансет». В конце января 2011 года Стрейзанд приступила к съёмкам в комедии Энн Флетчер «Проклятие моей матери» с Сетом Рогеном в главной роли, выход которой на экран намечен на 2012 год.

Общественная деятельность

Барбра Стрейзанд многие годы является активным сторонником Демократической партии США. Она выступает с поддержкой таких программ, как проблемы глобального потепления и вывод американских войск из Ирака. Стрейзанд также активно выступает с поддержкой прав женщин и гомосексуалов, а также детей, больных раком.

Личная жизнь

Стрейзанд дважды была замужем. От своего первого мужа, актёра Эллиотта Гулда, c которым она прожила с 1963 по 1971 годы, Барбра родила сына Джейсона Гулда. 1 июля 1998 года вышла замуж за актёра Джеймса Бролина.

Награды

Оскар
1968 – «Лучшая актриса» («Смешная девчонка»)
1976 – «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
Золотой глобус
1968 – «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Смешная девчонка»)
1977 – «Лучшая актриса в мюзикле/комедии» («Рождение звезды»)
1977 – «Лучшая оригинальная песня» («Рождение звезды»)
1983 – «Лучший режиссёр» («Йентл»)
Эмми
1995 – «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» («Barbra Streisand: The Concert»)
2000 – «Лучшее индивидуальное выступление в музыкальной программе/варьете» («Timeless: Live in Concert»)
Грэмми
1963 – «Альбом года» («The Barbra Streisand Album»)
1963 – «Лучшее женское вокальное исполнение» («The Barbra Streisand Album»)
1964 – «Лучшее женское вокальное исполнение» («People»)
1965 – «Лучшее женское вокальное исполнение» («My Name Is Barbra»)
1977 – «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («Love Theme from A Star Is Born»)
1977 – «Песня года» («Love Theme from A Star Is Born»)
1980 – «Лучшее женское вокальное исполнение в дуэте, группе или хоре» («Guilty» – дуэт с Барри Гиббом)
1986 – «Лучшее женское популярное вокальное исполнение» («The Broadway Album»)
1992 – «Легенда премии Грэмми»
1994 – «Премия за достижения всей жизни»
2011 – Персона года «MusiCares»
Тони
1994 – «Звезда десятилетия» (за карьеру в театре)
Национальная медаль искусств – 2000

Литературный сценарий.

Наши рекомендации